Растущие компании нуждаются во всей помощи, которую они могут получить. Поскольку клиенты и клиенты начинают вливать, и телефоны начинают звонить, компании часто сталкиваются с общей проблемой: Им нужен кто-то, чтобы быстро ответить на телефоны, но рабочие, которых они имеют, необходимые более чем когда-либо, чтобы поставить качественные продукты и услуги. Если этот сценарий кажется слишком знакомым, call-центр обслуживания клиентов может помочь.
Почему тебе нужен call-центр обслуживания клиентов
Никакому клиенту не нравится ждать по телефону. Являются ли они перспективами, новыми клиентами или постоянными клиентами, у них нет времени и терпения ждать бизнеса, чтобы ответить, намного меньше быть помещенными в длинный захват. Они все хотят быстрое обслуживание и кого-то, кто может помочь им решать вопросы своевременно. Но если у тебя нет достаточного количества людей, чтобы предоставить большую услугу, оставаясь производительным в их фактических рабочих местах, это может быть вредно для твоего бизнеса.
Предположи, что ты владеешь процветающим интернет-магазином. Клиенты прежде всего размещают заказы онлайн, но есть клиенты, которые звонят с вопросами, проблемами и специальными запросами, как оптовые закупки и таможенные заказы. Твоя команда должна выполнить заказы, таким образом, они отправляют вовремя, но производительность твоих рабочих начинает уменьшаться, потому что они стали наводненными задачами как ответ на звонки и обеспечение обслуживания клиентов. Если цикл продолжится, то твой бизнес пострадает. Одно решение состоит в том, чтобы нанять команду обслуживания клиентов. Но если у тебя нет ресурсов, чтобы взять какую-либо новую высокую разрешающую способность, произведение на стороне работы в call-центр обслуживания клиентов является ответом. [Call Center Services для Предприятий малого бизнеса]
Call-центр обслуживания клиентов обеспечивает централизованное местоположение, где агенты могут ответить на звонки, слушаться, решить вопросы и ответить на любые потребительские вопросы, а также действовать как диспетчер при необходимости. Это берет груз от плеч твоих сотрудников, позволяя им быть более эффективным и сосредоточить их усилия на том, что они прилагают все усилия. Call-центр обслуживания клиентов может предотвратить прерывания к производительности и сохранять клиентов счастливыми, помогая твоему бизнесу продолжить расти.
Выбор call-центра обслуживания клиентов
Выбор call-центра много походит на выбор облачного сервиса. Все поставщики выглядят одинаково на поверхности, но это - только когда ты начинаешь задавать конкретные вопросы, ты выясняешь, какой продавец - правильный для твоего бизнеса. Чтобы помочь тебе выбирать лучший call-центр, вот, некоторые подсказки на который вопросы спросить поставщиков услуг call-центра.
Джордж Деспиник, глобальный менеджер по маркетингу контакт-центра при Коммуникациях Siemens Enterprise, сказал, что есть несколько факторов, чтобы рассмотреть, выбирая call-центр, такой как число агентов звонка, в которых будет нуждаться твоя компания. Кроме того, Деспиник определил, что три ключевых компании вопросов должны спросить себя:
1. Какого уровня изощренности и настройки ты требуешь?
Например, тебе нужен call-центр с основными характеристиками, такими как голосовая поддержка только, или тебе нужна более продвинутая система, которая может также обращаться с отзывами, электронной почтой, беседой, социальными медиа, факсом и голосовой почтой? Обслуживания коробки, подходящего для твоего бизнеса, или тебе нужно очень настраиваемое решение, сделанное на заказ для твоей компании?
Примечание редактора: Рассматривание использование обслуживания call-центра для твоего бизнеса? Если ты ищешь информацию, чтобы помочь тебе выбирать ту правильно для тебя, используй анкетный опрос ниже, чтобы иметь наш родственный сайт, Зону Покупателя, предоставь тебе информацию от множества продавцов бесплатно:
2. Насколько релевантный call-центр к твоему полному бизнесу?
Если call-центр будет в ядре твоих действий, то любое время простоя повредит твой бизнес. Ищи call-центр, у которого есть надежная продолжительность работы и надежная избыточность и план аварийного восстановления, таким образом, твой бизнес не страдает во время отключения электричества.
3. Действительно ли твой бизнес - подходящий вариант для или основанного на облачных вычислениях call-центра на предпосылке?
Продавцы call-центра предлагают и и основанные на облачных вычислениях call-центры на предпосылке. Если ты сделал, чтобы последовательный агент считал или экспертные знания, чтобы управлять твоим собственным call-центром — или если ты волнуешься по поводу безопасности облака и частной жизни — call-центр на предпосылке для тебя.
Если у тебя есть большое колебание агента-количества (например, временные или сезонные агенты); нужны многоабонентские агенты; не имей никакого желания управлять твоим собственным call-центром; или довольны проблемами безопасности и частной жизни облака, основанный на облачных вычислениях call-центр будет лучшим пригодным для тебя. Другая выгода основанного на облачных вычислениях call-центра - своя непринужденность внедрения, таким образом, твой call-центр может быть в порядке более быстро, чем система на предпосылке.