Инвестиции в высшее образование могут не окупаться для большинства выпускников колледжа. Новое исследование нашло, что всего 35 процентов рабочих взрослых с, по крайней мере, степенью бакалавра говорят, что большая часть того, что они изучили в школе, применима к их текущему выбору профессии.
Несмотря на те чувства, рабочие действительно видят стоимость в высшем образовании по большей части. Пятьдесят один процент рабочих говорят, что были в состоянии применить, по крайней мере, некоторые вещи, которые они изучили в колледже их работе. Всего 13 процентов рабочих не говорят ни один из того, что они изучили, применимо к их работе, в то время как 7 процентов говорят, что все из того, что они изучили, применимо к их работе.
Ответчики могут чувствовать, что путь, потому что у них есть много извинений об их образовании также. Почти три четверти взрослых говорят, что у них есть извинения, самое большое из которых не преследует дополнительное обучение. Рабочие также сожалеют не применить себя, не сосредотачиваясь на академиках и не выбирая различный крупнейший колледж.
[10 странных степеней бакалавра ты никогда не слышал о]
Меньший процент выпускников колледжа говорит, что они сожалеют не преследовать интернатуры, в то время как в школе и не применении информации они учились в школе реальным ситуациям.
"Обзор предлагает, чтобы потребность в высшем образовании приспособилась к потребностям рынка и подготовила студентов к определенным рабочим местам и карьере", сказал Сэм Сандерс, председатель колледжа для университета Школы бизнеса Финикса, которая провела исследование. "Есть значительный прогресс, сделанный в Америке связывать учебный план с карьерой ранее в образовании студента, но есть все еще большая работа, которая будет сделана, чтобы подготовить выпускников колледжа к определенной карьере и вырастить более конкурентоспособную рабочую силу".
Исследование было основано на ответах больше чем 1,600 полных рабочих дней, частично занятых и работающих не по найму рабочих.
Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89. Следуй за нами @bndarticles, Facebook или Google+. Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.