Тайны к Твиттеру, продающему успех
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

8 простых тайн к Твиттеру, продающему успех

8 Simple Secrets to Twitter Marketing Success
Твит к успеху: Твиттер, продающий советы для предприятий малого бизнеса / Кредит: изображение Хэштега через Shutterstock

Это был день рождения Твиттера на прошлой неделе, и если прошлые восемь лет имеют, показал что-либо, случается так, что у чего-то всего 140 знаков есть крупный потенциал для пользователей везде. Также, маркетинг Твиттера стал формой искусства. Очень так, чтобы эксперты по социальным медиа и "гуру" создали блоги, книги, видео и все типы гидов с практическими рекомендациями, чтобы помочь компаниям добиваться Твиттера, продающего успех.

Хотя многие из этих руководств по маркетингу Твиттера дают основательный совет, многие также, кажется, предлагают те же самые типы информации. Такое непатентованное средство, один размер соответствует, все подходы будут не всегда работать на предприятия малого бизнеса. Вместо этого мы собрали следующий Твиттер, продающий советы успеха и как они работают в реальном мире.

Рон Робинсон, основатель BeautyStat (@beautystat), сравнение косметических товаров и веб-сайт покупок, сказал Business News Daily о его успехе бегущие маркетинговые кампании Твиттера. "BeautyStat позволяет потребителям в магазин сравнения их любимые косметические товары", сказал Робинсон. "Но наш доход (B2B) для корпоративных клиентов прибывает из создания маркетинга содержания, который создает потребительский путь к покупке". [Твиттер, Продающий Истории успеха]



Одна такая маркетинговая кампания включила сотрудничество с против пота брендом Procter & Gamble's Secret. Цель состояла в том, чтобы создать обязательство и гул, который вел потребителей и онлайн и в магазине, чтобы купить Тайну, сказал Робинсон. "Кампания была суперуспешной, и мы даже отклонялись в Твиттере", сказал он. "Бренд был взволнован".

Как BeautyStat делал это? Это в основном сводится к тому, чтобы быть стратегическим и имеющим план. Чтобы уточнить, Робинсон разделил следующие советы, которые помогли топливу BeautyStat и Твиттер Тайны, продающий успех.

  • Цели набора. Реши то, что ты надеешься выходить из кампании. В нашем случае мы хотели вырастить осведомленность, долю увеличения голоса и отклониться.
  • Выбери значащую тему. Мы выбрали тему, которая была релевантной и значащей нашим последователям, а также быть совместимым с нашим фирменным расположением. Для этой кампании мы болтали о том, насколько эффективный Секретный дезодорант и обеспеченные подсказки большой красоты.
  • Выбери востребованный хэштег. Выбери тот, который короткий, броский и относится к твоему бренду и/или теме.
  • Объедини силы. Мы приняли на работу несколько других влиятельных аккаунтов в Твиттере — у кого также были последователи, которые интересовались красотой — быть партнером нас на этой кампании. У нас есть одних только больше чем 80,000 последователей Твиттера, и мы были партнером двух других брендов. Объединился, у нас был Твиттер после больше чем 250,000.
  • Разделяй и властвуй. Объединяя силы с другими аккаунтами в Твиттере, мы решили заранее, как наши партнеры будут держать движение обязательства, такой как, делая ретвит и отвечая на вопросы, о которых написали в Твиттере последователи.
  • Простимулировать. Мы также сделали дешевую распродажу/конкурс, чтобы простимулировать последователей, чтобы наняться и способствовать.

Как BeautyStat, много других компаний находят успех с Твиттером, продающим каждый день. Мы спрашивали другие компании об их тайнах к маркетингу Твиттера, и это - то, что они должны были сказать.

В моих усилиях по маркетингу в социальных сетях я нашел, что программы как Mention.net замечательные для нахождения, ведет. Mention.net - альтернатива Тревогам Google, которая позволяет тебе отслеживать условия в пределах своего бизнеса, или промышленность, а также собраться ведет. Например, я устанавливал тревогу для переоценки программного обеспечения и нахожу твиты в реальном времени людей, ищущих один. Оттуда я могу обратиться к ним непосредственно в Твиттере и сказать им о наших предложениях. — Изабелла Де Суза, координатор по маркетингу, Аппигл (@appeagle)

Перелет в на беседе твита — особенно, если это - беседа, это в пределах твоей промышленности — и предложение короткие, опытные ответы на вопросы, которые задают, используя определенный событием хэштег. Много аккаунтов в Твиттере, которые принимают эти беседы, сделают ретвит твоего ответа на своей собственной подаче и чем больше следующее для розетки, тем лучший шанс ты имеешь получения твоего малого бизнеса, замеченного совершенно новой аудиторией и, во многих случаях, сопровождаемый. — Хизер Тейлор, менеджер по социальным медиа, MyCorporation.com (@MyCorporation)

