20 отличных способов пнуть начинают твой поиск работы в 2012

20 Great Ways to Kick Start Your Job Hunt in 2012
Кредит: Dreamstime.com
, который Мы написали большому количеству историй о работе, охотящейся в течение 2011 и мы получили некоторые довольно полезные части совета поиска работы от экспертов во множестве областей. Вот лучшие 20 частей делового совета, который ты можешь использовать, чтобы начать твой поиск работы 2012 года.

[Чтобы прочитать полный текст статьи, показывающий каждого эксперта, просто нажми на их имя]

Сеть

Network
Кредит: Dreamstime.com
Бретт Вудард, директор Центра профессионального развития в университете Святого Иосифа

Праздники представляют прекрасное время для студентов колледжа, чтобы "общаться через Интернет, прежде чем они должны будут работать", поскольку они ищут свои первые рабочие места.

"Воспользуйся случаем, чтобы представиться и нанять других, спросив об их карьере", сказал Вудард. "Раздели немного о своих собственных карьерных целях и наблюдай, что твоя сеть умножается на ваших глазах".

Представь себя как самопуск

Present yourself as a self-starter
Кредит: Dreamstime.com
Трейси Мэдден, президент Макинтоша, Укомплектовывающего Ресурсы

Мэдден сказал, что самопуски часто замечаются как важные члены любого успешного штата. Эти люди знают, что должны упорно работать, чтобы понять удовлетворение и смысл успеха, который они ищут.

"Люди, которые овладевают результатом их усилий, более вероятно, найдут удовлетворение в своей работе, также", сказал Мэдден.

Спроси не, что компания может сделать для тебя …

Ask not what the company can do for you…
Кредит: Dreamstime.com
Коллин Эйлворд, эксперт по стратегии вербовки Эйлворд напоминает охотникам за работой удостоверяться, что они подчеркивают то, что они могут сделать для компании, с которой они берут интервью.

"Это означает определять твои преимущества и определять определенные области, где ты можешь решить их бизнес-задачи", сказал Эйлворд. "И будь готов продемонстрировать, что ты не отставал от технологии, промышленных изменений и как экономика затронула их".

Внимание на качественные социальные медиа …

Focus on quality social media…
Кредит: Dreamstime.com
Джон Марторана, президент Оксфордских Коммуникаций

Когда Марторана рассматривает присутствие кандидата онлайн, он ищет людей, которые наняли влиятельных последователей, даже если их разряды относительно маленькие. Его компания определенно исследует, кто следует за кандидатом на работу, степенью, до которой кандидат взаимодействует с последователями и послужным списком кандидата в формировании обсуждений и действий последователей.

"Это не, сколько последователей ты имеешь, а что ты делаешь с ними, который учитывается", сказала Марторана.

Будь готов говорить о твоих преимуществах

Be ready to talk about your strengths
Кредит: Dreamstime.com
Алан Карнайол, соучредитель Карьерной Интонации, консалтинговой фирмы поиска работы

Карнайол говорит, что ищущие работы должны быть в состоянии обсудить времена, которыми они были в своих лучших проявлениях.

"Ответ кандидата должен выделить то, что они рассматривают своими лучшими признаками", сказал Карнайол. "Если эти признаки не достойны того, что необходимое в работе, тогда это не правильный человек".

Скажи им, что ты можешь сделать для них

Tell them what you can do for them
Кредит: Dreamstime.com
Такер Мэйз, профессиональный тренер

Охотники за работой старшего возраста не должны бояться подчеркнуть возможным работодателям, что они не возражают работать на младшего босса – или приводить примеры времен, когда они позволили младшему начальнику преуспеть, вырасти и прогресс его или ее собственная карьера.

"Во время интервью подчеркни, что ты будешь управлять тем, что твой босс хочет быть сделанным теперь, так, чтобы у него или ее было больше времени, чтобы работать над тем, что должно быть сделано в будущем", сказал Мэйз. "Кроме того, Передай это, ты как посвящаешь себя их успеху … как твое собственное".

Будь гибким на плате

Be flexible on pay
Кредит: Dreamstime.com
Боб Слоан, профессиональный тренер

Чтобы конкурировать с младшими ищущими работы, руководители старше 50 должны быть гибкими со своими потребностями компенсации. "У тебя будет значительное преимущество перед младшими кандидатами на работу, больше ты готов принять меньше зарплаты фронт в обмен на большую основанную на работе премию", сказал Слоан. "Компании предпочитают людей, которые готовы взять на себя некоторый риск оказаться".

