Когда электронная коммерция начала взлетать, это не было задолго до того, как предприниматели выяснили, как перевести оптовую модель розетки к бизнесу онлайн. Ежедневное соглашение — или "продажа вспышки" — веб-сайты, где ограниченное количество продукта продано в течение ограниченного промежутка времени, начало завоевывать популярность несколько лет назад, и скоро стало ясно, что они не были просто "вспышкой" в кастрюле.
Эти сайты основаны на идее, что краткосрочное событие продаж стимулирует потребительский интерес, поддерживая на низком уровне инвентарь и эксплуатационные расходы на ретейлера. Как старый путешествующий продавец, который приехал в твою дверь, предлагаемую товары для продажи, и затем шел дальше, промышленность соглашений ежедневной газеты воздействует на, "получают его, прежде чем это пошло" менталитет.
"Клиенты понимают, что динамичное то же самое в действительности как в торговых центрах, или покупающий у стойки продаж", сказал Салим Мита, соучредитель и исполнительный директор здоровья и сообщества хорошего здоровья и сайта продажи вспышки Wahanda. "Последовательность инвентаря не основной драйвер этих типов продаж, но вместо этого, это - острые ощущения или потенциал, чтобы выиграть пункт стоимости — хранивший, стильный или желательный пункт по фантастической цене". [Инструменты Позади Тенденции: Продажи Вспышки]
Преимущество продажи вспышки
В то время как каждый веб-сайт соглашения ежедневной газеты уникальный и в его определенной модели продаж, и в виде пунктов он продает, их точки соприкосновения находятся в гибкости, которую они могут иметь и в оценке и в их предложении продукта. Модель позволяет сайтам поддерживать затраты инвентаря на низком уровне, потому что компания договаривается о выгодных предложениях на ограниченное количество товаров.
"Мы партнером с более чем 300 брендами", сказал Джейсон Росс, основатель JackThreads, сайт, который продает обесцененную мужскую моду. "Мы в состоянии договориться о больших ценах и передать это нашим участникам в форме больших сбережений".
Шошэна Познер, ювелирного сайта продажи вспышки Shadora.com, отметил, что одно главное преимущество сайтов соглашения ежедневной газеты - то, что много традиционных розничных эксплуатационных расходов не существуют. Не только затраты инвентаря низко, но и они также избегают затрат на наличие физического местоположения (как любой бизнес электронной коммерции) и место для хранения инвентаря.
Развитие промышленности
Ежедневные Кражи, сайт, показывающий предложения на бытовую электронику и продукты образа жизни, были подтверждены оптового бизнеса электронной коммерции в конце 2008. Мэтт Винер, генеральный директор компании, наблюдал, что промышленность развивается за прошлые несколько лет и полагает, что будущее сайтов соглашений ежедневной газеты в консолидации.
"Рынок изменился", сказал Винер BusinessNewsDaily. "Ежедневное пространство соглашений было перенаселено. Не было достаточного количества продукта, доступного для всех, чтобы продать, который или приведенный закрытие или повышение цен. Стратегические партнерства будут переключателем игры для многих компаний в промышленности соглашений ежедневной газеты. Сайты будут видеть консолидацию и миграцию, и будут сформированные союзы".
Внимание на обслуживание
В опыте Винера успех на рынке соглашений ежедневной газеты зависит от сильного акцента на обслуживание клиентов.
"Есть клеймо [в ежедневных соглашениях], чтобы не ожидать лучшее обслуживание, потому что ты получаешь выгодные предложения", сказал Винер. "Сегодня, клиенты хотят исключительное обслуживание и удивительные продукты по ценам кражи".
Дион Браун, начальник отдела коммуникаций Ежедневных Краж, добавил, что компании должны иметь прозрачные отношения со своими клиентами и поставить то, что хотят их клиенты.
"Мы берем обратную связь с потребителями и применяем ее к нашим действиям", сказал Браун. "Быть достаточно ловким, чтобы заставить стратегию подскочить к тому, что хотят твои клиенты, ключевое".
Первоначально изданный на BusinessNewsDaily, 9 декабря 2010. Обновленный 29 января 2014.