Как преуспеть в ежедневной промышленности соглашений | тенденции электронной коммерции
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Как преуспеть в ежедневной промышленности соглашений

How to Succeed In the Daily Deals Industry
Ежедневно имеет дело, сайты основаны на идее, что краткосрочное событие продаж стимулирует потребительский интерес, поддерживая на низком уровне инвентарь и эксплуатационные расходы. / Кредит: изображение Песочных часов через Shutterstock

Когда электронная коммерция начала взлетать, это не было задолго до того, как предприниматели выяснили, как перевести оптовую модель розетки к бизнесу онлайн. Ежедневное соглашение — или "продажа вспышки" — веб-сайты, где ограниченное количество продукта продано в течение ограниченного промежутка времени, начало завоевывать популярность несколько лет назад, и скоро стало ясно, что они не были просто "вспышкой" в кастрюле.

Эти сайты основаны на идее, что краткосрочное событие продаж стимулирует потребительский интерес, поддерживая на низком уровне инвентарь и эксплуатационные расходы на ретейлера. Как старый путешествующий продавец, который приехал в твою дверь, предлагаемую товары для продажи, и затем шел дальше, промышленность соглашений ежедневной газеты воздействует на, "получают его, прежде чем это пошло" менталитет.

"Клиенты понимают, что динамичное то же самое в действительности как в торговых центрах, или покупающий у стойки продаж", сказал Салим Мита, соучредитель и исполнительный директор здоровья и сообщества хорошего здоровья и сайта продажи вспышки Wahanda. "Последовательность инвентаря не основной драйвер этих типов продаж, но вместо этого, это - острые ощущения или потенциал, чтобы выиграть пункт стоимости — хранивший, стильный или желательный пункт по фантастической цене". [Инструменты Позади Тенденции: Продажи Вспышки]



В то время как каждый веб-сайт соглашения ежедневной газеты уникальный и в его определенной модели продаж, и в виде пунктов он продает, их точки соприкосновения находятся в гибкости, которую они могут иметь и в оценке и в их предложении продукта. Модель позволяет сайтам поддерживать затраты инвентаря на низком уровне, потому что компания договаривается о выгодных предложениях на ограниченное количество товаров.

"Мы партнером с более чем 300 брендами", сказал Джейсон Росс, основатель JackThreads, сайт, который продает обесцененную мужскую моду. "Мы в состоянии договориться о больших ценах и передать это нашим участникам в форме больших сбережений".

Шошэна Познер, ювелирного сайта продажи вспышки Shadora.com, отметил, что одно главное преимущество сайтов соглашения ежедневной газеты - то, что много традиционных розничных эксплуатационных расходов не существуют. Не только затраты инвентаря низко, но и они также избегают затрат на наличие физического местоположения (как любой бизнес электронной коммерции) и место для хранения инвентаря.

Ежедневные Кражи, сайт, показывающий предложения на бытовую электронику и продукты образа жизни, были подтверждены оптового бизнеса электронной коммерции в конце 2008. Мэтт Винер, генеральный директор компании, наблюдал, что промышленность развивается за прошлые несколько лет и полагает, что будущее сайтов соглашений ежедневной газеты в консолидации.

"Рынок изменился", сказал Винер BusinessNewsDaily. "Ежедневное пространство соглашений было перенаселено. Не было достаточного количества продукта, доступного для всех, чтобы продать, который или приведенный закрытие или повышение цен. Стратегические партнерства будут переключателем игры для многих компаний в промышленности соглашений ежедневной газеты. Сайты будут видеть консолидацию и миграцию, и будут сформированные союзы".

В опыте Винера успех на рынке соглашений ежедневной газеты зависит от сильного акцента на обслуживание клиентов.

"Есть клеймо [в ежедневных соглашениях], чтобы не ожидать лучшее обслуживание, потому что ты получаешь выгодные предложения", сказал Винер. "Сегодня, клиенты хотят исключительное обслуживание и удивительные продукты по ценам кражи".

Дион Браун, начальник отдела коммуникаций Ежедневных Краж, добавил, что компании должны иметь прозрачные отношения со своими клиентами и поставить то, что хотят их клиенты.

"Мы берем обратную связь с потребителями и применяем ее к нашим действиям", сказал Браун. "Быть достаточно ловким, чтобы заставить стратегию подскочить к тому, что хотят твои клиенты, ключевое".

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily, 9 декабря 2010. Обновленный 29 января 2014.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.