Электроника исследования мам социальных медиа, прежде чем они купят
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Электроника исследования мам социальных медиа, прежде чем они купят

Сначала были мамы Футбола, затем мамы безопасности и Хоккейные мамы. Теперь, есть мамы социальных медиа. У этой новой разработки есть большие значения для маркетологов.

Новое исследование от Consumer Electronics Association (CEA) показывает, что большинство мам использует социальные медиа, чтобы разделить и рассмотреть мнения о технологических продуктах и ретейлерах, чтобы принять информированные решения о покупке.

“Как главные производители решения о покупке своими силами, женщины с детьми представляют решающее демографическое для маркетологов”, сказали Бен Арнольд, старший аналитик-исследователь, CEA. “Чтобы сделать больше обоснованных решений, много мам поворачиваются к социальным сетям включая блоги, доски объявлений и страницы поклонника продукта, чтобы исследовать продукты и получить непосредственные отзывы о продукции и рекомендации”.

CEA нашел, что 64 процента мам прочитали информацию, размещенную о продуктах бытовой электроники и ретейлерах. Среди этих мам почти два в три купили  устройство бытовой электроники в результате, и 51 процент, рекомендуемый друзей или семью, делает покупку. Сравнительно, всего 43 процента всех взрослых онлайн рекомендовали, чтобы кто-то, которого они знают, купил продукт бытовой электроники после того, чтобы читать информацию онлайн об этом.

У разговоров онлайн есть власть удержать покупки также, поскольку 51 процент мам, читающих информацию о технологических продуктах онлайн, фактически отклонил покупку особого  продукта бытовой электроники, основанного на том, что они читают. Почти четыре в десяти рекомендуемых других не делают покупку основанной на том, что они прочитали.

“Мамы онлайн - особенно важный потребительский сегмент, поскольку они и активные на социальных сетях и обладают существенной покупательной способностью и влиянием”, сказал Арнольд. “Как социальные медиа продолжает развиваться, для компаний важно охватить фирменных евангелистов, чтобы далее расширить досягаемость их маркетинговых инициатив”.

Согласно исследованию, каждая третья мама опубликовала обзоры, мнения или события о продуктах электроники и ретейлерах за прошлые 12 месяцев, по сравнению только с четвертью всех женщин онлайн.

Мамы, которые размещают информацию онлайн о бытовой электронике, склонны быть богатыми и интересоваться технологией. Половина является ранними последователями, и у каждого третьего есть доход семьи 75,000$ или больше. Американские мамы тратят среднее число 822$ на продуктах CE каждый год и объясняют больше чем половину полных  расходов бытовой электроники их домашнего хозяйства.