Проясни, что ты - командный игрок

Make it clear that you are a team player
Кредит: Dreamstime.com
Пэт Гудвин, профессиональный тренер, исполнительный тренер

Гудвин сказал, что она ищет сотрудников, которые демонстрируют хорошее спортивное мастерство, понимая ценность сотрудничества и при наличии сильного чувства того, чтобы быть частью команды. Она считает "команду" акронимом, обозначающий Вместе Всех Достигает Больше.

"Они - кто-то, кто готов дать кредит, где кредит подлежащий выплате, является превосходными слушателями и готовый взять направление", сказал Гудвин. "Они готовы вести примером и другими наставника".

Не будь самонадеянным

Don't be over-confident
Кредит: Dreamstime.com
Джон Вест Хэдли, профессиональный адвокат поиска

Хэдли сказал, что ищущие работы должны ощущать то, что они говорят об их выполнениях и стремятся избегать отрываться как хвастун или слишком много самопокровителя.

"Это - одна вещь быть спокойно уверенным в том, что ты приносишь к столу, и выражать результаты твоей работы естественно и в контексте", сказал Хэдли. "Это - полностью другой, чтобы быть настойчиво настойчивым о тех качествах и результатах".

Будь готов ответить на жесткие вопросы

Be ready to answer the tough questions
Кредит: Dreamstime.com
Стив Пенни, нанимая консультанта

Пенни советует возможным сотрудникам быть готовыми обсудить тип ссылки, они думают, что их старый босс дал бы им.

"Это вынуждает претендента ответить на вопросы с точки зрения их бывшего босса", сказала Пенни. "Они хотят вложить свои два цента, прежде чем они будут думать, что ты собираешься говорить с их боссом".

Будь готов идти прогулка социальных медиа

Be ready to walk the social media walk
Кредит: Dreamstime.com
Ричард Лэермер, генеральный директор PR RLM

Лэермер сказал, что учился дифференцироваться между кандидатами на работу, которые знают, как использовать социальные медиа и тех, кто просто извергает слова, они думают, что он хочет услышать.

Кандидат, который просто симулирует здравый смысл социальных медиа, Лэермер сказал, является кем-то, кто прибывает для интервью только, чтобы говорить о его крупном Твиттере после и его планах начать блог, но кто должен все же следовать за подачей Твиттера компании Лэермера или определить то, что касался бы его блог.

"Я не хочу слышать, насколько популярный [кандидаты на работу]", сказал Лэермер, добавив, что он предпочитает кандидатов, которые экспериментировали с сайтом Нина, использовали социальные медиа, чтобы помочь клиенту или развернули его в пути, который доказывает, что волнует их.

Будь экспертом

Be an expert
Кредит: Dreamstime.com
Шон Коппелмэнпрезидент Магнита Таланта, исполнительного кадрового агентства

Коппелмен сказал, что работодатели больше не ищут "мастера на все руки".

"В течение многих лет компании и профессионалы думали, что наличие многих навыков во многих различных областях было желательным", сказал он. "Когда сотрудник должен был носить много шляп из-за неукомлектованности штата, та стратегия имела смысл. Но теперь, когда много компаний ближе к тому, чтобы быть полностью укомплектованным, они хотят кандидатов с экспертными знаниями в особой области так, чтобы они могли оказать непосредственное влияние на способ, которым занимается бизнесом компания".

Помни, что взгляды учитываются

Remember that looks count
Кредит: Dreamstime.com
Микки Хебл, преподаватель психологии в Университете Райс

Hebl провел исследование, которое завершило людей с лицевыми обезображиваниями, родинки или шрамы, более вероятно, получат плохие рейтинги в собеседованиях. Исследование также показало, что интервьюеры вспоминали меньше информации о кандидатах на работу с лицевыми пятнами.

"Итог то, что, как твоя внешность лица может значительно влиять на успех интервью", сказал Хебл. В то время как ты не можешь изменить лицо, урок ясный: Нравится ли тебе он или нет, количество взглядов, таким образом оденься соответственно и удостоверься, что за тобой хорошо ухаживают.

