Твой запуск: первые 100 дней
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Основы запуска

Твой запуск: первые 100 дней

Your Startup: The First 100 Days . / Кредит: Старт Делового Изображения через Shutterstock

Начинание дела, хотя часто вознаграждая и стоящий, является сложной задачей. Предприниматели обязаны сделать несколько ошибок в начале, и некоторые из тех владельцев бизнеса готовы разделить ценные уроки, которые они извлекли по пути. Роб Бидермен, соучредитель веб-сайта бизнес-консалтинга Почасовый Ботаник, является одной такой историей успеха.

[Как начать дело: постепенный]



Бидермен и его деловые партнеры ранее разделили их историю с BusinessNewsDaily о том, как они начали своего студента MBA к обслуживанию соответствия владельца бизнеса. С тех пор компания взлетела и находится в процессе заключения сделки с высококлассной технической компанией, чтобы помочь снабжать ведущих рабочих в области. У нас была возможность добиться Бидермена и узнать несколько самых важных уроков, которые он извлек за первые 100 дней управления Почасовым Ботаником: 

  1. Знай свой целевой рынок и что ты делаешь для своих клиентов. Много предпринимателей намереваются создавать большой продукт и беспокойство о втором рынке. Проектирование твоего продукта, чтобы решить определенную потребность в особом целевом рынке может предотвратить много головных болей. Особенно в канале для корпоративных клиентов, имея удовлетворительное решение, которое ясно нападает на невстреченную потребность, намного более важное, чем наличие прекрасного решения потребности, которая не существует или уже встречается соответственно.
  2. Начни "достаточно хороший" Бета продукт, собери обратную связь и модернизацию. Единственный способ выяснить, какие аспекты твоего обслуживания ценные и которые отсутствуют, состоит в том, чтобы начать тест минимального жизнеспособного продукта (MVP), собрать обратную связь и повторить. Это - хитрый баланс: Твой начальный продукт должен быть достаточно хорошим, чтобы реалистично представлять его окончательное суждение стоимости, но не полностью испеченный достаточно, что он берет слишком долго или трудный измениться. Почасовый Ботаник преуспел через быстрый prototyping — бегущий с сайтом в течение приблизительно месяца, собрав требуемые модернизации и затем выкатив новую версию.
  3. Помести свою команду в правильные роли. У каждого бизнеса есть ряд потребностей и ряда ресурсов, чтобы обратиться к ним. Члены команды будут, как правило, естественно попадать в роли то дополнение их наборы навыков. В определенных случаях, однако, историческом наследстве, случайная случайная или ситуативная целесообразность поместит членов команды в положения, где они вряд ли преуспеют. Признание этого рано и перераспределение ресурсов важные. Когда ни у кого в команде не будет естественного влечения к необходимой ответственности, выйди за пределы компании и, найма, или найди стратегического партнера. У каждого человека в твоей команде есть специальное сравнительное преимущество (или у тебя не должно быть его или ее вокруг). Заставь свою команду специализироваться и забыть остальных.
  4. Не будь дешевым. У экономии были неутешительные результаты для Почасового Ботаника, и она сдержала бизнес. Это не означает, что ты должен потратить дико — просто сосредотачиваются на общей стоимости, а не на цене. Когда ты выберешь дешевый вариант низкого качества, ты потратишь более в конечном счете, или вовремя или доллары. Почасовый Ботаник потратил 889$, чтобы построить его первый веб-сайт, и это продолжает ограничивать бизнес сегодня. Расходы на 100 процентов больше на определенные пункты могут поставить намного больше чем 100-процентное возвращение.
  5. Не забудь отдыхать. Почти все предприниматели — включая основателей Почасового Ботаника — "случайно" надевают полуночника, работающего над бизнесом. Не делай этого себе. Отдых и восстановление не только сохраняют тебя приказанным продолжить на следующий день, но и они также дают тебе перспективу. Мы нашли, что несколько часов прочь для релаксации, осуществления или даже просто просмотра кино могут быть более полезными для решения дилеммы, чем продолжение уставиться на белый экран. Минута твой запуск остановки быть забавой, подавляет его для целого день. Когда ты скучаешь по нему, пора возвратиться. 

Следуй за Николь Фэллон в Твиттере @nicole __ Фэллон. Следуй за нами в Твиттере @BNDarticles, Facebook или Google+. Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.