Инфографические шоу поствереска, как социальные медиа использования компаний
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Инфографические шоу поствереска, как социальные медиа использования компаний

Postling Infographic Shows How Businesses Use Social Media

Твиттер - самая интерактивная платформа социальных медиа для предприятий малого бизнеса, показывает Поствереск.

Статистика, собранная Поствереском — веб-сайт, который позволяет ограниченным во времени предпринимателям управлять своими учетными записями в социальных сетях все в одном месте — показывает 50 процентов комментариев и компаний ответов, полученных, в то время как использование его инструмента от пользователей Твиттера, которые также вероятные их клиенты.

"Это - довольно высокое число", сказал Алексис Лэмстер, вице-президент Поствереска клиентов, BusinessNewsDaily. "Твиттер - более помолвленная и отзывчивая платформа, чем что-либо еще — включенный Facebook".

Lamster создал диаграмму, чтобы показать точно, как предприятия малого бизнеса используют социальные медиа. Этим утром она представляла диаграмму на блоге Поствереска, и мы воспроизвели его здесь с их разрешения. Вот часть:

"Мы видим, что вещи начинают изменяться на фронте предприятий малого бизнеса — больше компаний ведет блог, Твиттер и Facebook стали более важными чем когда-либо, и люди находят решения неизбежной проблемы тайм-менеджмента, которую создают социальные медиа", написал Лэмстер.

Один из тех инструментов тайм-менеджмента - Поствереск. Во второй половине ее диаграммы ломается Lamster, почему компании поворачиваются к инструментам как Поствереск, чтобы помочь им экономить время и организовывать их усилия социальных медиа.

Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Брайана Энтони Эрнандеса в Bhernandez@TechMediaNetwork .com. Следуй за ним в Твиттере (@BAHjournalist) и стань его другом на Facebook (ВОТ ЕЩЕ Журналист), чтобы взаимодействовать или остаться в курсе относительно новостей о предприятиях малого бизнеса.