Джейсон Граф, генеральный директор и Соучредитель CrowdIt, внес эту статью в Опытные Голоса BusinessNewsDaily: Страница публицистики & Понимание.
Начинание нового дела не легкое, как много успешных людей скажут тебе. Есть несколько причин относительно того, почему, но правда - одна из главных причин, которые подводят новые компании, из-за отсутствия финансирования. Это - проблема, с которой я столкнулся как предприниматель, и я, конечно, не буду последним.
Таким образом, какие ресурсы доступные, чтобы преодолеть эту проблему?
Краудфандинг - инновационный способ получить финансирование для нового предприятия, особенно во время, где люди чувствуют себя лишенными гражданских прав от более традиционных способов достигнуть финансирования (через финансовое учреждение или от венчурного капиталиста, например). Таким образом, что ты можешь сделать, чтобы помочь улучшать твой проект краудфандинга привлечь капитал, в котором ты нуждаешься для успеха запуска?
Видео
Особенно страстные и восторженные видео — показ твоего продукта и обслуживания, если возможный — как показывали, увеличили заявления на 115 процентов. Это демонстрирует, что ты "настоящий". Это также обеспечивает более высокую вероятность, что это пойдет вирусное.
Всегда включай некоторый тип призыва к действию в твоем видео. Будь творческим — не только традиционная "говорящая голова". Но и, сохраняй его простым и не слишком тщательно продуманный. Даже рассмотри создающие многократные видео и обновления. У тебя могло быть одно главное видео, но в теле твоей подачи, у тебя могли быть ссылки на видео на YouTube.
Люди могут просто щелкнуть и играть его легко тут же на твоем сайте. Всегда хорошо поднять новое содержание — это соблазняет твоих Сторонников возвращаться. Всегда благодари свою аудиторию за их помощь с вкладами и в распространении слова.
Заявления
Даже обеспечение всего одного залога увеличивает твои шансы на достижение твоя цель на девять процентов.
Финансирование
Если ты обеспечиваешь 20-30 процентов своего желаемого финансирования, было показано, что ты, на 90 процентов более вероятно, достигнешь своей цели.
Цели
Урегулирование суммы цели чрезвычайно важное. Будь реалистичен относительно того, что ты можешь получить и что ты просишь. Не устанавливай его слишком высоко. Лучше начать с малого и сначала преуспеть. Все хотят быть частью команды-победительницы. Ты можешь попросить более позже, если тебе нужен он — особенно с историей доказанного успеха сбора средств.
В попытке определить твою сумму цели, имей идею того, насколько твои стоимости проекта и сколько людей ты имеешь в своей сети. Это поможет тебе определять, сколько ты должен поднять. Четыре тысячи человек в сети X среднее пожертвование в размере 20$ на человека = 40,000$ ты можешь просить. Типичное среднее число пожертвования составляет 75$.
Создание подачи
Говори с сообществом, для которого ты предназначаешься. Говори с людьми в этой толпе. Говоря им, как они могут помочь против того, в чем ты нуждаешься, ты получишь лучший и больший ответ. Важно создать подачу правильным способом.
Создание страницы
Создавая твою страницу "Мечтателя", думай о нем точно так же, как бизнес-план. Это должно быть востребованным, интересным и захватывающим. Но, ты должен держать его к не больше, чем трем - пяти параграфам. Ты должен перейти к сути дела и сделать его принуждением.
Размышляй, кто ты
Заставь свою страницу Мечтателя отразить ТЕБЯ и твою индивидуальность. Дай людям немного фона на том, кто ты, твоя жизнь и мечты. Но, пропусти свое сияние индивидуальности. Это гуманизировало твою Мечту и почему это важно для тебя.
Детали, детали, детали
Важно предоставить подробную информацию высокого уровня о том, куда деньги идут и чего ты пытаешься достигнуть. Люди хотят знать то, во что они вкладывают капитал и что будет сделано с деньгами, которые они вносят в твою причину.
Представь в выгодном цвете его
Продемонстрируй уникальные товары, вознаграждения и стимулы, которые ты предлагаешь. Используй видео, если ты можешь, чтобы визуально показать то, что они и похожие, чтобы помочь соблазнять заявления.
Стимулы
Стимулы чрезвычайно важные. Стимулы будут отличающиеся основанный на том, для какой промышленности ты предназначаешься. Найди свое аналогично мыслящее сообщество. Предложи широкий диапазон стандартных цен — от 5$ до 1000$ +.
Более низкие уровни должно быть легко распределить, как в цифровой форме. Благодари твой, или подтверждения на веб-сайтах также имеют большое значение для выражения твоей признательности, и помощь нанимают других. Средние стимулы - типично физические дешевые распродажи, такие как копии твоего проекта (книги, альбомы, фильмы, продукт, и т.д.). Большие должны быть услугами, специализированными, издания с ограниченным тиражом и такой.
Будь уверен создать хорошее меню множества пунктов, чтобы привлечь маленькие и большие заявления. Предложи различные типы стимулов и вознаграждений; билеты к шоу; ВИП - сторона запуска; версия готового изделия; события, живые, сыплет кинопроизводство; интернатуры в твоей компании; обозначение характера для книг, фильмов, и т.д.; специальные подарки на память; обеспечивая уроки в хобби ты знаешь; в конечном счете предлагающее прямое взаимодействие.
Сделай его личным
Хорошо стать личным. Например, если ты - компания велосипедной стойки, приглашаешь фактор частной поездки на горном велосипеде или выходишь и висишь с генеральным директором, чтобы обменять идеи. Сторонники хотят чувствовать себя важными, как они - receivingspecial внимание и получение ВИП - доступа к тебе и твоему проекту.
Думай личный
Живые события, социальные медиа, электронные письма, телефонные звонки, личная поддержка, PR. Попытайся прорваться к твоим целям через разные уровни досягаемости.
Общайся часто
Частота важна для коммуникации. Ты должен быть на любых платформах, которые твои Сторонники используют и должны разделять и обновлять их каждый день — возможно до трех раз в день — особенно в Твиттере. Свяжись непосредственно с их социальной сферой.
Коммуникация очень важная. Ты должен быть прилежным в ответе на вопросы и комментарии. Не бойся обратиться к конструктивной критике. Используй его, чтобы показать, что ты можешь заботиться о своих клиентах и клиентах и знать то, что важно для них и твоей промышленности.
Будь стойким и не сдавайся
Жизненный цикл твоего проекта собирается быстро измениться, но, по большей части, есть довольно мало деятельности в начале — тогда это часто вымирает. Протолкни это. Ты будешь обычно видеть хороший шип в конце. Добавь новые стимулы, организуй живое мероприятие.
Поешь, спи и вдыхай свою кампанию каждую минуту. Раздели и сохраняй своих Сторонников размещенными на этапах, которых ты достигаешь. Установи небольшие цели всюду по способу сохранять мотивированным и поощрить других видеть твой успех и импульс; пригласи их отправляться в поездку с тобой, как она разворачивается. Сделай их частью процесса.
Помни конец
Удостоверься, что ты сдерживаешь свои обещания и обязательства. Объяви и раздели свои вознаграждения, попроси обратную связь и продолжение.
Наконец, и самый важный, нет такой вещи как "интернет-ангелы". Ты должен вовлечь своих друзей и семью и надеяться, что они собираются наняться с их сетью друзей и семьи. Не полагайся на портал, чтобы сделать твою мечту реальностью самостоятельно. Это - как ты используешь и что ты делаешь из него, который имеет значение.
Выраженное мнение является теми из автора и не обязательно отражает взгляды издателя.