Как написать резюме
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Построй свою карьеру Получи работу

Как написать резюме

How to Write a Resume . / Кредит: Изображение Резюме через Shutterstock

Резюме - один из самых важных документов для любого рабочего. Это - письменный отчет занятости человека и образования. Это включает определенные детали о прошлых работодателях, учившиеся школы, достигнутые степени и навыки, которые они приносят к столу. Это - способ быстро выделить прошлые выполнения для будущих работодателей.

На сегодняшнем переполненном рынке вакансий резюме никогда не было более важным. В то время как одно только резюме, вероятно, не получит сотрудника работа, оно необходимое к тому, чтобы делать первый шаг. Почти все работодатели требуют и ожидают, что претенденты предоставят им полное резюме для любого положения, на которое они надеются быть кандидатом. С рабочими местами в большом почете, нанимающие менеджеры имеют мало времени, чтобы посвятить каждому претенденту и будут использовать резюме в качестве начального фильтра. Плохо написанное или отформатированное резюме - вся мотивация, работодатель должен немедленно устранить того претендента из соображения.

С другой стороны, хорошо написанное резюме, которое отформатировано должным образом и включает информацию менеджер по найму обычно, приводит к кандидату, идущему дальше к следующей стадии процесса найма.

В то время как каждое резюме может отличаться в том, как оно отформатировано и написано, есть некоторые основные части, которые должны всегда включаться. Самые важные части резюме сотрудника:

Контакты: Это - основная контактная информация, включая номера телефона, адреса и адреса электронной почты. Это гарантирует, что работодатель может достигнуть, кандидат должен, они должны сделать так.

Цель: Это - быстрое заявление, позволяющее потенциальным работодателям знать типы рабочих мест, которые интересуют их.

Опыт работы: Это предоставляет пространство сотрудникам, чтобы перечислить компании, где они работали ранее и положения, они держались одинаковых взглядов с каждым. Кроме того, для сотрудников важно использовать эту секцию, чтобы выделить выполнения, которых они достигли в каждом из тех предыдущих положений.

Образование: Эта область - то, где сотрудники могут детализировать любой колледж или послешкольные степени, они заработали. В этой секции сотрудники могут также перечислить любые премии, которые они зарабатывали в то время как в школе.

Навыки: В этой секции сотрудники должны перечислить все профессиональные навыки, которые они приобрели в их прошлом опыте работы. Особенно важно перечислить навыки, которые самые важные для рабочих мест, которые они ищут.

Ссылки: Они должны быть от прошлых коллег или боссов, которые могут ручаться за тип сотрудника, который кандидат на работу, и они печатают работы, которую может произвести возможный сотрудник.

Другие части резюме, которое некоторые принимают решение включать, но не требуются, включают волонтера и благотворительную работу, а также любые профессиональные премии и успехи, заработанные в прошлом.

Ключ к написанию хорошего резюме проясняет и краткий. Начиная с найма менеджеров грызутся временем, у них нет роскоши чтения романа на каждом претенденте. Резюме должны быть максимально сжатыми, не не учитывая соответствующие детали. Посылая резюме через почту улитки и используя бумагу, лучше держать его к одной странице. Однако в сегодняшнем электронном мире, многих посылают по электронной почте и онлайн, делая длину меньшим количеством проблемы.

В то время как фактическая длина не могла бы представить большой интерес, держание его краткий должно быть. Найм менеджеров должен быть в состоянии скользить через любое хорошее резюме и быстро найти детали, которые они ищут. Если они не могут сделать так, они, вероятно, отказываются от резюме и идут дальше следующему кандидату. В дополнение к написанию и форматированию резюме должным образом, есть много DOS и don'ts, за которым должны следовать сотрудники.

В прошлом BusinessNewsDaily говорил с десятками найма экспертов по тому, какие сотрудники должны и не должны включать свое резюме. Сочиняя резюме, Мичиганский университет советует студентам упаковывать его полный глаголов действия. Среди глаголов они рекомендуют использовать, включают тренируемый, разработанный, произведенный, улучшенный, мотивированный, наблюдал, принял на работу, обучал и модернизировал.

Ford R. Майерс, профессиональный тренер, спикер и автор книги "Получает Работу, которую Ты Хочешь, Даже когда Ничей Найм" (John Wiley & Sons, 2009), сказал, что ищущие работу должны включать свои главные передаваемые навыки на их резюме. Майерс разделил передаваемые навыки на пять широких профессиональных областей: коммуникация, коммуникабельность, исследование и планирование, организационные навыки и управленческие навыки.

Написание хорошего резюме также означает не включая неправильные слова. Эксперты соглашаются, что использование клише, включая несоответствующие и устаревшие события, и внесение неопределенных претензий являются быстрым способом заставить менеджеров по найму подвергать сомнению законность резюме и сотрудника позади него. Другие don'ts, согласно найму экспертов, включают наличие слишком многих деталей или недовольных фактов, использование твердо читаемых шрифтов и добавление личной фотографии.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.