Сувенирная продукция идет Grinch на этих праздниках, сообщает новый обзор
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Сувенирная продукция идет Grinch на этих праздниках, сообщает новый обзор

Ретейлеры обращают внимание: Два из трех американцев говорят, что они купят меньше подарков к празднику в этом году из-за экономики, сообщает новый обзор. Это может означать Скудное Рождество для большого количества детей.

Обзор сообщил, что родители, более вероятно, обуздают свой праздничный шоппинг с почти тремя четвертями (73 процента), говорящие, что они приспосабливаются к новым экономическим фактам, покупая меньше праздничных подарков. Бездетные американцы сказали, что они будут немного более щедрыми со своей сувенирной продукцией с только двумя третями (65 процентов) из них говорящий, что они собирались купить меньше подарков, согласно обзору, который проводился Ipsos от имени университета Strayer.

Если они будут чувствовать себя вынужденными пойти Grinch с подарками, то родители более вероятно, будут, также обременены виной, было сказано в обзоре. Почти половина из них (46 процентов) сказала, что они волновались по поводу неспособности сделать подарки семье и друзьям против одной трети (36 процентов) из тех без детей. Но в целом, только два в пяти (40 процентах) опрашивают ответчиков, сказал, что они были обеспокоены тем, чтобы не быть имеющим возможность подарки покупки.

То, что распространяется вокруг, приходит …



Одна причина этого кажущегося отсутствия беспокойства состояла в том, что большая часть семьи и друзей не ожидают получать столько подарков, сколько они сделали в прошлом предложенный обзор. Меньше чем два в пять (38 процентов) сказали, что семья и друзья все еще ожидают получать столько подарков, сколько они сделали перед экономикой cratered, у Женщин есть более скромные ожидания, обзор сообщил, с меньше чем третью (32 процента), если их говорящий, что семья и друзья ожидают получать столько подарков на этих праздниках, сколько они сделали в прошлом. Меньше чем половина (44 процентов) мужчин сообщила о подобных пониженных ожиданиях.

Хотя американцы могут регулировать свой подарок, дающий резким новым экономическим фактам, обзор сообщил, есть мало сомнения, они находят радость в делании подарков. Больше чем четыре в пяти американцах (82 процента) сказали, что делание хороших подарков в течение праздников приносит им счастье.

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.