Твиттер - самая интерактивная платформа социальных медиа для предприятий малого бизнеса, показывает Поствереск.
Статистика, собранная Поствереском — веб-сайт, который позволяет ограниченным во времени предпринимателям управлять своими учетными записями в социальных сетях все в одном месте — показывает 50 процентов комментариев и компаний ответов, полученных, в то время как использование его инструмента от пользователей Твиттера, которые также вероятные их клиенты.
"Это - довольно высокое число", сказал Алексис Лэмстер, вице-президент Поствереска клиентов, BusinessNewsDaily. "Твиттер - более помолвленная и отзывчивая платформа, чем что-либо еще — включенный Facebook".
Lamster создал диаграмму, чтобы показать точно, как предприятия малого бизнеса используют социальные медиа. Этим утром она представляла диаграмму на блоге Поствереска, и мы воспроизвели его здесь с их разрешения. Вот часть:
"Мы видим, что вещи начинают изменяться на фронте предприятий малого бизнеса — больше компаний ведет блог, Твиттер и Facebook стали более важными чем когда-либо, и люди находят решения неизбежной проблемы тайм-менеджмента, которую создают социальные медиа", написал Лэмстер.
Один из тех инструментов тайм-менеджмента - Поствереск. Во второй половине ее диаграммы ломается Lamster, почему компании поворачиваются к инструментам как Поствереск, чтобы помочь им экономить время и организовывать их усилия социальных медиа.
Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Брайана Энтони Эрнандеса в Bhernandez@TechMediaNetwork .com. Следуй за ним в Твиттере (@BAHjournalist) и стань его другом на Facebook (ВОТ ЕЩЕ Журналист), чтобы взаимодействовать или остаться в курсе относительно новостей о предприятиях малого бизнеса.