Прийанка Шарма, Менеджер по маркетингу в Outright.com, внес эту статью в Опытные Голоса BusinessNewsDaily: Страница публицистики & Понимание.
Каждый день о новостях о больших Первичных публичных предложениях и приобретениях сообщают в прессе. Однако это только представительное для щепки успешного выходного американского опыта компаний. Карьера как предприниматель, вероятно, предоставляет себя наличию стратегии выхода всегда задняя часть ума. Однако большинство бизнесменов и женщин действительно активно решают наследство своего бизнеса в некоторый момент, и важно помнить варианты и их за и против.
Завещай его семье или друзьям
Много успешных компаний живут на после их основателя через их детей. Если ты оставляешь свой бизнес твоей семье, преимущества очевидные в этом, ты не должен делать большой должной старательности. Ты уже знаешь будущих владельцев и их навыки. Самый большой довод "против" - то, что семьи часто не соглашаются по устаревшим наследствам, которые могут сделать бизнес, и люди близко к тебе страдают.
Вытягивай фонды в течение долгого времени
Часто в компаниях образа жизни, владельцы вытягивают прибыль как большую личную зарплату. В то время как это могло бы казаться парадоксальным, если цель бизнеса состоит в том, чтобы выдержать текущие уровни, это выполнимо. Нижняя сторона этого выбора - то, что могли бы быть времена, когда ты нуждаешься в капитале для своего бизнеса, но что денег уже не стало в твоей личной казне. Вероятно, также было бы более трудно убедить инвесторов и партнеров присоединяться к тебе с этой стратегией.
Продай своим клиентам
Иногда твои клиенты действительно любят тебя. Как, действительно. Часто, когда предприниматели находятся в годах сумерек их бизнеса и хотят закрыть магазин, они забывают очень наделяемую сторону – клиенты, которые являются энергичными поклонниками. Таким образом, прежде чем ты подавлял те ставни, по крайней мере, сообщи своим покровителям поэтому в случае, если кто-то видит ценность твоего бизнеса для других, они могут выкупить тебя.
Быть приобретенным
Приобретения - реальная возможность для любого бизнеса, независимо от размера. Несмотря на частые сообщения о дорогостоящих приобретениях крупными компаниями как Google и Yahoo!, ты не должен быть техническим запуском, который будет приобретен. Для выхода приобретения владелец бизнеса должен опознать крупных игроков и потенциальное соревнование в пределах промышленности, чтобы знать, в состоянии ли они представить неиспользованную возможность потенциальному покупателю. Одно из самых больших преимуществ приобретений - то, что ты командуешь своей ценой, основанной на воспринятой стоимости. С другой стороны, потенциальная угроза во время процесса приобретения - шанс, что это могло пойти ужасно неправильно, если компания-покупатель не сцепляется хорошо по долгосрочным целям или стилям управления. Когда GoDaddy приобретал Outright.com, переход был успешным и гладким, потому что у и сторон были те же самые цели и цели для будущего.
I.P.O.
Спасенный самое большое для в последний раз. Первичные публичные предложения (IPO) хорошо зарегистрированы всюду по американской истории и СМИ. Достоинства, в первую очередь, достигают, уровень успеха, чтобы подать один S1 заслуживает огромной престижности. Во-вторых, ты можешь создать большое богатство для себя, если у тебя есть большое количество заинтересованных инвесторов. Однако IPO - обоюдоострый меч. IPO дорогостоящие. Инвестиционные банки берут миллионы долларов, просто готовящихся к одному. Это - мучительный процесс. Как только твой бизнес общественный, финансовый гребень твоей личной и компании и корыто на прихотях рынка. Эта информация становится достоянием общественности знание, которое может быть благословением или проклятием. IPO действительно не для большинства.
Наличие бизнеса собственных листьев ты много вариантов с точки зрения выхода. Большинство этих вариантов медленно появляется в качестве побеждающих или проигрывающих возможностей в ходе управления бизнесом. Последняя вещь сосредоточиться на, предпринимая бизнес состоит в том, как ты закончишь ее; но независимо, американские предприниматели должны быть уверены, что удобная пенсия в пределах их досягаемости так же как в оплачиваемых сотрудниках.
Выраженное мнение является теми из автора и не обязательно отражает взгляды издателя.