Потребительская любовная интрига с технологией достигла небывалого пика в этом месяце, согласно новому исследованию. Но для некоторых технологических покупок, та страсть умерена чувствительностью ценника.
Данные, просто опубликованные Consumer Electronics Association (CEA), показывают, что доверие потребителей к технологии подскочило почти на восемь пунктов между ноябрем и декабрем, достигнув высшего уровня, так как CEA начал отслеживать потребительские ожидания о технологии, тратящей в 2007.
“Декабрь устанавливал новый верхний уровень для технического чувства расходов, предполагая, что люди закрыли праздники с технологией на их умах”, сказал Шон Дабрэвэк, главный экономист CEA и директор по исследованиям. “Этот последний скачок в техническом чувстве предлагает, чтобы сильный праздник стремился к технологическим расходам в декабре”.
В то время как технология может чувствовать потребительскую любовь, это весьма условно. Если цена не правильная, мы можем отказаться осуществить нашу страсть в кассовом аппарате.
Новый обзор американских потребителей смотрел на то, что они ищут в новых компьютерах и что стимулирует их решения о покупке. Ноутбуки были ясным фаворитом когда дело доходит до компьютеров с потребителями, говорящими опросчикам Исследования ABI это, что они были более двух раз как вероятные (35 процентов), чтобы купить ноутбуки, нетбуки или таблетки СМИ, чем рабочие столы за следующие шесть месяцев.
И когда дело доходит до ноутбуков, они сказали, цена была критической проблемой.
Цена остается самым важным критерием ноутбуков, ABI сказал, потому что самые новые ноутбуки, купленные при розничной продаже, выполнят большинство функций, которые хочет типичный пользователь, который заставляет их рассмотреть цену как важную.
- Как мобильный вырос в 2010
- Электроника исследования мам социальных медиа, прежде чем они купят
- 5 технологий, которые просто могли бы быть потухшими к концу 2011
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.