При попытке выяснить, где твои клиенты будут тратить в 2011, новый обзор указывает ясно в одном направлении: самостоятельно.
В то время как потребители все еще сосредоточены на личных сбережениях – большая часть экономии много больше уровней перед рецессией – они также побалуют себя лучшим уходом (73 процента), здоровьем/оборудованием для занятий фитнессом и услугами (70 процентов) и одеждой (61 процента) в этом году, согласно последней American Express Spending & Saving Tracker.
Потребители процитировали “осуществление больше” и “похудение” как их лучшие три и четыре Новых Yearâ s резолюции, соответственно, позади того, чтобы экономить деньги и проведения большего количества времени с друзьями и семьей. Однако больше чем каждый четвертый (28-процентный) потребитель, который начинает год со сберегательной стратегии, сказал, что они пожертвуют частью своих сбережений, чтобы достигнуть их веса цели, согласно обзору.
Чтобы достигнуть их цели фитнеса, потребители планируют поместить свои деньги, где их рот. Фактически, 47 процентов потребителей планируют потратить больше на здоровье и пригодность в 2011, прежде всего на:
- Членства в спортзале: среднее число 131$ в месяц
- Оборудование для занятий фитнессом: среднее число 127$ в месяц
- Личный тренер: среднее число 127$ в месяц
- Еда программ: среднее число 75$ в месяц
- Связанные с фитнесом видеоигры: среднее число 60$ в месяц