23 миллиона потребителей, предсказанных, чтобы купить подарки в сочельник
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

23 миллиона потребителей, предсказанных, чтобы купить подарки в сочельник

Ретейлеры просто еще не должны захватывать свои двери для Рождественского отпуска. Новые результаты обзора предполагают, что больше чем 23 миллиона потребителей, вероятно, сделают заключительные праздничные покупки 24 декабря.

И они, покупки одиннадцатого часа произойдут в магазинах – видящий, поскольку слишком поздно, чтобы заказать подарки онлайн и иметь их под деревом вовремя, сказал Майкл Керчевэл, президент и генеральный директор Международного Совета Торговых центров, которые провели обзор с Goldman Sachs.

“Со многими покупателями на последней минуте, все еще бывшими должными закончить их списки подарка, магазины розничной торговли кирпичей-и-минометов будут гудеть с деятельностью по Сочельнику”, сказал Керчевэл.

Больше мужчин (17 процентов), чем женщины (13 процентов) планирует делать покупки в тот день. Потребители, которые 18 - 34 года, более вероятно, поймают подарки (21 процент), в то время как покупатели 55 лет и более старый, менее вероятно, потратят (8 процентов).

Больше людей на Среднем Западе (19 процентов) сказало, что они будут подарками в Сочельник по сравнению с потребителями в Западных (16 процентах), Северо-восточных (13 процентах) и Югом (13 процентов).

Исследователи использовали результаты обзора и правительственные данные, чтобы предсказать больше чем 23 миллиона потребителей, старше, чем 16 лет могут делать покупки в Сочельник.

После Рождества 47 процентов респондентов планируют делать покупки между 26 декабря и Новый год.

Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Брайана Энтони Эрнандеса в Bhernandez@TechMediaNetwork .com. Следуй за ним в Твиттере (@BAHjournalist) и стань его другом на Facebook (ВОТ ЕЩЕ Журналист), чтобы взаимодействовать или остаться в курсе относительно новостей о предприятиях малого бизнеса.