Несколько лет назад, потребители часто натыкались бы на бездействующие веб-сайты компаний. Теперь, они находят бесчисленные деловые страницы Facebook и профили в Твиттере, которые кладут бездействующий или оказывают мало влияния.
Названный “упадок социальных медиа”, нерасполагающая тенденция онлайн может быть фиксирована, говорит коммуникационного тренера Шерри Мэдию, который является директором по коммуникациям в Школе бизнеса Уортона в Университете Пенсильвании.
“Когда у твоего бизнеса есть хорошо продуманный план объединить инструменты социальных медиа и стратегии в твой существующий PR, маркетинг и коммуникационные инициативы, это может значительно умножить их досягаемость и воздействие — и дать твои деловые новые и динамические способы нанять и возбудить клиентов”, Madia, автор “Руководства по выживанию социальных медиа”, сказал BusinessNewsDaily. “Но когда компании не используют социальные медиа должным образом, те усилия могут фактически иметь неприятные последствия — приводящий к ухудшению твоего бренда, застойного или небольшого потребительского обязательства, потратил впустую деньги и ресурсы и потерю конкурентного преимущества”.
Madia разделил эти пять частых ошибок и как избежать или исправить их.
Ошибка 1 – Ныряющий в без стратегического плана: не начинай подкастинг, ведение блога, писание в Твиттере, friending на Facebook и регистрации видео YouTube, пока ты не знаешь, каковы твои сообщения, кто будет управлять ими, которые твоя аудитория и как они и ты собираетесь извлечь выгоду из содержания и отношений.
Ошибка 2 – не наличие политики социальных медиа: Твоя политика социальных медиа должна обрисовать в общих чертах, как сотрудники ведут себя во вселенной онлайн во время и за пределами работы. Это должно включать образование на предпочтениях стиля и конфиденциальности. Вся передача сообщений, прибывающая от сотрудников, должна быть выровнена с ценностями и брендом твоей компании.
Ошибка 3 – Бывший не в состоянии скроить план твоей целевой аудитории: Точильный камень в на сайтах, инструментах и заявлениях твоя целевая аудитория использует. Твоя аудитория идет в парке большинство дней, без очень как сотовый телефон? Или они - технологические возлюбленные, которые никогда не расстаются с их BlackBerry или iPhone? Исследуй свой целевой рынок, чтобы узнать, кто они и как достигнуть их.
Ошибка 4 – Производство слабого, несосредоточенного или бесполезного содержания: те же самые передающие правила, которые относятся к классическим связям с общественностью и брендингу, относятся к социальным медиа. Создай сильное, умное, хорошо продуманное содержание, которое увеличивает стоимость жизней твоих клиентов. Не трать впустую их время с корыстным объявлением. Дай им что-то, что они могут использовать — подсказки, стимулы, информация о продукте, новые идеи, забава и вдохновение.
Ошибка 5 – Разрешение твоих усилий по социальным медиа застояться: Прошли те дни, когда компании могли поднять веб-сайт, который сидел на экране как карта электронного бизнеса. Социальные медиа о поддержании динамического разговора между тобой и твоими клиентами. Оборудуй свое содержание для доли RSS, экономят почту к революции, таким образом, это добирается там в многократных местах. Блог ответа, Flickr и посты подкаста; ответь на твиты; найми “друзей. Помнишь: Социальные медиа, сделанные правильно, не являются одноразовой кампанией горсткой сотрудников; это - долгосрочное корпоративное обязательство.
- Твит, шаги Tweet:Â 9 к успешному аккаунту в Твиттере
- Популярный твиттерянин: 5 черт успешных репродукторов для передачи высокого тона
- Назначь своего 'Пользователя Твиттера года' для конкурса премий B2B
Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Брайана Энтони Эрнандеса в Bhernandez@TechMediaNetwork .com. Следуй за ним в Твиттере: @BAHjournalist.