Предположи должным быть сосредоточить глобальные силы — сотрудников, инициативные лица, партнеров, и многократные агентства — на единственной цели: сносить твой новый бренд в socialsphere. Это - проблема наш клиент Siemens Enterprise, с которой столкнулся Коммуникэйшнс, когда они попросили, чтобы мы сделали их социальной звездой только с шестью неделями перед глобальным перефирменным запуском, как Объединяют. Мы нырнули в и вели глобальные социальные методы для сотрудников и партнеров; тренируемые агентства партнера на методах наиболее успешной практики; взаимодействовал с Facebook, LinkedIn и штатом Твиттера; и пошел руки в клавишные инструменты, чтобы катализировать глобальное обязательство и для Объединить и для его лидеры мысли ключа. Результаты? Двойная актуальная тема, которая подняла наши два хэштега #HarmonizeNow и #UnifyNow к очень главным из разговоров Твиттера — затмевающий даже федеральный # 2014Budget хэштег. — Хизер Кернэхэн, генеральный директор и старший вице-президент, Иствик Коммуникэйшнс (@eastwickcom)

Всегда удостоверяйся, что геолокация включена, особенно если ты - местный бизнес. Ты можешь использовать функции поиска, чтобы найти пользователей Твиттера, которые местные к твоему бизнесу и нанимаются с ними. Это - социальные медиа, так быть социальным. Узнай, кто главные пользователи twitter в твоей области и обращаются к ним. И если ты можешь заставить местных продвинутых пользователей наниматься с тобой, это может быть очень сильно, чтобы помочь выращивать твою базу последователей. — Майкл Стреко, соучредитель, KnowEm LLC (@KnowEm)

Используй сохраненные поиски регулярно и принеси твои фирменные данные к столу. Например, если ты управляешь брендом виски, это популярное среди поклонников страны Техаса, затем спаси поиск упоминаний о популярных художниках страны Техаса. Каждый раз, когда кто-то пишет о чем-то в Твиттере вроде концерта, они принимают участие для одного из этих художников, ты можешь сделать привычкой написать в Твиттере назад им, что ты взволнован этим также, или еще лучше, что ты мог бы видеть их там. Прибывая из бренда, это может построить некоторую главную лояльность. Потребителям нравится знать, что у брендов есть лица, которые выровнены с ними, и эта практика - очень простой способ иллюстрировать твоей целевой аудитории, что ты очень подобный. Это - также отличный способ ввести твой бренд для очень нового, и очень рентабельный метод при завоевании воздействия. — Сара С. Хелми, генеральный директор, Трибу Адвертизинг (@WeAreTribu)

Мы - новый малый бизнес, сосредоточенный на строительстве обычая, высококачественных, стабильных бамбуковых скейтбордов для возраста детей 5-10. Мы только что ввели #tweetmyride. Когда наши клиенты заказывают скейтборд, мы предлагаем писать о них в Твиттере фотографии их сделанного на заказ скейтборда, поскольку мы строим его. Так как мы строим много досок с красочной лентой власти и колесами, они могут быть довольно забавными и особенными для детей и семьи, чтобы видеть. До сих пор программа была большим хитом для нас. Мы создаем материальное обязательство с нашей клиентской базой как никогда прежде. Наши фотографии сделаны ретвит, и мы получили пару больших ответов включая фотографии реакций детей на наблюдение их построенных досок! Мы крошечные и просто вспышка на радаре, но я не могу сказать тебе, как взволнованный мы должны чувствовать, что фактически нашли, что новый путь усиливает Твиттер, чтобы наняться обоснованно с нашими клиентами. — Брайан Трейси, президент, SkateXS (@SkateXS)

Один из лучших способов использовать Твиттер, который много людей, кажется, не используют в своих интересах, состоит в том, чтобы отслеживать вещи тебя фаворит и использовать те вещи в качестве вдохновения для будущего содержания. Отличный способ сделать это через IFTTT и обеспечение твоего favorited или сделанных ретвит твитов к Evernote или электронной таблице Гугл-Драйв. Тогда ты можешь написать сообщения в блоге и создать другое содержание, черпающее вдохновение в тех твитах. Всегда замечательно указать или кредитовать вдохновение также, и это может привести к новому началу отношений между брендом и инициативным лицом. — Камила Горния, социальные медиа и довольный маркетинговый стратег, KamilaGornia.com (@xokammie)

Я признаю цели и работу своих целевых пользователей через, как я называю списки twitter, к которым я добавляю их. Например, если ты составляешь список Твиттера для владельцев малого бизнеса, вместо того, чтобы назвать его "Владельцами малого бизнеса", называешь его "Владельцами малого бизнеса с Большими Планами". Если твоя цель - некоммерческие группы, добавь их к списку, названному "Те, которые имеют большое значение в мире". У меня было больше людей, и бренды следуют за мной назад после добавления их к этим спискам, и они всегда пишут в Твиттере об искреннем, сердечном спасибо за добавление их к такому специальному списку. Помнишь: в социальных медиа имеет большое значение человеческая связь, и люди хотят быть признанными. — Джес Харрис, основатель, Социальное Сопение (@SocialSniff)

Sara Angeles
Сара Анджелес

Сара - технический автор со знаниями в бизнесе и маркетинге. После окончания УК Ирвин она работала копирайтером и блоггером для некоммерческих организаций, технических лабораторий и компаний образа жизни. Она начала freelancing в 2009 и присоединилась к Business News Daily в 2013. Следуй за Сарой Анджелес в Твиттере @sara_angeles.