Когда Сэм Чандлер начал компанию, которая станет Нитро PDF, это должно было сделать аксессуары и программные расширения для продуктов PDF Adobe. Семь лет спустя он решил пойти лицом к лицу против Adobe.
Его азартная игра, кажется, окупилась. Популярная Прима находящегося в Сан-Франциско Нитро PDF только что превзошла 20 миллионов загрузок и недавний обзор в Компьютеруорлде по имени Нитро Профессионал PDF 6 лучший продукт его типа, перед Adobe Acrobat, Нюанс PDF и Foxit.
Чандлер говорит BusinessNewsDaily, где он видит, что рынок PDF идет, и говорит нам о многих ошибках, что сделан по пути.
BusinessNewsDaily: Когда компания была основана?
Сэм Чандлер: Нитро, тогда названный ИСКУССТВАМИ PDF, начал жизнь как разработчик программных расширений для Акробата полностью назад в 1998. Компания была рождена заново в 2005 как Нитро, когда это угробило бизнес программного расширения и начало прямого конкурента Акробата. Таким образом, у нас действительно есть две даты основания – первое, 1998, и возрождение, 2005.
BND: Кто владеет им?
SC: Мы на более чем 50 процентов находимся в собственности основателей. Компания частная и финансирована.
BND: Сколько местоположений ты имеешь и где ШТАБ-КВАРТИРА?
SC: компания размещена в Сан-Франциско, но также и имеет офисы в Мельбурне, Австралия, и Нитре, Словакия. У нас есть приблизительно 50 сотрудников через четыре страны.
BND: Каким количеством были инвестиции в запуск?
SC: Только $1 миллион в инвестициях в семя.
BND: действительно ли компания прибыльная уже?
SC: Да, компания прибыльная и много лет была.
BND: Почему ты решал войти в этот бизнес?
SC: Мы чувствовали, что “цифровая революция документа” никогда не происходила, потому что правильные продукты не были доступными по хорошим ценам. Мы были увлечены людьми, сотрудничающими более эффективно и допустимо.
Когда мы начали, не было никакой альтернативы Акробата. Компании платили 300$ или 400$ за место для Акробата и, из-за стандартной цены, развертывая его к только “удачный немногие” в организации. Часто это составляло только 10 процентов команды. Мы хотели, чтобы у всех была способность создать, обменять и сотрудничать с цифровыми документами. Мы существенно не соглашались с точкой зрения Adobe на мир и их экономику. Это кажется слащавым, но мы хотели принести PDF людям.
BND: какова самая большая деловая ошибка, которую ты сделал?
SC: Если ты можешь указать на единственную “самую большую” ошибку, ты обычно не имеешь компанию в запасе, чтобы говорить о. Мы сделали много маленьких ошибок, все же. Мы сделали отвратительно плохую высокую разрешающую способность. Мы преследовали партнерства, которые поставляли мало или нулевая стоимость. У нас были катастрофы выпуска продукта. Мы расширились слишком быстро в неправильных местах. Мы начали в странах, которые мы не должны иметь, напрасно потраченное время на конференциях, которые мы не должны были посещать. Мы попытались сделать слишком много. Мы выбрали неправильных инвесторов.
Ты можешь сделать ограниченное число ошибок, пока ты учишься от них и продолжаешь применять то знание.
BND: Как ты находишь своих клиентов? Ты используешь социальные медиа?
SC: Мы абсолютно считаем, что пользователь - (клиент-) ведомый компанией в каждом значении слова. У нас теперь есть больше чем 25 миллионов человек, использующих наши продукты – свободный и заплаченный – и мы используем социальные медиа каждый день в качестве средства наняться с ними.
Для нас социальная сеть не только способ узнать этих людей (и наоборот!), но также и сильная платформа, которая позволяет нам поставлять более богатый, более значащий пользовательский опыт. Твиттер (@nitropdf) и Facebook является ключевыми каналами для обязательства, и приблизительно полмиллиона человек посещает Блог PDF каждый месяц, где мы пытаемся обеспечивать соответствующее и интересное содержание.
Мы начали очень успешное сообщество Нитро, где наши пользователи могут взаимодействовать друг с другом и командой Нитро. Они в состоянии получить бесплатную техническую поддержку, а также обеспечить обратную связь – хороший или плохой – и способствовать таким способом, которым они существенно ведут направление наших продуктов.
BND: Кто или кто твой крупнейший конкурент?
SC: Прямо сейчас, Adobe. Но это изменится со временем. Мы лицом к лицу с ними теперь на наших основных рынках, но мы думаем, что это пространство будет изменено в ближайшие годы, и Adobe вряд ли будет доминирующим конкурентом навсегда, особенно поскольку изменения Нитро формируют, и развивается.
BND: Если бы у тебя был он, чтобы переделать снова, что ты сделал бы по-другому?
SC: Наслаждайся всем этим. Иногда ты забываешь весело проводить время до впоследствии. Те 20-часовые дни не работают сами.