Поколебленный взрывным ростом платформ мобильных и социальных медиа в 2010, маркетологи во всем мире ожидают тратить больше чем половину своих бюджетов СМИ на продвижении их продуктов и услуг в цифровой форме в 2011.
Недавний обзор технологических покупателей и маркетологов в шести странах показывает значительные изменения в том, как потребительские продукты исследования прежде, чем сделать покупки, которые влияли на маркетологов и рекламодателей, чтобы изменить их маркетинговые стратегии в течение следующих 12 месяцев.
“У цифровых, социальных медиа и мобильный есть большой импульс и среди пользователей и среди маркетологов”, сказал Мэтью Йорк, президент Стратегических маркетинговых услуг IDG, агентства в пределах СМИ, событий и исследовательской компании Коммуникации IDG, которые провели обзор.
Потребители полагаются на веб-сайты СМИ
Больше глаз нацеливается онлайн, особенно веб-сайты СМИ, чтобы видеть информацию о продуктах и услугах.
Из 3 658 технологических потребителей рассмотрели в США, Бразилии, Германии, Японии, и Швеции, Соединенном Королевстве, 75 процентов из них полагаются в большой степени на веб-сайты СМИ, чтобы исследовать продукты и услуги. Те же самые потребители – хотя менее часто – также используют связанные с технологией публикации печати (55 процентов), технические (45-процентные) сайты продавца и сосредоточенные на технологии сообщества и дискуссионные форумы (41 процент).
Как маркетологи будут реагировать в 2011
Мало того, что маркетологи планируют потратить среднее число 53 процентов их бюджетов СМИ на цифровом маркетинге, но 63 процентов из них также, готовятся увеличивать их полные расходы на СМИ в 2011.
Девять из 10 маркетологов сказал, что они используют социальные медиа, и это - главная область, где они ожидают увеличение расходов за следующие 12 месяцев. И 60 процентов вложат капитал в мобильный телефон в следующем году.
Технологические маркетологи сообщили, что их цифровые расходы в настоящее время идут к брендингу себя прежде всего на веб-сайтах содержания (41 процент) посредством поиска, продающего (24 процента) и в рекламных сетях (21 процент).
- Как мобильный вырос в 2010 (с видео)
- Электроника исследования мам социальных медиа, прежде чем они купят
- Твит, твит: 9 шагов к успешной стратегии Твиттера
Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Брайана Энтони Эрнандеса в Bhernandez@TechMediaNetwork .com. Следуй за ним в Твиттере (@BAHjournalist) и стань его другом на Facebook (ВОТ ЕЩЕ Журналист), чтобы взаимодействовать или остаться в курсе относительно новостей о предприятиях малого бизнеса.