Managed Services: преимущества аутсорсинга IT
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Технология

Managed Services: преимущества аутсорсинга IT

Managed Services: Advantages of Outsourcing IT
Кредит: wavebreakmedia | Shutterstock

Для многих предприятий малого бизнеса, нанимая штат информационных технологий (IT) довольно дорогостоящее. Поставщики услуг, которыми управляют, позволяют им разгружать определенные операции по IT. Эти организации принимают на себя ответственность за контроль, управление и решение систем IT и функций для бизнеса.

Поставщики услуг, которыми управляют, предлагают широкий спектр услуг от тревог до защиты информации к управлению исправлениями к резервной копии данных и восстановлению. И, лучшие из всех, они могут выполнить эти услуги на большую часть любого устройства, используемого для бизнеса от настольных PC до ноутбуков к серверам к мобильным устройствам.

Разгрузка управления инфраструктурой компании опытным сервисным профессионалам, которыми управляют, позволяет компании перенаправлять свою концентрацию к управлению бизнесом без всех прерываний IT.

Поставщики услуг, которыми управляют, как правило, работают через ежемесячную или ежегодную подписку. Подписная цена в конечном счете зависит от числа устройств, в которых компания нуждается поддержанный и уровни поддержки, которой это требует. Оценка будет колебаться основанная на числе устройств и предложит переменные уровни поддержки добавленной настройки услуг. Удаленная клиентская поддержка, как правило, включается, хотя выбор локальной клиентской поддержки может быть куплен также за дополнительный сбор.

Основные услуги, как правило, начинаются с простого контрольного обслуживания уведомить чиновников компании проблем решить самостоятельно. В другом конце сервисного спектра поставщики могут полностью управлять услугами от простых тревог до фактической проблемной резолюции. До запирания компании к определенному сервисному обслуживанию поставщик будет, как правило, выполнять начальную оценку текущей среды IT компании и управленческих требований, чтобы гарантировать, что правильные услуги отобраны.

Предприятиям малого бизнеса нужна технология, чтобы остаться полностью готовыми к эксплуатации и конкурентоспособными, точно так же, как более крупные компании делают. Но зависимость компании от IT растет с суммой ресурсов, используемых в компании. В отсутствие финансирования, чтобы нанять штат IT, или даже в случае компетентной нехватки претендента IT, поставщики услуг, которыми управляют, могут вступить, чтобы поддержать ежедневные обязанности инфраструктуры IT компании.

Например, компании должны регулярно создавать резервные копии данных по отдельным устройствам и устанавливать участки программного обеспечения и обновления безопасности. Отставание на любом из них может создать серьезные вопросы безопасности с непоправимым повреждением, должен проблема происходить. Если почтовый сервер, программное обеспечение управления отношениями с клиентами или даже все сетевое движение офлайн неожиданно, бизнес имеет шанс проиграть деньги с каждым часом, они остаются недоступными.

Поставщики услуг, которыми управляют, - решение перед лицом неизбежных проблем IT, заботясь об установленном порядке или даже приземленных задачах освободить тебя или существующий штат IT, чтобы сосредоточиться на более важных задачах. Просто контролируя и обслуживая твои системы, это обслуживание может помочь тебе избегать бесчисленных технологических проблем и обращаться к существующим еще быстрее.

Включение в список помощи поставщика услуг, которым управляют, не требует, чтобы ты сдал полный контроль над своими активами IT. Вместо этого ты добираешься, чтобы выбрать, о каких элементах твоей инфраструктуры IT заботятся внешне против того, с чем ты все еще хочешь обращаться в пределах твоего бизнеса. Ты можешь в конечном счете сохранить полный надзор в процессы и управление твоей системой, не теряя контроль над проверяемыми услугами.

Поставщики услуг, которыми управляют,



Бесчисленные организации существуют, чтобы решить эту обычную проблему среди владельцев малого бизнеса. Из многих услуг там, компаний как mindSHIFT Technologies, Inc.; Периметр eSecurity; и Alpheon Corp. среди главных поставщиков контроля инфраструктуры IT. Исследуя поставщиков услуг, которыми управляют, ты должен сначала понять, каковы твои требования. Например, ответь на некоторые следующие вопросы относительно твоих текущих деловых операций:

  • Как твой текущий уровень и качество поддержки IT в настоящее время?
  • Каковы проблемные пункты и неэффективность в твоей текущей инфраструктуре IT?
  • Как время простоя и отключения электричества затрагивают твой бизнес?

Если ты полностью понимаешь ответы на эти вопросы, то ты готов делать покупки поставщиков услуг, которыми управляют. Тогда это просто становится вопросом нахождения того, которое будет эффективно интегрированный в твою инфраструктуру IT и бюджетные требования, чтобы создать действительно гибкий и превентивный подход к хранению твоего бизнеса онлайн.