Ретейлеры просто еще не должны захватывать свои двери для Рождественского отпуска. Новые результаты обзора предполагают, что больше чем 23 миллиона потребителей, вероятно, сделают заключительные праздничные покупки 24 декабря.
И они, покупки одиннадцатого часа произойдут в магазинах – видящий, поскольку слишком поздно, чтобы заказать подарки онлайн и иметь их под деревом вовремя, сказал Майкл Керчевэл, президент и генеральный директор Международного Совета Торговых центров, которые провели обзор с Goldman Sachs.
“Со многими покупателями на последней минуте, все еще бывшими должными закончить их списки подарка, магазины розничной торговли кирпичей-и-минометов будут гудеть с деятельностью по Сочельнику”, сказал Керчевэл.
Больше мужчин (17 процентов), чем женщины (13 процентов) планирует делать покупки в тот день. Потребители, которые 18 - 34 года, более вероятно, поймают подарки (21 процент), в то время как покупатели 55 лет и более старый, менее вероятно, потратят (8 процентов).
Больше людей на Среднем Западе (19 процентов) сказало, что они будут подарками в Сочельник по сравнению с потребителями в Западных (16 процентах), Северо-восточных (13 процентах) и Югом (13 процентов).
Исследователи использовали результаты обзора и правительственные данные, чтобы предсказать больше чем 23 миллиона потребителей, старше, чем 16 лет могут делать покупки в Сочельник.
После Рождества 47 процентов респондентов планируют делать покупки между 26 декабря и Новый год.
Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Брайана Энтони Эрнандеса в Bhernandez@TechMediaNetwork .com. Следуй за ним в Твиттере (@BAHjournalist) и стань его другом на Facebook (ВОТ ЕЩЕ Журналист), чтобы взаимодействовать или остаться в курсе относительно новостей о предприятиях малого бизнеса.