Стратегии выхода владельцев бизнеса
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Предприниматели

Планирование твоего выхода: возможности для пенсии предпринимателя

Прийанка Шарма, Менеджер по маркетингу в Outright.com, внес эту статью в Опытные Голоса BusinessNewsDaily: Страница публицистики & Понимание.

Каждый день о новостях о больших Первичных публичных предложениях и приобретениях сообщают в прессе. Однако это только представительное для щепки успешного выходного американского опыта компаний. Карьера как предприниматель, вероятно, предоставляет себя наличию стратегии выхода всегда задняя часть ума. Однако большинство бизнесменов и женщин действительно активно решают наследство своего бизнеса в некоторый момент, и важно помнить варианты и их за и против.

Завещай его семье или друзьям

Много успешных компаний живут на после их основателя через их детей. Если ты оставляешь свой бизнес твоей семье, преимущества очевидные в этом, ты не должен делать большой должной старательности. Ты уже знаешь будущих владельцев и их навыки. Самый большой довод "против" - то, что семьи часто не соглашаются по устаревшим наследствам, которые могут сделать бизнес, и люди близко к тебе страдают.

Вытягивай фонды в течение долгого времени

Часто в компаниях образа жизни, владельцы вытягивают прибыль как большую личную зарплату. В то время как это могло бы казаться парадоксальным, если цель бизнеса состоит в том, чтобы выдержать текущие уровни, это выполнимо. Нижняя сторона этого выбора - то, что могли бы быть времена, когда ты нуждаешься в капитале для своего бизнеса, но что денег уже не стало в твоей личной казне. Вероятно, также было бы более трудно убедить инвесторов и партнеров присоединяться к тебе с этой стратегией.

Продай своим клиентам

Иногда твои клиенты действительно любят тебя. Как, действительно. Часто, когда предприниматели находятся в годах сумерек их бизнеса и хотят закрыть магазин, они забывают очень наделяемую сторону – клиенты, которые являются энергичными поклонниками. Таким образом, прежде чем ты подавлял те ставни, по крайней мере, сообщи своим покровителям поэтому в случае, если кто-то видит ценность твоего бизнеса для других, они могут выкупить тебя.

Быть приобретенным

Приобретения - реальная возможность для любого бизнеса, независимо от размера. Несмотря на частые сообщения о дорогостоящих приобретениях крупными компаниями как Google и Yahoo!, ты не должен быть техническим запуском, который будет приобретен. Для выхода приобретения владелец бизнеса должен опознать крупных игроков и потенциальное соревнование в пределах промышленности, чтобы знать, в состоянии ли они представить неиспользованную возможность потенциальному покупателю. Одно из самых больших преимуществ приобретений - то, что ты командуешь своей ценой, основанной на воспринятой стоимости. С другой стороны, потенциальная угроза во время процесса приобретения - шанс, что это могло пойти ужасно неправильно, если компания-покупатель не сцепляется хорошо по долгосрочным целям или стилям управления. Когда GoDaddy приобретал Outright.com, переход был успешным и гладким, потому что у и сторон были те же самые цели и цели для будущего.

I.P.O.

Спасенный самое большое для в последний раз. Первичные публичные предложения (IPO) хорошо зарегистрированы всюду по американской истории и СМИ. Достоинства, в первую очередь, достигают, уровень успеха, чтобы подать один S1 заслуживает огромной престижности. Во-вторых, ты можешь создать большое богатство для себя, если у тебя есть большое количество заинтересованных инвесторов. Однако IPO - обоюдоострый меч. IPO дорогостоящие. Инвестиционные банки берут миллионы долларов, просто готовящихся к одному. Это - мучительный процесс. Как только твой бизнес общественный, финансовый гребень твоей личной и компании и корыто на прихотях рынка. Эта информация становится достоянием общественности знание, которое может быть благословением или проклятием. IPO действительно не для большинства.

Наличие бизнеса собственных листьев ты много вариантов с точки зрения выхода. Большинство этих вариантов медленно появляется в качестве побеждающих или проигрывающих возможностей в ходе управления бизнесом. Последняя вещь сосредоточиться на, предпринимая бизнес состоит в том, как ты закончишь ее; но независимо, американские предприниматели должны быть уверены, что удобная пенсия в пределах их досягаемости так же как в оплачиваемых сотрудниках.

Выраженное мнение является теми из автора и не обязательно отражает взгляды издателя.