Аналитика социальных медиа важна для предпринимателя Пуэрто-Рико | Entrepreneurist
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Истории успеха

Для предпринимателя Пуэрто-Рико аналитика социальных медиа важная

For PR Entrepreneur, Social Media Analytics Are Essential
Предприниматель Пуэрто-Рико Мелисса Кеклэк сказал, что программы, измеряющие метрики социальных медиа, были важны для ее бизнеса. / Кредит: изображение Аналитики через Shutterstock

Предприниматель: Мелисса Кеклэк
Название компании: MMKpr (Лос-Анджелес)
Годы в бизнесе: 3
Веб-сайт: www.mmkpr.com

В 2011 Мелисса Кеклэк чувствовала, что достигла стеклянного потолка как директор PR и отношений знаменитости в Casio America. Она решила затем взять опыт и отношения, которые она получила в Casio и вычеркивает самостоятельно в мире связей с общественностью Лос-Анджелеса. После всего три года, Кеклэк стала одним из самого успешного магазина PR и брендинг агентств в области, работающей с главными брендами как Пепси и Nike и художники, такие как так же мало Уэйна, Деми Ловато и Аврил Лавин. Вот то, как технология помогла ей создавать свой бизнес:  

Keklak - основатель PR Лос-Анджелеса и брендинга агентства Кредит MMKpr: MMKpr

Деловая News Daily: Какую проблему ты надеялся решить, когда ты начинал свое дело?

Мелисса Кеклэк: Я хотел предоставить услугу, которая была универсальным магазином для потенциальных клиентов, ища агентство, которое может обращаться с PR, социальными медиа и торжественными событиями. Больше раз, чем не, рекламные агентства только обращаются один или два из этих трех, заставляя клиентов найти дополнительные фирмы, чтобы помочь. Я хотел предоставить профессионалам, которые способны к обработке всех аспектов рекламы, продвижения и брендинга.

BND: Какая технология (или технологии) наиболее помогший твой бизнес?

M.K.: Сайты метрики/аналитики социальных медиа. Реклама происходит в режиме реального времени, таким образом использование мощных инструментов социальных медиа, чтобы вывести наше сообщение помогло распространять новости клиента намного быстрее, чем традиционные отправленные по электронной почте сообщения в печати. Наличие доступа к статистике, чтобы измерить ROI и реклама стоимости [для тех социальных инструментов] помогают нам предоставлять клиентам основательный отчет, таким образом, они видят, сколько людей мы достигаем и что они [клиенты] получают для их тратить.

BND: Без какой технологии разве ты не можешь жить?

M.K.: Я должен постоянно редактировать фотографии и видео для клиента, размещающего на движении, и есть столько приложений редактирования, которые помогают мне заставлять вещи выглядеть чистыми и профессиональными немедленно.

BND: Если бы ты мог бы нанять одного дополнительного человека прямо сейчас, что ты сделал бы, чтобы они сделали?

M.K.: Я нанял бы специалиста по социальным медиа, который сосредоточится только на заселении и контроле всех социальных медиа клиента, а также [социальные медиа для] агентство. У нас есть кто-то, который наблюдает за этой областью теперь, но потому что это - инструмент обязательства в реальном времени, я хотел бы иметь кого-то, который строго посвящен соединению содержания ежедневно, чтобы не отставать от разговоров, происходящих онлайн.

BND: Какая технология, ты желаешь, существовала, который не делает?

M.K.: Универсальный переводчик, устройство, которое могло перевести любой язык, позволив людям всех культур общаться в режиме реального времени легко. И шляпа инспектора Гэдджета. Я всегда собираюсь уходить, и если бы это существовало, то это сделало бы жизнь настолько более легким наличием всего, что мне нужны все в одном месте!

BND: На какое приложение ты полагаешься наиболее прямо сейчас?

M.K.: Для бизнеса TeuxDeux - простое и легкий способ создать списки текущих дел. Это держит все для меня и помогает мне управлять манипулированием, управляющим бизнесом и всеми нашими потребностями клиента. Для забавы? Я люблю использовать виртуальное приложение зажигалки Zippo для посещения концертов.

BND: То, какую технологию делают ты думаешь, больше всего переоценено?

М.К.: Ипэдс и таблетки. Я думаю, что они терпят неудачу для многого использования кроме потребления СМИ и сообщения.

BND: Что самые ценные нетехнические навыки - предприниматель потребности?

M.K.: Ты должен быть доволен своими инстинктами пищеварительного тракта и быть уверен в своих идеях, сам и в других. Есть много, чтобы бояться, начиная дело, таким образом, у тебя должна быть храбрость — ты должен признать риски, но принять меры независимо.

Первоначально изданный на Business News Daily.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.