Почему сотрудники не относятся к мобильной защите информации серьезно
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Безопасность

Твои сотрудники не заботятся о защите информации. Вот то, почему

Your Employees Don't Care About Data Security. Here's Why
Рабочие не серьезно относятся к мобильной защите информации. / Кредит: Телефонное изображение безопасности через Shutterstock

В то время как ты можешь рассмотреть защиту информации как высший приоритет, твои сотрудники не делают.

Новое исследование Absolute Software Corp. показало, что много сотрудников берут расслабленное отношение к обеспечению мобильных устройств, которые они используют для работы, безопасные, несмотря на негативные последствия, которые прибывают, когда данные по ним потеряны или украдены. Исследование показывает, что, в то время как нарушения данных могут стоить организациям миллионов долларов в штрафах, почти две трети сотрудников, которые используют мобильное устройство, думают, что корпоративные данные, хранившие на них, стоят только 500$ или меньше.

Кроме того, четверть из рассмотренных полагает, что сотрудники не должны сталкиваться ни с каким наказанием за потерю или утечку корпоративной информации, так как защита информации не их ответственность. Среди тех, кто действительно чувствует, наказание - порядок, большинство думают, имея необходимость заменить устройство самостоятельно, или читаться лекции об инциденте - соответствующие штрафы. [5 Знаков Это - пора Огонь Сотрудник]



Исследование также обнаружило, что у многочисленных сотрудников нет подсказки, что сделать, если они теряют свое мобильное устройство или даже если у их компании есть план по тому, как они должны обращаться с такими ситуациями. Больше чем 20 процентов не знали процедуру своей компании контакта с потерянным или украденным устройством работы, в то время как 10 процентов указали, что их работодатель не надеется вводить процедуру потери или кражи мобильных устройств.

"Если фирмы не установят ясную политику, которая отражает приоритет корпоративной защиты информации, то они не могут ожидать, что сотрудники сделают его приоритетом на их собственном", сказал Тим Уильямс, мобильный эксперт по данным предприятия и директор управления производством в Абсолютном программном обеспечении.

Даже те сотрудники, которым украли смартфоны или проиграли, не относятся к безопасности очень серьезно. Исследование нашло, что 35 процентов из тех, кто потерял их мобильные телефоны, не изменяли их привычки безопасности впоследствии.

Уильямс сказал слабое отношение рабочих к обеспечению мобильных устройств и данных, они содержат компании мест и их уязвимые данные в уязвимом положении.

"Данные можно нести вокруг в кармане сотрудника, но штрафы "половина миллиона доллара" мы видели наложенный из-за потери данных, выходит из кармана компании", сказал он. "Ясная политика, должным образом ясно сформулированная сотрудникам, гарантирует, что вся компания, не только IT, объединяется против мобильной потери данных".

Исследование было основано на обзорах 750 американских сотрудников, у которых есть мобильный телефон в целях работы.

Первоначально изданный на Business News Daily.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.