Цепочка создания ценности: анализ, определение & управление
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

Что такое Анализ Цепочки создания ценности?

What is a Value Chain Analysis?
Цепочка создания ценности включает основные действия бизнеса. Этими действиями нужно управлять на оптимальном уровне, если организация должна получить какое-либо реальное конкурентное преимущество. / Кредит: Кхэн Гуань То | Shutterstock

Если ты ищешь способ получить край на твоем соревновании, рассмотри один из самых ценных инструментов делового мира: анализ цепочки создания ценности. 

Анализ цепочки создания ценности полагается на основной экономический принцип преимущества — компании лучше всего обслуживаются, работая в секторах, где у них есть относительное производительное преимущество по сравнению с их конкурентами. Одновременно, компании должны спросить себя, куда они могут поставить лучшую стоимость своим клиентам. 

Чтобы провести анализ цепочки создания ценности, компания начинается, определяя каждую часть ее производственного процесса и определяя, где шаги могут быть устранены, или улучшения могут быть сделаны. Эти улучшения могут привести или к снижению расходов или улучшили производительную способность. Конечный результат состоит в том, что клиенты получают большую часть выгоды от продукта для самой дешевой стоимости, которая улучшает чистый доход компании в конечном счете.

Что такое цепочка создания ценности?



Чтобы понять, как провести анализ цепочки создания ценности, бизнес должен сначала знать, какова его цепочка создания ценности. Цепочка создания ценности - полный спектр действий — включая дизайн, производство, маркетинг и распределение — компании проходят, чтобы принести продукт или обслуживание от концепции до доставки. Для компаний, которые производят товары, цепочка создания ценности начинается с сырья, используемого, чтобы сделать их продукты, и состоит из всего, что добавлено к нему, прежде чем это будет продано потребителям.

Процесс фактической организации всех этих действий, таким образом, они могут быть должным образом проанализированы, называют управлением цепочкой создания ценности. Цель управления цепочкой создания ценности состоит в том, чтобы гарантировать, что отвечающие за каждую стадию цепочки создания ценности общаются друг с другом, чтобы помочь удостоверяться, что продукт входит в руки клиентов как беспрепятственно и как можно быстрее.

Цепочка создания ценности швейцара

Майкл Э. Портер Гарвардской школы бизнеса был первым, чтобы ввести понятие цепочки создания ценности. Портер, который также развивал Пять Моделей Сил , что много использования компаний и компаний, чтобы выяснить, как хорошо они могут конкурировать на текущем рынке, сначала обсуждали понятие цепочки создания ценности в его книге "Конкурентное преимущество: Создавая и Поддержка Превосходящей Работы" (Свободная пресса, 1985).

"Конкурентное преимущество не может быть понято, смотря на фирму в целом", написал Портер. "Это происходит от многих дискретных действий, которые фирма выполняет в проектировании, производстве, маркетинге, поставке и поддержке ее продукта. Каждое из этих действий может способствовать относительному положению стоимости фирмы и создать основание для дифференцирования"

Согласно LearnMarketing, Швейцар предлагает, чтобы действия в организации увеличили стоимость обслуживания и продуктов, которые компания производит, и что всеми этими действиями нужно управлять на оптимальном уровне, если организация должна получить какое-либо реальное конкурентное преимущество. Если ими управляют эффективно, полученная стоимость должна превысить затраты на управление ими — например, клиенты должны возвратиться в компанию и провести свободно и охотно.

В его книге Портер сказал, что действия бизнеса могли быть разделены на две категории: основные действия и поддержка деятельности. Основные действия включают следующее:

  • Прибывающая логистика: Это относится ко всему вовлеченному в получение, хранение и распределение сырья, используемого в производственном процессе.
  • Операции: Это - стадия, где сырые продукты превращены в конечный продукт.
  • Логистика за границу: Это - распределение конечного продукта потребителям.
  • Маркетинг и продажи: Эта стадия включает действия как реклама, продвижения, организация торгового персонала, отбор каналов распределения, оценка и руководящие взаимоотношения с клиентами конечного продукта, чтобы гарантировать, что это предназначено правильным потребительским группам.
  • Обслуживание: Это относится к действиям, которые необходимые, чтобы поддержать работу продукта после того, как она была произведена. Эта стадия включает вещи как установка, обучение, обслуживание, ремонт, гарантия и послепродажное обслуживание.

