Любовь потребителей к технологии Весьма условная
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Любовь потребителей к технологии Весьма условная

Потребительская любовная интрига с технологией достигла небывалого пика в этом месяце, согласно новому исследованию. Но для некоторых технологических покупок, та страсть умерена чувствительностью ценника.

Данные, просто опубликованные Consumer Electronics Association (CEA), показывают, что доверие потребителей к технологии подскочило почти на восемь пунктов между ноябрем и декабрем, достигнув высшего уровня, так как CEA начал отслеживать потребительские ожидания о технологии, тратящей в 2007.

“Декабрь устанавливал новый верхний уровень для технического чувства расходов, предполагая, что люди закрыли праздники с технологией на их умах”, сказал Шон Дабрэвэк, главный экономист CEA и директор по исследованиям. “Этот последний скачок в техническом чувстве предлагает, чтобы сильный праздник стремился к технологическим расходам в декабре”.

В то время как технология может чувствовать потребительскую любовь, это весьма условно. Если цена не правильная, мы можем отказаться осуществить нашу страсть в кассовом аппарате.

Новый обзор американских потребителей смотрел на то, что они ищут в новых компьютерах и что стимулирует их решения о покупке. Ноутбуки были ясным фаворитом когда дело доходит до компьютеров с потребителями, говорящими опросчикам Исследования ABI это, что они были более двух раз как вероятные (35 процентов), чтобы купить ноутбуки, нетбуки или таблетки СМИ, чем рабочие столы за следующие шесть месяцев.

И когда дело доходит до ноутбуков, они сказали, цена была критической проблемой.

Цена остается самым важным критерием ноутбуков, ABI сказал, потому что самые новые ноутбуки, купленные при розничной продаже, выполнят большинство функций, которые хочет типичный пользователь, который заставляет их рассмотреть цену как важную.

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.