Управляй своим присутствием социальных медиа

Manage your social media presence
Кредит: Dreamstime.com
Майкл Фертик, основатель и генеральный директор Reputation.com, консультант репутации онлайн

Фертик сказал, что ищущие работы должны столкнуться с действительностью, что их страница Facebook может произвести первое и последнее впечатление на потенциальных работодателей.

"С повышением социальных сетей Интернет стал неизбежной ссылкой характера", сказал Фертик. "Что ты размещаешь в Интернете, дает потенциальное понимание работодателей, как ты впишешься в их среду компании и в роль".

Используй видео

Use video
Кредит: Dreamstime.com
Ян Валлен, автор книги "Освоение с LinkedIn за 7 Дней или Меньше" (Selling Your Expertise LLC, 2011)

Валлен советует охотникам за работой использовать свои страницы LinkedIn для их преимущества, добавляя видео содержание.

"Ты можешь продемонстрировать свои экспертные знания с видео, действительно дифференцировать себя от кого-то еще, кто делает что-то подобное и делает его более вероятно для кого-то, чтобы нанять тебя, ввести твою компанию или поддерживать деловые отношения с тобой", сказал Валлен.

Удостоверься, что работа правильная для тебя

Make sure the job is right for you
Кредит: Dreamstime.com
Полли Блэк, директор Центра Инноваций, Креативности и Предпринимательства в Уэйк-Форестском университете

Ищущие работы, рассматривающие работу с компанией по запуску, должны задавать несколько вопросов прежде, чем принять положение, включая то, есть ли у бизнеса какие-либо внешние инвесторы.

"Спроси, сколько из бремени, добавляющего нового человека, будет иметь на бюджете на год", Черный сказал. "Как они будут делать деньги, чтобы поддержать операции и/или произвести прибыль? Если деловой запуск отсрочен, сколько времени они могли позволить себе держать то же самое укомплектование персоналом?"

Отличайся

Be different
Кредит: Dreamstime.com
Энди Миллиган, бизнес-консультант и соавтор "СМЕЛОГО: Как быть Храбрым в Бизнесе и Вине" (Когэн Пэйдж, 2011)

Миллиган советует потенциальным сотрудникам выделять то, что отделяет их от соревнования.

"Разговор о 'существенно различных' вещах, которые ты делаешь", сказал Миллиган. "Люди хотят хорошие истории, поэтому найди вещи, которые захватывающие говорить об и усилить их".

Будь осторожным, что ты говоришь

Be careful what you say
Кредит: Dreamstime.com
Анджела Нилсон, президент One Lily Inc., фирмы веб-дизайна

Нилсон попросил ищущих работы удостовериться, что их присутствие онлайн не спорное. Она вспоминает время, она думала, что нашла, что прекрасный проектировщик и кодер для ее творческого агентства, только узнали во время поиска Google, что у него был унылый перечень комментариев и постов, колотящих организованную религию и ее последователей.

Нилсон позвонил кандидату и спросил, рассмотрит ли он удаление некоторых постов, говоря, что она боялась, что оно произвело бы плохое впечатление ее компании. Кандидат уменьшился.

"Достаточно сказать он никогда не становился сотрудником", сказала она.

Знай, что люди - уделение внимания твоему каждому движению социальных медиа

Know that people are paying attention to your every social media move
Кредит: Dreamstime.com
Мириам Сэлпетер, эксперт по социальным медиа и профессиональный тренер

Селитра предостерегает тех после работы не задержаться на онлайн играх.

"Не проводи время, играя в игры Facebook или беря контрольные опросы Facebook", сказала Селитра. "Они могут произвести впечатление, ты не очень профессиональный".

Усиль праздники

Leverage the holidays
Кредит: Dreamstime.com
Ford R. Майерс, профессиональный тренер, спикер и автор "Получает Работу, которую Ты Хочешь, Даже когда Ничей Найм", (John Wiley & Sons, 2009)

В то время как много охотников за работой берут отпуск прочь, чтобы праздновать и воссоздать, Мейерс сказал, что сезон - замечательное время, чтобы пнуть твой поиск в разгар и, при этом, получить конкурентное преимущество.

"Много ищущих работы не понимают, как важный это должно выполнить поиск в течение этих месяцев", сказал Майерс. "Есть little-no соревнование. Компании заканчивают свой бюджет, планирующий в течение следующего бюджетного года, таким образом, это - прекрасное время, чтобы добраться перед наймом менеджеров. И много руководителей должны заполнить открытия в начале года, или они могут потерять бюджет для того положения".