Основанное на ноле составление бюджета - метод руководящего потока наличности, в котором все расходы должны быть оправданы в каждый новый период вместо того, чтобы базировать финансовые решения о финансировании предыдущего года. Основанное на ноле составление бюджета вынуждает компании тщательно исследовать и оправдать все расходы в бесконечной цели перепроектировать конкурентоспособность повышения и структуры издержек. Организация смотрит свои расходы и бросает вызов затратам, которые она создает через расходы и действия сотрудника, пытаясь определить неэффективность и предметы первой необходимости, чтобы уменьшить корпоративные расходы и конкурентоспособность рынка увеличения.
Внимание на сокращение наверху, все еще увеличивая работу оказывается полезным в выравнивании отчислений ресурса на компанию стратегические цели. Основанное на ноле составление бюджета делает акцент анализа затрат на идентификации действий, которые должны быть выполнены в какой уровни и частота. После этого компания должна ответить на вопрос того, как эти действия могут быть лучше выполнены — является ли это посредством оптимизации, стандартизации, аутсорсинга, offshoring, автоматизации или простого финансового сохранения.
Как основанное на ноле составление бюджета работает
Когда компания принимает основанное на ноле составление бюджета, крупное изменение в мышлениях требуется. Управление должно быть готово принести жертвы и сократить расходы, традиционно рассматриваемые по мере необходимости, чтобы помочь в цели достижения итога ноля. Компания сначала повторно предполагает свой бизнес и спрашивает, какие действия и ресурсы необходимые, чтобы остаться конкурентоспособными под текущим и будущим состоянием рынка. Как только необходимые пункты определены, компания тогда ставит ясные цели стоимости и стратегические видения, которые разделяют в этой цели.
Руководство компании должно оправдать каждую деятельность, должен был продолжить функцию компании, в то же время идя на уступки в удалении ненужных расходов и действий. В конце, перезагружая бюджеты и уровни штатного сотрудника, перепроектируя организацию и осуществляя основанную на ноле инициативу бюджета доказывают большинство трудоемких частей процесса.
Выгода основанного на ноле составления бюджета
Главные цели позади основанного на ноле составления бюджета состоят в том, чтобы экономить деньги и улучшить услуги. Однако в дополнение к этим главным преимуществам, стратегия также влияет на сдержанность управления и сотрудников, развивая бюджеты.
С традиционной стратегией составления бюджета у компаний обычно есть одна цель: иметь деньги в запасе в конце каждого месяца или бюджетного года. Это создает менталитет права, где сотрудники и управление подобно чувствуют себя оправданными в том, чтобы тратить деньги, если расходы не превышают доход. Вместо того, чтобы позволять деньгам накопиться, чтобы защитить от медленных экономических сезонов или неожиданных общекорпоративных расходов, много организаций тратят больше, чем необходимое, и на покупательном оборудовании и на выступающих действиях, которые тратят впустую прибыль и уменьшают эффективность компании.
Когда менталитет права удален, расходы аналогично уменьшают, и обсуждения бюджета тогда становятся более значащими.
Отрицания основанного на ноле составления бюджета
В то время как стратегия позади основанного на ноле составления бюджета хорошо предназначена, это вызывает некоторые неблагоприятные воздействия на культуру компании и расходы. Подготовка бюджетов становится еще более отнимающей много времени из-за суммы оправдания, необходимого для каждого расхода. Использование основанного на ноле составления бюджета может даже оказаться слишком радикальным из стратегии компании и может нанести больше ущерба, чем помощь.
Как компании используют основанное на ноле составление бюджета
Основанное на ноле составление бюджета вынуждает управление преодолеть традиционные взгляды и вместо этого бросить вызов каждому расходу и предположению, независимо от того как священный. В случае приобретений или слияний, эта стратегия оказывается еще более соответствующей, поскольку она помогает выравнивать ресурсы с функциями миссии и стратегическими императивами. Главная цель, однако, состоит в том, чтобы уменьшить расточительные расходы, не уменьшая стоимость компании.
Например, компания по разработке программного обеспечения может использовать стороннюю организацию, чтобы купить ИТ-услуги, чтобы уменьшить укомплектование персоналом, верхнее и бесплатное существующие ресурсы компании, чтобы сосредоточиться на связанных с производством действиях. Однако они вносят значительную плату каждый месяц за неограниченный доступ к отделу поддержки обслуживания, функция, которую они используют не больше, чем один раз в год. Удаляя эту ежемесячную стоимость и вместо этого платя за случайный и нечастый сбор звонка поддержки, компания добивается значительных успехов к достижению итога ноля.