Джуэнита Харди знает то, что это берет, чтобы превратить большие инновации в успешный бизнес. После долгой карьеры с IBM Харди, которая развила методологию бизнес-консалтинга, участвует в программе ACTiVATE, в настоящее время предлагаемой Путем Передовой Центр Инноваций и Предпринимательства и первоначально финансируемый NSF.
После окончания программы Харди начал Tiger Management Consulting Group, которая предоставляет стратегические консалтинговые услуги владельцам бизнеса. Она сказала BusinessNewsDaily, как она превратила свою прекрасную идею в успешный бизнес.
[Как превратить твои технические мечты в деловую действительность ]
BusinessNewsDaily: Как ты сначала решал взять свое научное образование и превратить его в бизнес?
Джуэнита Харди: Это было все довольно случайно для меня. Я специализировался в математике в колледже, полностью ожидая преподавать в системе средней школы, которую я сделал в течение короткого времени. Тогда IBM пригласила меня в свой Гейтерсбург, Мэриленд, сайт для интервью. Я присоединился к IBM в 1974 и наслаждался прочной 31-летней карьерой, прежде, чем удалиться в 2005. Было довольно естественно для меня продолжить делать то, что я любил, который создавал решения помочь клиентам решать жесткие проблемы и улучшать и выращивать их бизнес. Моя компания, Tiger Management Consulting Group, является фирмой по консалтингу по менеджменту полного сервиса. Мы развиваем решения, такие как Ведение бизнеса в китайском Наборе инструментов для Бизнес-лидеров, разработанных, чтобы облегчить успех малых и средних компаний на глобальном внешнем рынке или нашем готовом решении помочь правительственным подрядчикам в человеческих ресурсах и развитии бизнеса.
BND: Какова была самая сложная задача с точки зрения нахождения твоего пути в мире бизнеса?
Дж.Х.: Мэкинг переход от корпорации с большой инфраструктурой к малому бизнесу без инфраструктуры или той, которая должна была быть построена, был жестким для меня. Я ценю IBM как компания. Эта оценка была акцентирована, когда я провел пространство малого бизнеса за первые два года моего делового запуска. Даже сегодня я признаю ценность наличия твердой инфраструктуры, такой как маркетинг и ресурсы PR, финансы и системы учета, администрация, развитие бизнеса и службы доставки. Управление малым бизнесом может быть хрупкой экосистемой, и все части должны работать хорошо, чтобы поставить в целом. Это - один аспект. Второе имеет доступ к капиталу или имеет глубоко личные карманы, роскошь, которую редко имеет владелец малого бизнеса. Признание, что большие идеи часто требуют большого капитала; так потребовав, чтобы финансирование выполнило должным образом на моем плане.
BND: Какие качества ты имеешь как “научный” человек, который делает тебя хорошим деловым человеком?
J.H.: Аналитический склад ума. Я полагаю, что IBM интересовалась мной, потому что природа работы, которую это хотело, чтобы я сделал в те первые годы, потребовала этого, и математика была хорошим индикатором, который я имел или мог развить навыки критического мышления. Хороший деловой человек должен быть в состоянии думать за пределами коробки и видеть образцы, которые не очевидные. Это - качество, которое служит мне хорошо. Это помогает мне решать жесткие проблемы для своих клиентов и помогает мне картировать правильный курс для своего бизнеса.
BND: Какой совет ты дал бы тем, кто пытается превратить их технологию в жизнеспособный бизнес?
Дж.Х.: Сометинг, которого они, вероятно, услышали много раз по — делает должную старательность. Сделай и основное и вторичное исследование. Ищи тенденции. Будь футуристическим. Проверь свои идеи с другими. Мозговой штурм на возможностях. Уроки захвата учились. Собери столько информации, сколько ты можешь, затем отстраниться и видеть то, что она говорит тебе. Анализ утвердит тебя, если ты будешь на правильном пути, или если ты должен внести изменения и что, или если ты должен стереть доску и начало. Независимо от того результаты, это - вся польза. Это увеличит твою уверенность и облегчит твой успех. Например, мы развивали тематические исследования компаний, успешно занимающихся бизнесом в Китае. Мы взяли интервью у руководителей компании; извлеченное вторичное исследование. Уроки учились, привел к развитию структуры, которую мы утверждали в пилоте. Экспериментальная обратная связь подтвердила, что мы были на правильном пути.
BND: Что ты сделал бы по-другому, если бы у тебя был он, чтобы переделать снова?
J.H.: Я сделал бы больше visioning вначале. Размышляя назад, я создал видение, поскольку я проводил воды. Я настоятельно рекомендовал бы наличие четкой карты, прежде чем ты расстыкуешь. Это не аэрокосмические исследования, и мы все услышали его прежде: развей хороший бизнес-план. Я инвестировал бы больше времени фронт на видении моего бизнеса и реализации того видения, выраженного хотя основательный бизнес-план. Я изучил много, и я весело провел время по пути, но это не путь, который я рекомендовал бы своим клиентам или тем из нас, кто должен видеть быстрые результаты. У меня была роскошь одной карьеры позади меня и небольшого времени, когда я рассмотрел следующее. Я благодарен за это и все, что я изучил.