Что такое управление Практикой?
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Основы запуска

Что такое управление Практикой?

What is Practice Management? Кредит: Dusit | Shutterstock

Управление практикой - растущая бизнес-стратегия, предназначенная, чтобы помочь компаниям преодолевать проблемы колеблющихся рынков и приспосабливаться к когда-либо развивающимся потребностям потребителей. Хотя термин первоначально упомянул медицинскую практику, другие типы компаний, такие как адвокаты и финансовые советники, принимают стратегии управления практики.

Ключ к управлению практикой



Основополагающий принцип управления практикой находится в эффективности. Уровень, по которому бизнес функционирует каждый день, должен быть быстрым, хотя остается важным быть гибким, чтобы должным образом реагировать на изменения в рынке и любых трудностях, с которыми сталкивается бизнес. Способность достигнуть этого означает иметь доступ к правильным инструментам управления практики, чтобы обратиться к каждой из этих областей:

  • Человеческие ресурсы. Эффективные компании делают особый акцент на методах наиболее успешной практики HR от прослеживания отчетов сотрудника к приобщению к делу заявлений о приеме на работу.
  • Средства и машины. Место компании бизнеса не будет управлять собой, что означает обслуживать здание или номера люкс, и обеспечение технологии доступно для компании, чтобы функционировать.
  • Заказ и управление расходом. Покупки продавцов требуют всестороннего управления контрактом, тогда как хранение компании, соответственно снабженной для поставок, требует управления запасами.
  • Законный. Ведение учета всей юридической документации и предоставление достаточной документации, чтобы защитить от всех недостатков со времени простоя сервера к управлению рисками важны по отношению к полностью защищаемому бизнесу.
  • Бухгалтерский учет. Компании делают особый акцент на бухгалтерском учете просто, потому что это - жизненная кровь любого бизнеса, что означает эффективные методы платежной ведомости и управление кредиторской задолженностью и дебиторскую задолженность.
  • Маркетинг. Подчеркивание маркетинга может создать большую долгосрочную прибыль в форме более сильного потребителя, доверяют эффективное управление отношениями с клиентами, а также определяющие и отслеживающие поведения потребителя.
  • Стратегическое планирование. Создание более эффективной практики влечет за собой следящий за передовой прогрессией, чтобы определить новые услуги, возврат инвестиций и прогнозы.
  • Ежедневная операция. Продолжающаяся операция бизнеса ключевая для него удовлетворяющий любым будущим целям, что означает держать сверху сотрудника, намечающего, офисного управления и обслуживания клиентов.
  • Оставление актуальным. Потребности промышленности находятся в постоянном состоянии изменения, что означает, что образование сотрудника никогда не должно аналогично заканчиваться. Создание возможностей для курсов дальнейшего образования и прослеживание присутствия помогают создавать ожидание профессионального развития и улучшают стоимость сотрудника.

 

Стратегия управления практики

Управление практикой составлено из многих различных отдельных частей, но организации создают успех для каждой из этих частей через всестороннюю непрерывную стратегию улучшения. Сосредотачиваясь на отдельных отделах или имея каждый отдел создают его собственную инициативу, компании облегчают изменение в большем и более организованном масштабе. Из многих методов наиболее успешной практики, которые существуют, большей частью способа казнить управление практикой являются следующие шаги:

  • Планирование, оценка и определение целей. Прежде чем организация может создать стратегии, она должна сначала понять себя и какие ключевые возможности существуют.
  • Развитие целей в действия. Организации делают прыжок из разговора о целях к созданию плана действий достигнуть тех целей.
  • Развертывание или выполнение задач. Должным образом выполняющие задачи и встречающиеся цели означают помещать правильных людей на работу, и организация получает большую возможность выполнения этого, определяя, что люди с преимуществами должны были достигнуть цели.
  • Контроль и измерение результатов. После предопределенного промежутка времени организации тогда оценивают успехи, сделанные на целях и созданных результатах.
  • Анализ и оценка полной эффективности стратегии. После получения необходимых измеримых данных бизнес тогда сравнивает результаты с оригинальными целями и определяет полный успех стратегии.

Процесс управления практикой типично цикличный, что означает после завершения оценки деловых вопросов, которые бизнес начинает снова, устанавливая новые цели, чтобы улучшить предыдущие цели или создать возможности в новых областях бизнеса.