iPhone Trumps Android в Мобильном ROI Объявления
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

iPhone Trumps Android в Мобильном ROI Объявления

iPhone Trumps Android in Mobile Ad ROI
Слева направо, Связь Google Один, Nexus S, Связь Галактики и Связь 4 смартфона на базе Android. / Кредит: Проект/Creative Commons Открытого источника Android

Когда дело доходит до мобильной рекламы iPhone дает твоему малому бизнесу лучший удар для своего доллара безусловно.

Новое исследование показывает, что мобильные объявления на iPhone производят на 1,790 процентов больший возврат инвестиций, чем те же самые объявления на телефонах на базе Android.

Исследование включает обзор исполнения больше чем 200 миллионов объявлений на Facebook с вниманием на электронных ретейлеров. Это проводилось Nanigans, одним из крупнейших покупателей Рекламы на Facebook.

“Ретейлеры понимают значительно большее возвращение из зрителей на iOSthan зрителях на Android”, в докладе говорится. “На первые три квартала 2013 RPC [доход за щелчок] на iOS составлял в среднем в 6.1 раз выше, чем Android и ROI [возврат инвестиций] на iOS составляли в среднем в 17.9 раз выше, чем Android”.

Как Деловое Посвященное лицо указывает, открытие также означает, что предприятия малого бизнеса, строящие мобильное приложение покупок, напрасно тратили бы время – и деньги - строя его для любой платформы, но iPhone.

Объявления Android только превращают в деньги хуже, чем iPhone – они фактически теряют деньги, согласно исследованию. Реклама на iOS возвращает приблизительно на 162 процента больше денег, чем начальные инвестиции, в то время как объявления Android фактически стоят на 10 процентов больше, чем они возвращаются.

Аналитики размышляют, что исследование показывает расходящихся зрителей между двумя мобильными платформами. В целом пользователи iPhone склоняются, делают – и в свою очередь, тратят – больше денег, чем пользователи Android.

Главное, владельцы iPhone фактически используют свои телефоны, чтобы делать покупки.

Промежуток сохраняется несмотря на большое международное лидерство Android в доле рынка мобильной связи.

Отчет также указывает, что есть мало различия между затратами на рекламу на Android и iOS. Стоимость за тысячу впечатлений составляет 4.99$ для iPhone и 4.87$ для Android.

Brett Nuckles
Бретт Наклес

Бретт Наклес был рабочим журналистом с 2009. Он получил свое начало в местных газетах освещающие новости сообщества, местный орган власти, образование и больше прежде чем он присоединился к штату Business News Daily в 2013. Он закончил Университет Огайо, где он изучил Журналистику и английский язык. Следуй за ним на Twitter @BrettNuckles.