5 больших ошибок социальных медиа
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

5 больших ошибок социальных медиа

5 Big Social Media Mistakes

Несколько лет назад, потребители часто натыкались бы на бездействующие веб-сайты компаний. Теперь, они находят бесчисленные деловые страницы Facebook и профили в Твиттере, которые кладут бездействующий или оказывают мало влияния.

Названный “упадок социальных медиа”, нерасполагающая тенденция онлайн может быть фиксирована, говорит коммуникационного тренера Шерри Мэдию, который является директором по коммуникациям в Школе бизнеса Уортона в Университете Пенсильвании.

“Когда у твоего бизнеса есть хорошо продуманный план объединить инструменты социальных медиа и стратегии в твой существующий PR, маркетинг и коммуникационные инициативы, это может значительно умножить их досягаемость и воздействие — и дать твои деловые новые и динамические способы нанять и возбудить клиентов”, Madia, автор “Руководства по выживанию социальных медиа”, сказал BusinessNewsDaily. “Но когда компании не используют социальные медиа должным образом, те усилия могут фактически иметь неприятные последствия — приводящий к ухудшению твоего бренда, застойного или небольшого потребительского обязательства, потратил впустую деньги и ресурсы и потерю конкурентного преимущества”.

Madia разделил эти пять частых ошибок и как избежать или исправить их.

Ошибка 1 – Ныряющий в без стратегического плана: не начинай подкастинг, ведение блога, писание в Твиттере, friending на Facebook и регистрации видео YouTube, пока ты не знаешь, каковы твои сообщения, кто будет управлять ими, которые твоя аудитория и как они и ты собираетесь извлечь выгоду из содержания и отношений.

Ошибка 2 – не наличие политики социальных медиа: Твоя политика социальных медиа должна обрисовать в общих чертах, как сотрудники ведут себя во вселенной онлайн во время и за пределами работы. Это должно включать образование на предпочтениях стиля и конфиденциальности. Вся передача сообщений, прибывающая от сотрудников, должна быть выровнена с ценностями и брендом твоей компании.

Ошибка 3 – Бывший не в состоянии скроить план твоей целевой аудитории: Точильный камень в на сайтах, инструментах и заявлениях твоя целевая аудитория использует. Твоя аудитория идет в парке большинство дней, без очень как сотовый телефон? Или они - технологические возлюбленные, которые никогда не расстаются с их BlackBerry или iPhone? Исследуй свой целевой рынок, чтобы узнать, кто они и как достигнуть их.

Ошибка 4 – Производство слабого, несосредоточенного или бесполезного содержания: те же самые передающие правила, которые относятся к классическим связям с общественностью и брендингу, относятся к социальным медиа. Создай сильное, умное, хорошо продуманное содержание, которое увеличивает стоимость жизней твоих клиентов. Не трать впустую их время с корыстным объявлением. Дай им что-то, что они могут использовать — подсказки, стимулы, информация о продукте, новые идеи, забава и вдохновение.

Ошибка 5 – Разрешение твоих усилий по социальным медиа застояться: Прошли те дни, когда компании могли поднять веб-сайт, который сидел на экране как карта электронного бизнеса. Социальные медиа о поддержании динамического разговора между тобой и твоими клиентами. Оборудуй свое содержание для доли RSS, экономят почту к революции, таким образом, это добирается там в многократных местах. Блог ответа, Flickr и посты подкаста; ответь на твиты; найми “друзей. Помнишь: Социальные медиа, сделанные правильно, не являются одноразовой кампанией горсткой сотрудников; это - долгосрочное корпоративное обязательство.

Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Брайана Энтони Эрнандеса в Bhernandez@TechMediaNetwork .com. Следуй за ним в Твиттере: @BAHjournalist.