7 доказанной маркетинговой тактики для приобретения клиентов
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

7 доказанной маркетинговой тактики для приобретения клиентов

7 Proven Marketing Tactics for Acquiring Customers
Автор Дэвид Т. Скотт при маркетинге методов та работа. / Кредит: Человек в изображении доски через Shutterstock

Когда дело доходит до приобретения клиентов много компаний не уверены, какой маркетинг тактики они должны использовать, чтобы заполнить трубу продаж. Успешная тактика свинцового поколения должна соответствовать нескольким критериям:

  • Это производит большие количества компетентных, ведет для твоей компании; 

  • Это помогает тебе достигать определенной аудитории своих целевых клиентов; 

  • Это отслеживает число, ведет, ты добираешься; и
  • Это измеряет затраты и ROI. 


Есть семь маркетинговой тактики, которая соответствует этим критериям. Они - доказанная тактика, потому что они - лучшие пути к производству больших количеств преступных, ведет.

Во-первых, есть свинцовое поколение онлайн рекламная тактика:

Поисковый маркетинг (SEM) включает подготовку рекламных кампаний на Google и Бинге. Когда твой целевой клиент будет искать определенные критерии поиска (например, "обувь для гольфа"), твое объявление SEM появится наверху их результатов поиска.

Дэвид Т. Скотт

Макетные рекламные объвления (иначе рекламные баннеры) являются наиболее широко используемой формой цифрового маркетинга. Они используются на веб-сайтах, которые часто посещаются целевой аудиторией объявления и используются, чтобы произвести, ведет. Кроме того, маркетологи теперь получают высокие быстродействия с интерактивными мобильными объявлениями на iPhone и iPad клиентов.

Социальные медиа рекламируя рекламные баннеры использования, чтобы предназначаться для пользователей на Facebook и LinkedIn (например, "объявление" круизов медового месяца появится на страницах Facebook пользователей, статус которых Помолвлен). Даже Твиттер теперь предлагает социальную рекламу через Продвинутые Твиты.

Почтовый маркетинг - другая эффективная тактика свинцового поколения онлайн. Много компаний отказываются попробовать его, потому что они боятся, что их маркетинговые электронные письма будут приняты за спам. Но если ты используешь предназначенные, основанные на разрешении списки рассылки и следуешь рекомендациям по закону о МОЧЬ-СПАМЕ 2003 года, ты можешь помочь гарантировать, что твои электронные письма пройдут твоим целевым клиентам.

Перед цифровой эрой правила эти три проверенной тактики, и они все еще вводят тысячи, ведет для компаний, которые используют их:

Продажа товаров по почте - большая тактика для объяснения выгоды сложного продукта или обслуживания подробно. Но это - дорогая тактика, так используй его, только если ты продаешь что-то, что дает тебе высокий доход при маркетинге инвестиций (например, автомобили), или если у твоего клиента есть долгосрочная пожизненная стоимость (например, страховка) через возобновимый контракт или повторные продажи.

Холодный запрос работает лучше всего сегодня, если ты продаешь продукты или услуги к другим компаниям. В холодном запросе ты используешь предназначенный список звонка клиентов (например, руководящие работники), у кого могла бы быть потребность в твоих продуктах или услугах.

Выставки - все еще отличный способ собраться, ведет, потому что они приносят тебе лицом к лицу с клиентами, которые могут надеяться покупать твои продукты или услуги.

Какую из этой тактики ты должен использовать? Столько, сколько будет работать успешно на твой тип бизнеса и обеспечивать положительный ROI. Идеально, ты должен проверить все семь тактики свинцового поколения и использовать тех, которые работают лучше всего и самые рентабельные для твоего бизнеса.

Дэвид Т. Скотт служил директором по маркетингу и главой маркетинга для запусков, компании Fortune 500 и организации за миллиард долларов, включая Дженерал Электрик, Радио AT&T, PeopleSoft, Предвидит и Меж-Mec. Работая в этих компаниях, он разрабатывал ряд стратегий, разработанных, чтобы помочь маркетинговым организациям увеличивать свои результаты свинцового поколения. Он - выпускник Школы бизнеса Уортона и автор "New Rules Ведущего Поколения" (AMACOM, 2013).  

Первоначально изданный на Business News Daily.