Как компании экономят время с инструментами управления социальных медиа
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Как компании экономят время с инструментами управления социальных медиа

How Businesses Save Time with Social Media Management Tools

Эта статья - часть недельного ряда историй социальных медиа, которые ты можешь прочитать, щелкнув здесь.

Маркетологи в M. Jacob & Sons не скучают по дням, когда они манипулировали своими усилиями по социальным медиа, регистрирующимися на многократные веб-сайты, чтобы продвинуть их услуги и взаимодействовать с клиентами.

Тех дней не стало, потому что – как тысячи других компаний – мичиганский изготовитель и дистрибьютор упаковочных продуктов теперь используют инструмент управления онлайн, чтобы обращаться с его социальным присутствием онлайн.

С конца 2009 M. Jacob & Sons использовала Postling.com, который определенно помогает ограниченным во времени предприятиям малого бизнеса управлять своим Твиттером, Facebook, Визг, LinkedIn, Tumblr и другая сеть считают все в одном месте.

“Прежде чем мы начали использовать единственное местоположение, чтобы управлять нашими счетами, много времени должно будет быть проведено в отдельных социальных сетях, чтобы контролировать и выполнить обновления”, сказал Грег Джейкоб, продавая специалиста в M. Jacob and Sons, BusinessNewsDaily.

Другие веб-сайты, которые помогают компаниям экономить время и соединять их сети, включают CoTweet, HootSuite, ReachCast и TweetDeck. (CoTweet, Поствереск и ReachCast разработаны исключительно для компаний.)

С использованием Поствереска Джейкоб пишет обновления и намечает их, чтобы издать заранее и отвечает на клиентов.

Алексис Лэмстер, вице-президент Поствереска клиентов, оценивает, что инструменты управления могут уменьшить количество времени, которое компании посвящают социальным медиа на 90 процентов.

“Владельцы бизнеса чувствуют себя пригнутыми бременем обновления Facebook, Твиттера, блога и все время ответа на десятки клиентов, протягивающихся в социальных сетях; это может быть полностью утомительно”, сказал Лэмстер.

Она сказала, что эти инструменты должны особенно позволить владельцам малого бизнеса заканчивать задачи онлайн в течение “этих пяти минут, которые они должны сэкономить. Войди, выйди и возвратись к управлению твоим бизнесом”. В декабре Поствереск отследил 12 миллионов постов от своих 20,000 пользователей, которые связали больше чем 50,000 счетов, добавила она.

Поскольку его время было освобождено, Джейкоб сказал, он узнал, что Поствереск также обеспечивает прослеживание ключевого слова и аналитику. Прослеживание ключевого слова позволяет Джейкобу следить за разговорами онлайн о его бизнесе. Аналитика позволяет компаниям рассмотреть результаты в реальном времени своих стратегий онлайн маркетинга.

Ссылки на инструменты управления социальных медиа



  • CoTweet
  • HootSuite
  • Поствереск
  • ReachCast
  • TweetDeck

“Компании нуждаются и заслуживают инструментов, которые делают управление социальными медиа легче, быстрее и действительно просто позволяет им возвращаться к работе”, сказал Лэмстер.

Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Брайана Энтони Эрнандеса в Bhernandez@TechMediaNetwork .com. Следуй за ним в Твиттере: @BAHjournalist.