Эта статья - часть недельного ряда историй социальных медиа, которые ты можешь прочитать, щелкнув здесь.
В 2010 компании узнали, что основанные на местоположении услуги могли помочь им строить и сохранять пешеходный поток, потенциально увеличив продажи через какой суммы к бесплатной рекламе.
Квадрат, Визг и Gowalla проводили толчок и Твиттер, и Facebook скоро следовал примеру, добавляя опции для пользователей, чтобы показать их местонахождение в обмен на соглашения или славу.
В этом году больше тех компаний предсказано, чтобы использовать в своих интересах geo-предназначенные данные, чтобы обновить их маркетинговые стратегии или берущими репликами от тех социальных сетей или непосредственно использованием их.
“Я действительно вижу ценность основанных на местоположении услуг в собирающихся данных, чтобы стимулировать массовую настройку твоего сообщения и маркетинговую деятельность”, сказал Грант Пауэлл, генеральный директор POM8, цифровая маркетинговая служба, которая работала над проектами социальных медиа для еды, клеймит Крафта и Грэмми отмеченная наградой певица Алишия Киз.
“Я полагаю, что каждый бизнес должен усилить данные о местоположении, чтобы усовершенствовать их маркетинговую деятельность”, сказал Пауэлл BusinessNewsDaily.
В этом Вопросы и ответы Пауэлл обсуждает, почему основанные на местоположении услуги работают, будущее Квадрата и как он использует geo-предназначенные данные.
BusinessNewsDaily: Почему компании используют основанные на местоположении услуги?
Грант Пауэлл: Демографическое гиперпланирование позволяет рекламодателям максимизировать свои маркетинговые доллары, кроя передачу сообщений непосредственно к микродемографии. Основанные на местоположении услуги делают точно это. Они помогают позволять рекламодателям знать более точно, перед кем они помещают сообщение.
BND: Как бизнес может лучше всего использовать эти инструменты?
G.P: Одна стратегия состоит в том, чтобы осуществить привлекательную сеть или мобильные приложения, созданные прочь этих услуг, которые создают вирусный эффект, и помощь способствуют твоему бизнесу. Я действительно вижу ценность основанных на местоположении услуг в собирающихся данных, чтобы стимулировать массовую настройку твоего сообщения и маркетинговую деятельность.
BND: ты думаешь, что услуги разовьются, ухудшатся или улучшатся в 2011?
G.P.: Я думаю, что есть разумный шанс, что компании как Квадрат будут слабеть, так как geo-планирование может быть использовано без участия таких компаний. Есть, однако, основанные на местоположении компании, такие как Простые Geo, которые являются меньшим количеством социальной платформы и большим количеством интегрированной технологии. Я полагаю, что каждый бизнес должен усилить данные о местоположении, чтобы усовершенствовать их маркетинговую деятельность.
BND: какой-либо из твоих клиентов использует эти услуги? Если так, почему и как?
G.P.: Да, мы собираем geo-предназначенные данные, чтобы исследовать и определить сегменты клиентской базы клиентов, или какая региональная демография лучше отвечает на особую маркетинговую деятельность. Мы тогда начинаем geo-предназначенные рекламные кампании и таможенную передачу сообщений согласно каждому микродемографическому.
- Здравый смысл социальных медиа: неделя подсказок, чтобы помочь тебе и твоему бизнесу
- 5 путями компании будут использовать социальные медиа в 2011
- Ты построил страницу бизнеса Facebook. Теперь, что?
Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Брайана Энтони Эрнандеса в Bhernandez@TechMediaNetwork .com. Следуй за ним в Твиттере: @BAHjournalist.
Примечание редактора: Если ты ищешь информацию, чтобы помочь тебе выбирать Мобильную Рекламную службу правильно для тебя, используй анкетный опрос ниже, чтобы иметь наш родственный сайт, BuyerZone, предоставь тебе информацию от множества продавцов бесплатно: