Вопросы и Ответы: Технический лидер строит бизнес с укусом
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Истории успеха

Вопросы и Ответы: Технический лидер строит бизнес с укусом

Q&A: A Tech Leader Builds a Business with Bite

Джуэнита Харди знает то, что это берет, чтобы превратить большие инновации в успешный бизнес. После долгой карьеры с IBM Харди, которая развила методологию бизнес-консалтинга, участвует в программе ACTiVATE, в настоящее время предлагаемой Путем Передовой Центр Инноваций и Предпринимательства и первоначально финансируемый NSF.

После окончания программы Харди начал Tiger Management Consulting Group, которая предоставляет стратегические консалтинговые услуги владельцам бизнеса. Она сказала BusinessNewsDaily, как она превратила свою прекрасную идею в успешный бизнес.

[Как превратить твои технические мечты в деловую действительность ]

BusinessNewsDaily: Как ты сначала решал взять свое научное образование и превратить его в бизнес?

Джуэнита Харди: Это было все довольно случайно для меня. Я специализировался в математике в колледже, полностью ожидая преподавать в системе средней школы, которую я сделал в течение короткого времени. Тогда IBM пригласила меня в свой Гейтерсбург, Мэриленд, сайт для интервью. Я присоединился к IBM в 1974 и наслаждался прочной 31-летней карьерой, прежде, чем удалиться в 2005. Было довольно естественно для меня продолжить делать то, что я любил, который создавал решения помочь клиентам решать жесткие проблемы и улучшать и выращивать их бизнес. Моя компания, Tiger Management Consulting Group, является фирмой по консалтингу по менеджменту полного сервиса. Мы развиваем решения, такие как Ведение бизнеса в китайском Наборе инструментов для Бизнес-лидеров, разработанных, чтобы облегчить успех малых и средних компаний на глобальном внешнем рынке или нашем готовом решении помочь правительственным подрядчикам в человеческих ресурсах и развитии бизнеса.

BND: Какова была самая сложная задача с точки зрения нахождения твоего пути в мире бизнеса?

Дж.Х.: Мэкинг переход от корпорации с большой инфраструктурой к малому бизнесу без инфраструктуры или той, которая должна была быть построена, был жестким для меня. Я ценю IBM как компания. Эта оценка была акцентирована, когда я провел пространство малого бизнеса за первые два года моего делового запуска. Даже сегодня я признаю ценность наличия твердой инфраструктуры, такой как маркетинг и ресурсы PR, финансы и системы учета, администрация, развитие бизнеса и службы доставки.  Управление малым бизнесом может быть хрупкой экосистемой, и все части должны работать хорошо, чтобы поставить в целом. Это - один аспект. Второе имеет доступ к капиталу или имеет глубоко личные карманы, роскошь, которую редко имеет владелец малого бизнеса. Признание, что большие идеи часто требуют большого капитала; так потребовав, чтобы финансирование выполнило должным образом на моем плане.

BND: Какие качества ты имеешь как “научный” человек, который делает тебя хорошим деловым человеком?

J.H.: Аналитический склад ума. Я полагаю, что IBM интересовалась мной, потому что природа работы, которую это хотело, чтобы я сделал в те первые годы, потребовала этого, и математика была хорошим индикатором, который я имел или мог развить навыки критического мышления. Хороший деловой человек должен быть в состоянии думать за пределами коробки и видеть образцы, которые не очевидные. Это - качество, которое служит мне хорошо. Это помогает мне решать жесткие проблемы для своих клиентов и помогает мне картировать правильный курс для своего бизнеса.

BND: Какой совет ты дал бы тем, кто пытается превратить их технологию в жизнеспособный бизнес?

Дж.Х.: Сометинг, которого они, вероятно, услышали много раз по — делает должную старательность. Сделай и основное и вторичное исследование. Ищи тенденции. Будь футуристическим. Проверь свои идеи с другими. Мозговой штурм на возможностях. Уроки захвата учились. Собери столько информации, сколько ты можешь, затем отстраниться и видеть то, что она говорит тебе. Анализ утвердит тебя, если ты будешь на правильном пути, или если ты должен внести изменения и что, или если ты должен стереть доску и начало. Независимо от того результаты, это - вся польза. Это увеличит твою уверенность и облегчит твой успех. Например, мы развивали тематические исследования компаний, успешно занимающихся бизнесом в Китае. Мы взяли интервью у руководителей компании; извлеченное вторичное исследование. Уроки учились, привел к развитию структуры, которую мы утверждали в пилоте. Экспериментальная обратная связь подтвердила, что мы были на правильном пути.

BND: Что ты сделал бы по-другому, если бы у тебя был он, чтобы переделать снова?

J.H.: Я сделал бы больше visioning вначале. Размышляя назад, я создал видение, поскольку я проводил воды.  Я настоятельно рекомендовал бы наличие четкой карты, прежде чем ты расстыкуешь. Это не аэрокосмические исследования, и мы все услышали его прежде: развей хороший бизнес-план.  Я инвестировал бы больше времени фронт на видении моего бизнеса и реализации того видения, выраженного хотя основательный бизнес-план.  Я изучил много, и я весело провел время по пути, но это не путь, который я рекомендовал бы своим клиентам или тем из нас, кто должен видеть быстрые результаты. У меня была роскошь одной карьеры позади меня и небольшого времени, когда я рассмотрел следующее.  Я благодарен за это и все, что я изучил.