Обработка прекрасного резюме является достаточно трудной проблемой прежде, чем попробовать к фактору во всех мифах есть о процессе. Однако некоторые из тех общих мифов — включая твое резюме не могут составить больше чем одну страницу, или нормально иметь некоторую ложь во спасение на твоем резюме — держат очень мало воды среди компаний, смотрящих на, арендных сотрудников. Чтобы отделить факт от беллетристики, несколько экспертов дали правду позади некоторых их любимых мифов на том, что компании ищут в резюме.
Миф: Средний балл - главное соображение
Правда: Я даже не рассматриваю его, когда я беру интервью у потенциальных сотрудников. Я знаю, что 4.0 могут означать, что ты посещал относительно легкие уроки, чтобы дополнить твой С.Б.Б. Я также знаю, что ты можешь быть превосходным в своем майоре и иметь несвязанные разделы, разрушают твой С.Б.Б. Для меня, который был испанцем и статистические данные, ни одни из которых не необходимые или релевантные в моей выбранной линии работы. То, чем я больше интересуюсь, является примерами твоей работы как витрина твоей способности. – Селли Даллаккуа, президент, СМИ Shelten
Миф: Резюме должны составить одну страницу.
Правда: Резюме позволяют быть две страницы, если ты не протягиваешь информацию. Одна страница просто не достаточно, если ты не правильный из школы. — Джилл Макфэдиен, карьера и тренер трудоустройства уволенных
Миф: Успехи должны быть выделены в отдельном участке.
Правда: отделяя выполнения от опыта, вербовщики, более вероятно, пропустят эту секцию. Вместо этого продемонстрируй их bulleting их в соответствующих секциях. — Дэвид Хардтк, главный ученый данных, Bright.com
[50 + профессиональные навыки ты должен перечислить на своем резюме]
Миф: у Резюме должна быть твоя вся история работы.
Правда: Если ты работал в течение 30 лет, и первые несколько лет были во внешней области, ты можешь, конечно, уронить отборные вещи. Та же самая вещь верная об интернатурах после того, как у тебя есть 10 - 15 лет опыта, если те интернатуры или предшествующие работодатели и твоя работа не удивительные примеры того, к чему ты способен, или само имя работодателя может собрать некоторый интерес. – Тиффэни Мюррей, автор резюме и профессиональный тренер, Индивидуальность на Странице
Миф: Твое резюме должно быть общим, чтобы увеличить твои возможности получения работы.
Правда: Высоко настроенные и предназначенные резюме - единственные, которые успешные в обеспечении интервью, которые могут привести к предложениям работы. Вместо того, чтобы продать общее резюме, ищущие работы должны не торопиться, чтобы сделать обширное исследование, чтобы понять необходимые навыки, экспертные знания, опыт и квалификации для их цели работы. Эта информация может используемый в качестве директивы для покроя резюме и других рекламных материалов. – Абби Локк, исполнительный профессиональный архитектор в Премьер-министре, Пишущем Решения
Миф: Бумажные резюме достаточно.
Правда: LinkedIn изменяет найм. В другом несколько лет работодатели не будут в состоянии нанять без него, и профиль LinkedIn заменяет потребность в резюме. – Том Армур, Выбор Высокого дохода соучредителя
Миф: не включай информацию о социальных медиа.
Правда: Поскольку большинство вербовщиков теперь посещает твои публично доступные страницы социальных медиа так или иначе, это - хорошая практика, чтобы включать их в твою контактную информацию на твоем резюме. Определенно, ты должен включать ссылку на свой профиль LinkedIn. Просто удостоверься, что сохранял свои страницы социальных медиа последовательными и профессиональными. Информация о твоем профиле LinkedIn должна соответствовать твоему резюме — быть уверенной проверить, что даты занятости и других ключевых фактов последовательные. — Эрик Семон, директор потребительской Вещи Найма успеха
Миф: Ложь во спасение в порядке
Правда: Честность лучшая и только политика. Резюме - фактическая история твоего опыта работы. Не украшай или преувеличивай свои выполнения или обязанности. Работодатели оценивают целостность, и ты демонстрируешь это, будучи честным и прямым во всех твоих взаимодействиях, начиная с твоего резюме. Много компаний будут использовать внешние фирмы, чтобы выполнить проверки с предшествующими работодателями и школами. – Линн Сэрикас, директор Центра профориентации MBA Северо-восточного университета
Миф: PDF лучше, чем документ Microsoft Word
Правда: Резюме не должны быть отправлены в Формате PDF. PDFs может иногда предотвращать ключевое слово - просмотр программного обеспечения на службах по трудоустройству или системах слежения претендента от взятия критической информации, которая позволяет тебе быть найденным или захваченным — в сущности создание тебя невидимый. — Меган Питтсли-Фокс, профессиональный тренер, автор резюме и вербовщик при Жизненной Карьере Работы
Миф: хорошее резюме получит тебя работа.
Правда: хорошее резюме получит тебя интервью. Как только ты перед менеджером по найму, ты должен будешь продать себя еще лучше, чем резюме продало тебя, чтобы получить телефонный звонок. Резюме - только один шаг в очень включенном процессе поиска работы. – Мелани Денни, профессиональный автор резюме и президент Резуме Эволушн
Миф: не потей маленький материал на своем резюме — ожидаются, несколько грамматических ошибок или опечаток.
Правда: Потеют маленький материал, потому что он показывает, что ты уделяешь внимание деталям, и серьезный и профессиональный. Иначе, ты сталкиваешься небрежного, и большинство работодателей не хочет нанимать небрежных людей. — Трейси Маккарти, главный чиновник человеческих ресурсов в SilkRoad
Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89. Следуй за нами @bndarticles, Facebook или Google+. Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.