Истории успеха Твиттера (и как ты можешь сделать это также),
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Твиттер, продающий истории успеха (и как ты можешь сделать это, также),

Twitter Marketing Success Stories (And How You Can Do It, Too)
Твиттер может помочь тебе сажать клиентов, клиентов и даже работу. / Кредит: изображение Хэштега через Shutterstock

С днем рождения, Твиттер! Сегодня (21 марта 2014) Твиттер поворачивает 8 лет. Чтобы праздновать особенный день Твиттера, мы собрали восемь историй успеха Твиттера того, как владельцы бизнеса, фрилансеры, фирмы связей с общественностью и ищущие работы превратили твиты в большие разрывы. Больше чем с 500 миллионами твитов, отправляемых каждый день, много твитов собрали пыль и крикеты в углах Twitterverse. Но для этих людей, те 140 знаков - то, где все это началось.

"Я использовал Твиттер, чтобы привлечь внештатные проекты и новых клиентов. Я также использовал его, чтобы помочь повышать видимость моих проектов. Например, я смог обеспечить одобрения от Холли Робинсон Пит, Шерил Андервуд и Иветт Николь Браун для проекта защиты, что я работал над планированием для женщин цвета, просто при писании в Твиттере о них. Я был в состоянии заставить журналистов освещать истории клиента при писании в Твиттере о них также. Потенциал огромный! Это - моя любимая платформа социальных медиа". — Тай Мэйз, владелец, Прекрасные Связи с общественностью Подачи @PerfectPitchPR

"Немедленно после запуска моей компании в 2009, ко мне приблизился через Твиттер Пэт Кирнэн, давний утренний ведущий новостей NY1 и бывший хозяин VH1 "Мировая Серия Поп-культуры". Он очень интересовался тем, что мы делаем, и требуемый, чтобы быть частью его. Я горд сказать, что с тех пор, мы сформировали замечательное партнерство событий, сотрудничая на десятках событий, включая самый большой общественный ряд ночи мелочей во всем Нью-Йорке, который мы производим и хозяева Пэт". — Дэвид Джэйкобсон, владелец/производитель, TrivWorks @TrivWorks

[14 решений для маркетинга в социальных сетях для предприятий малого бизнеса]



"Мы - корпоративная фирма и фирма по маркетинговой коммуникации, и наша профессия подвергается фундаментальному изменению в том, как мы проводим поддержку со СМИ. Быстро оказывание нереальное - дни, когда мы передали бы журналиста с письмом о вопросе с четырьмя параграфами. Вместо этого это все более и более распространено, и журналисты очень радушные из передач в форме 140-символьных твитов. Только вчера, фактически, наша фирма, от имени одного из ее клиентов недвижимости, успешно поместила историю с производителем в HGTV.com, который начался с прямого твита. Как только она выразила интерес, мы добивались ее требуемого исходного материала, фотографий, и т.д." — Джеральд С. Фрейслебен, президент, FoleyFreisleben LLC @FolFry   

"Я был первоначально нанят Chicago Tribune, чтобы принести цифровой угол к книжному разделу после использования Твиттера к в основном живому твиту, и остановки crowdsource для моей книги совершают поездку приблизительно пять - шесть лет назад. Я тогда превратил тот концерт в то, чтобы быть лидерством социальных медиа для отдела новостей, и затем в мою текущую роль". — Эми Гат, генеральный директор, RedEye/Metromix @amyguth

"Я сделал настоящий всплеск для меня как предприниматель, и Твиттер был огромным ключом к этому. От соглашений о спонсорстве до новых клиентов, передач Fortune 500 и встреч Радио CBS, Твиттер помог мне обыскивать Интернет для компетентных людей и организаций, чтобы обратиться, приблизиться к ключевым контактам и обеспечить следующие шаги. Твиттер помогает мне обеспечивать прессу, интервью блога, и все виды нового бизнеса ведут и клиенты каждый день или неделя. В настоящее время я - сбор средств через Твиттер, обращаясь к миллиардерам, миллионерам и венчурным капиталистам, чтобы захватить их внимание, получить их соглашение говорить о темах, которые я представляю и устанавливаю встречи для спонсорства, или инвестиции зовут меня и моих партнеров". — Джош Бойс, соучредитель, GlobalGoodNetworks.com @JoshBois

"Я начал свое агентство по PR в конце 2007 после проведения семи лет с Филадельфийским агентством. В 2009 я не была большой частью пользователя Твиттера, но я наняла время от времени. Однажды, я видел твит от бывшего коллеги, выделяющего статью, которую она поместила в Нью-Йорк Таймс. Это в большой степени цитировало предпринимателя, которого я ранее определил местонахождение и 'ухаживал' как источник для точно этого типа истории. Я говорил с этим господ много раз и разместил его в несколько статей сам. После чтения статьи я послал ему короткое электронное письмо, поздравив его с его упоминанием в "Таймс". Он благодарил меня и, в том же самом примечании, спросил, какую программу PR он мог получить для $XXXX в месяц. Вскоре после он стал моим клиентом для той суммы. Его бизнес поместил мое агентство чрезмерно с точки зрения доходности в 2010, и в результате я смог купить дом в начале 2011 — мое первое начиная с развода и продажи несколькими моими предшествующими домашними двумя годами ранее. Я всегда приписывал Твиттеру получение его бизнеса и, в конечном счете, мой красивый новый дом!" — Гэри Фриш, основатель, Коммуникации Меч-рыбы @SwordfishCom

"Мы недавно начали кампанию Твиттера, наняв молодого фрилансера. Мы были не уверены на влиянии, которое это окажет, но это имеет огромное значение на выставках, которые мы посещаем. Много людей, которые начали следующий за нами в Твиттере, заходят к нам, таким образом приводя к большему количеству продаж для нас". — Пол Беррис, соучредитель, TouchIN2 Technologies @touchIN2tech

"Твиттер - одна из моих любимых платформ социальных медиа. Я соединился с репортерами, которые сделали истории на мне, производитель радиопостановки, который пригласил меня быть регулярным гостем на ее шоу, встретил удивительных партнеров по совместному предприятию, и первоначально встретил группу и частных клиентов. Моя стратегия довольно простая: Я разделяю содержание часто в течение дня и преднамеренно соединяюсь с людьми. В течение долгого времени отношения построены через твиты и соединяющийся по телефону". — ЛЮФТГАНЗА Стефани Calahan, основатель, Calahan Solutions Inc. @StephCalahan

Sara Angeles
Сара Анджелес

Сара - технический автор со знаниями в бизнесе и маркетинге. После окончания УК Ирвин она работала копирайтером и блоггером для некоммерческих организаций, технических лабораторий и компаний образа жизни. Она начала freelancing в 2009 и присоединилась к Business News Daily в 2013. Следуй за Сарой Анджелес в Твиттере @sara_angeles.