Иногда второе место - победитель. Исследование двумя профессорами университета опровергает “теорию” преимущества первого двигателя, которая считает, что лучше быть первым на рынок с новым продуктом.
Вместо этого ожидание и приобретение знаний из leadersâ ошибки могут быть более успешной тактикой, говорят исследователи.
Наилучшее время, чтобы выйти на новый рынок "обычно прямо после того, как первые двигатели потерпели неудачу и когда у тебя есть опыт других извлечь уроки из”, сказал Станислав Добрев, деловой преподаватель в университете Юты. “Думай о компьютерах как Коммодор и Тэнди или интернет-браузеры как Netscape. Где они теперь? В большинстве отраслей промышленности мы никогда не слышим о первых двигателях, потому что они - недолговечные, неясные фирмы.
“Успешная стратегия о подгонке, не функциональном превосходстве”, добавил Добрев. “Предприниматели должны сопротивляться искушению быть первыми на рынок, базируемый исключительно на потрясающем продукте, изобретательной маркетинговой стратегии или исключительности в каналах распределения. Быть успешным ‘вторым двигателем’ означает иметь в распоряжении все те вещи и удостоверяясь, что потенциальные клиенты, инвесторы и контролирующие органы разделяют некоторое взаимопонимание того, о чем их бизнес - все”.
Добрев и его соавтор, управленческий преподаватель Бостонского университета Алексайос Готсопулос, утверждают, что, предсказывая успех для потенциальных пионеров рынка, слишком много веса дано тому, чтобы быть первым из ворот.
“Первый двигатель” императив, они спорят, может толкнуть компании начинать неблагоразумно, когда другие факторы неблагоприятные, такие как слаборазвитая корпоративная инфраструктура и мягкие или неточно указанные рынки.
“Это - признак очень распространенного уклона для успеха в нашем обществе: 'Если ты заканчиваешь тем, что был первым, тогда ты заканчиваешь тем, что был успешным... прорывание через масштаб, где другие, менее вероятно, будут следовать за тобой'”, сказал Добрев.
Добрев сказал, что предприниматели, рассматривающие новые предприятия, могут изучить много, изучив усилия первого двигателя, которые потерпели неудачу. “Например, было приблизительно 20 фирм, которые первоначально играли с идеей сделать автомобиль, но только некоторые были успешными – и они не были первыми двигателями”.
Это “опосредованное изучение” преимущество может определить частые ошибки, которые первые двигатели делают в переоценке спроса на новые услуги или продукты или отказ точно измерить технологические трудности, с которыми они сталкиваются.
Однако Добрев предупредил относительно цельного исключения возможности быть первым двигателем. Разногласия для успеха долгие, он сказал, но основательное исследование рынка и берегущий себя, чтобы охранять капитализацию твоих научно-исследовательских инвестиций может улучшить твои возможности.
Бумага появилась в октябрьском выпуске Академии управленческого Журнала.