Поведение потребителя влияет на стратегии маркетологов на 2011
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Поведение потребителя влияет на стратегии маркетологов на 2011

Поколебленный взрывным ростом платформ мобильных и социальных медиа в 2010, маркетологи во всем мире ожидают тратить больше чем половину своих бюджетов СМИ на продвижении их продуктов и услуг в цифровой форме в 2011.

Недавний обзор технологических покупателей и маркетологов в шести странах показывает значительные изменения в том, как потребительские продукты исследования прежде, чем сделать покупки, которые влияли на маркетологов и рекламодателей, чтобы изменить их маркетинговые стратегии в течение следующих 12 месяцев.

“У цифровых, социальных медиа и мобильный есть большой импульс и среди пользователей и среди маркетологов”, сказал Мэтью Йорк, президент Стратегических маркетинговых услуг IDG, агентства в пределах СМИ, событий и исследовательской компании Коммуникации IDG, которые провели обзор.

Потребители полагаются на веб-сайты СМИ



Больше глаз нацеливается онлайн, особенно веб-сайты СМИ, чтобы видеть информацию о продуктах и услугах.

Из 3 658 технологических потребителей рассмотрели в США, Бразилии, Германии, Японии, и Швеции, Соединенном Королевстве, 75 процентов из них полагаются в большой степени на веб-сайты СМИ, чтобы исследовать продукты и услуги. Те же самые потребители – хотя менее часто – также используют связанные с технологией публикации печати (55 процентов), технические (45-процентные) сайты продавца и сосредоточенные на технологии сообщества и дискуссионные форумы (41 процент).

Как маркетологи будут реагировать в 2011

Мало того, что маркетологи планируют потратить среднее число 53 процентов их бюджетов СМИ на цифровом маркетинге, но 63 процентов из них также, готовятся увеличивать их полные расходы на СМИ в 2011.

Девять из 10 маркетологов сказал, что они используют социальные медиа, и это - главная область, где они ожидают увеличение расходов за следующие 12 месяцев. И 60 процентов вложат капитал в мобильный телефон в следующем году.

Технологические маркетологи сообщили, что их цифровые расходы в настоящее время идут к брендингу себя прежде всего на веб-сайтах содержания (41 процент) посредством поиска, продающего (24 процента) и в рекламных сетях (21 процент).

Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Брайана Энтони Эрнандеса в Bhernandez@TechMediaNetwork .com. Следуй за ним в Твиттере (@BAHjournalist) и стань его другом на Facebook (ВОТ ЕЩЕ Журналист), чтобы взаимодействовать или остаться в курсе относительно новостей о предприятиях малого бизнеса.