Киберпонедельник собирается прибыть, и с ним, ретейлеры и компании, которые продают онлайн, будут проверять свою технологию электронной коммерции.
BusinessNewsDaily попросил, чтобы владельцы малого бизнеса сказали нам, какова их самая большая ошибка электронной коммерции была. Вот то, что они должны были сказать:
Наша самая большая ошибка: выполнение очень небольшого исследования фронт на магазинных тележках или электронной коммерции в целом. Мы, возможно, спасли расстройство, повторения сайта и деньги, проведя больше времени, исследовав пейзаж электронной коммерции фронт и не ныряющее право в.
- Бретт Броль, scrubadoo.com
[Моя] самая большая ошибка электронной коммерции не предлагала PayPal сразу же клиентам. Приблизительно 30 процентов всех сделок продаж онлайн с PayPal.
- Джим Бэхкол, papershower.com
У самой важной особенности есть тележка, с которой ты можешь работать. Для меня мне нужна тележка, которая позволяет мне изменять любую часть кодекса, который я хочу (таким образом, я могу) создавать функциональность, в которой я нуждаюсь. Это может быть большая утечка, если ты должен нанять кого-то каждый раз, когда ты хочешь сделать мелочь своего веб-сайта.
- Консервирование Кевина, PearlsOfJoy.com
[Самая важная особенность в магазинной тележке] способность захватить электронную почту [клиентов] для твоей базы данных. Заканчивают ли они тем, что покупали, или не ты можешь продолжить общаться с ними, и двигатель отсылал бизнес, даже если они никогда не заканчивали тем, что покупали.
- Сью Энни, lamabra.com
У самой большой ошибки, которую мы сделали, есть слишком многие очень подобные продукты для клиентов, чтобы выбрать из. Мы нашли, что слишком много выбора не приводят ни к какому выбору.
- Марк Джозеф, dollardays.com
Удостоверься, что ты заставляешь кого-то фактически проверять и использовать твой сайт и электронную тележку. Нет
имей значение, насколько это имеет смысл тебе, что сайт "логичный" и
"легкий в использовании" - не имеет значения, если кто-то еще находит, что это усложнило и жесткий, чтобы провести.
- Джимми Томчак, бумага-feet.com
Самый важный элемент магазинной тележки (кроме большого "продолжаются к контролю" кнопка, конечно) - активные области, чтобы продать. В нашей магазинной тележке опускаются, у нас есть callouts для бесплатной доставки, а также для заработанных призовых баллов. Эти два callouts активно заставляют людей покупать больше так, чтобы они были вознаграждены.
- Фил Эделштейн, twoleavesandabud.com
Это получено, чтобы быть легким для потребителя. Копия продукта должна ясно и непосредственно сообщить характеристики продукта и преимущества — что делает ее забавой.
- Энн Шварц, tinylove.com
Совет, который я дал бы кому-то создающему сайт электронной коммерции, будет состоять в том, чтобы понять поведение покупателей в сети. Я также рекомендовал бы, чтобы они продали что-то, что не может легко быть куплено в Amazon, или другой конкурент, и они находят способы увеличить стоимость того, что они продают.
- Джоан Маккой, littleonebooks.com
[Самая важная особенность в магазинной тележке] судоходный калькулятор. Это спасет тебя, много телефонных звонков и электронных писем, спрашивающих о фрахтовых ставках и клиенте, будет ценить, что нет никаких неожиданностей во время контроля.
- Блэр Родс, thepashminastore.com
Если бы я должен был переделать все это снова, я получил бы брендинг и магазин, как я хотел, чтобы он так не потратил деньги на переделывающие вещи. Знай особенности, в которых ты нуждаешься и ищешь магазинную тележку, которая будет соответствовать твоим потребностям.
- Хилари Чандлер, kidecals.com
Не требуй, чтобы твои клиенты создали счет перед проверкой; каждый дополнительный шаг, которого ты требуешь, будет стимулировать отказ тележки выше.
- Стивен Антисдель, netnitrox.com
[Моя] самая большая ошибка проектировала сайт сначала и тележку в последний раз. Сайт был красивым, но тележка не была. Я начал бы с торгового программного обеспечения тележки сначала в следующий раз и построил бы сайт вокруг этого, а не наоборот.
- Сара М. Косс, swellbottle.com
[Моя] самая большая ошибка состоит в том, что из-за часовых поясов, [мне] была нужна 24/7 сервисная служба онлайн-поддержки. Это было нашей самой большой ошибкой — не наличие, которые живут, интерактивность в реальном времени.
- Мич Голдстоун, scanmyphotos.com
Автоматизировали электронные письма, посланные потребительским/почти клиентам. У нас есть электронная почта, которая выходит спустя день после того, как кто-то оставляет тележку (если они стали достаточно далекими в процесс контроля, чтобы ввести их адрес электронной почты), обращенный от нашего менеджера по обслуживанию клиентов, спрашивая, были ли у них какие-либо проблемы с контролем, если у них есть любые вопросы о наших продуктах и т.д. Мы добираемся, справедливое число отвечает на эти электронные письма, и оно может помочь экономить продажу и/или предоставлять личной точке соприкосновения больше информации о том, почему клиент не покупал.
- Стефани Пэкрул, fusiondrupalthemes.com
- Здравый смысл магазинной тележки может препятствовать клиентам убегать, середина покупают
- Как построить твой деловой веб-сайт
- Как выбрать веб-хозяина