Сраженные любовью потребители охватывают продукты, буквально
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Сраженные любовью потребители охватывают продукты, буквально

Понятие любви с первого взгляда не применяется только к человеческим отношениям.

Люди также влюбляются в материальное имущество, такое как автомобили, оружие и компьютеры на первый взгляд, согласно новому исследованию, которое предполагает, что безумное увлечение потребителей для их любимых пунктов принуждает их покупать больше материала в компаниях, которые продают аксессуары и услуги по после-того,-как-покупке, такие как очистка, улучшения и ремонт.

Исследователи приходят к заключению, что любовь человека к пункту подстрекает лелеющие поведения, которые могли породить “существенные возможности дохода для маркетологов”.

Лелеяние достигнуто, частично, покупая дополнительные продукты и услуги”, чтобы улучшить качество начальной покупки или узнать больше о пункте, сказали авторы исследования Джон Лэстовика, преподаватель маркетинга в Университете штата Аризона, и Нэнси Сириэнни, старший преподаватель маркетинга в Техасском христианском университете.

Лэстовика и Сирианни наблюдали различные комбинации страсти, близости и обязательства в отношениях потребителей с продуктами.

“Мы нашли, что сраженные любовью потребители провели в шесть раз больше на аксессуарах и улучшениях для их дорогого оружия, чем владельцы огнестрельного оружия, которые не демонстрировали страсть, близость или обязательство к их оружию”, сказали они.

В одном эксперименте исследователи посетили пять автомобильных выставок в Аризоне и провели подробные интервью с автолюбителями женского пола и мужского пола между возрастами 19 и 68. Они нашли, что сраженные любовью потребители использовали уменьшительные имена, а не фирменные знаки, чтобы описать их автомобили.

“Это часто проявляло в рассматривании и ласкании их автомобилей и даже некоторых решений о покупках любви с первого взгляда”, сказали они.

Исследователи начали исследование с одного основного вопроса: “Для потребителей действительно ли возможно любить их имущество?”

Их окончательный ответ: “Когда дело доходит до автомобилей, компьютеров, велосипедов и огнестрельного оружия, ответ, кажется, звучное да”.

Исследование появляется в текущем номере Журнала Изучения потребительского спроса.

Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Брайана Энтони Эрнандеса в Bhernandez@TechMediaNetwork .com. Следуй за ним в Твиттере (@BAHjournalist) и стань его другом на Facebook (ВОТ ЕЩЕ Журналист), чтобы взаимодействовать или остаться в курсе относительно новостей о предприятиях малого бизнеса.