Поддержка деятельности помогает первичным функциям и включает следующее:

  • Приобретение: Это - то, как сырье для продукта получено.
  • Разработка технологий: Технология может использоваться через правление в развитии продукта, включая на научно-исследовательской стадии, о том, как новые продукты развиты и разработаны и обрабатывают автоматизацию.
  • Управление персоналом: Это действия, вовлеченные в найм и сохранение надлежащих сотрудников, чтобы помочь проектировать, строить и продавать продукт.
  • Устойчивая инфраструктура: Это относится к структуре организации и ее управлению, планированию, бухгалтерскому учету, финансам и механизмам контроля качества.

Цели и результаты

Идеально, твой анализ цепочки создания ценности поможет твоей компании определять области, которые могут быть оптимизированы для максимальной производительности и доходности. 

Рут Кэмпбелл, старший вице-президент технического изучения и применения в некоммерческой организации экономического развития , ACDI/VOCA сказал Business News Daily, что лучший результат анализа цепочки создания ценности должен быть идентификацией следующих компонентов:

  • Короткий ключ - и среднесрочные возможности сбыта конца в цепях целевого значения.
  • Факторы, ограничивающие максимизацию этих возможностей (для небольших производителей, женщин, молодого человека, и т.д.).
  • Модернизация стратегий обратиться к этим ограничениям и максимизировать возможности.
  • Частный сектор, государственный сектор и предприятия гражданского общества, чтобы быть партнером достигнуть этих стратегий модернизации.
  • Рекомендации того, как поддержать эти стратегии модернизации цепочки создания ценности в пути, который является равноправным полом, продвигают улучшенную пищу (где релевантный), и содержащее из бедной и другой маргинализованной группы.

В другом конце спектра важно должным образом понять и осуществить предложения, которые возникают в результате анализа цепочки создания ценности. 

"Одно распространенное заблуждение - то, что каждое ограничение, определенное в анализе цепочки создания ценности, должно быть обращено", сказал Кэмпбелл. "Анализ цепочки создания ценности должен использоваться, чтобы расположить по приоритетам самые обязательные ограничения — те, которые, если обращено, произведут самое выгодное воздействие — и/или те ограничения, которые могут быть обращены относительно быстро и легко произвести импульс для изменения среди актеров цепочки создания ценности".

Кэмпбелл также предостерег это, если аналитик строит твой анализ цепочки создания ценности, Вам решать как владелец бизнеса или менеджер, чтобы максимально использовать его или ее предложения. 

"Социальные нормы проявляют огромное влияние во многих контекстах по тому, какие стратегии считают возможными или приемлемыми", сказал Кэмпбелл. "Видение для развития VC не может быть наложено аналитиком на местных актеров. Актеры рынка должны охватить видение, если они должны инвестировать свои ресурсы и изменить способ, которым они занимаются бизнесом".

В то время как анализ цепочки создания ценности - проверенный и доказанный инструмент, другие стандарты для анализа стремятся охватывать бизнес-модель, которая не является строго бизнесом потребителю. Определенно, Структура Рынка Leveraging Economic Opportunities (LEO) Систем стремится помогать компаниям, которые быстро отвечают на изменяющееся состояние рынка и взаимодействуют более широко с домашним хозяйством и сообществами, чем традиционный бизнес, принятый анализом цепочки создания ценности. Больше информации об этом стратегическом аналитическом инструменте доступное от АМР США.

Шаблоны цепочки создания ценности

Есть много свободных шаблонов онлайн, чтобы помочь компаниям определять и анализировать свои цепочки создания ценности. Некоторые шаблоны могут быть найдены на следующих сайтах:

  • Аналитический шаблон цепочки создания ценности
  • Аналитический шаблон цепи швейцара
  • EDraw
  • Напиши ЛАТЕКС
  • Совок. Это шаблон Powerpoint
  • ValueChainAnalysis
  • Менеджер по бесплатному скачиванию Word Template

Дополнительное сообщение Чедом Бруксом, Business News Daily старший писатель.

Первоначально изданный 20 декабря 2013. Обновленный 26 января 2015.

интим