Сначала были мамы Футбола, затем мамы безопасности и Хоккейные мамы. Теперь, есть мамы социальных медиа. У этой новой разработки есть большие значения для маркетологов.
Новое исследование от Consumer Electronics Association (CEA) показывает, что большинство мам использует социальные медиа, чтобы разделить и рассмотреть мнения о технологических продуктах и ретейлерах, чтобы принять информированные решения о покупке.
“Как главные производители решения о покупке своими силами, женщины с детьми представляют решающее демографическое для маркетологов”, сказали Бен Арнольд, старший аналитик-исследователь, CEA. “Чтобы сделать больше обоснованных решений, много мам поворачиваются к социальным сетям включая блоги, доски объявлений и страницы поклонника продукта, чтобы исследовать продукты и получить непосредственные отзывы о продукции и рекомендации”.
CEA нашел, что 64 процента мам прочитали информацию, размещенную о продуктах бытовой электроники и ретейлерах. Среди этих мам почти два в три купили устройство бытовой электроники в результате, и 51 процент, рекомендуемый друзей или семью, делает покупку. Сравнительно, всего 43 процента всех взрослых онлайн рекомендовали, чтобы кто-то, которого они знают, купил продукт бытовой электроники после того, чтобы читать информацию онлайн об этом.
У разговоров онлайн есть власть удержать покупки также, поскольку 51 процент мам, читающих информацию о технологических продуктах онлайн, фактически отклонил покупку особого продукта бытовой электроники, основанного на том, что они читают. Почти четыре в десяти рекомендуемых других не делают покупку основанной на том, что они прочитали.
“Мамы онлайн - особенно важный потребительский сегмент, поскольку они и активные на социальных сетях и обладают существенной покупательной способностью и влиянием”, сказал Арнольд. “Как социальные медиа продолжает развиваться, для компаний важно охватить фирменных евангелистов, чтобы далее расширить досягаемость их маркетинговых инициатив”.
Согласно исследованию, каждая третья мама опубликовала обзоры, мнения или события о продуктах электроники и ретейлерах за прошлые 12 месяцев, по сравнению только с четвертью всех женщин онлайн.
Мамы, которые размещают информацию онлайн о бытовой электронике, склонны быть богатыми и интересоваться технологией. Половина является ранними последователями, и у каждого третьего есть доход семьи 75,000$ или больше. Американские мамы тратят среднее число 822$ на продуктах CE каждый год и объясняют больше чем половину полных расходов бытовой электроники их домашнего хозяйства.