Как измерить ROI маркетинга в социальных сетях
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Социальный успех? Как измерить ROI маркетинга в социальных сетях

Social Success? How to Measure Social Media Marketing ROI
Измерение ROI маркетинга в социальных сетях является одной из самых жестких проблем для компаний. / Кредит: Двойной Дизайн / Shutterstock.com

Что самая сложная задача к маркетингу Твиттера? Хотя создание длительных связей и получение последователей являются трудными целями достигнуть, измерять возврат инвестиций (ROI) является самым большим препятствием для почти половины брендов, новое исследование показывает.

Даже при том, что 64.9 процента брендов соглашаются, что Твиттер - эффективный маркетинговый инструмент, 45.1 процентов сообщили, что измерение ROI и результатов является проблемой № 1 в маркетинге Твиттера, сопровождаемом аудиторией, строящей (42.1 процента) и обязательством (36.8 процентов), согласно исследованию, проводимому Social Media Marketing University (SMMU), учебной устойчивой специализацией онлайн на курсах онлайн маркетинга и маркетинге в социальных сетях.

В целом, 96.2 процентов брендов сообщили, что все еще изо всех сил пытаются достигнуть определенных целей, используя Твиттер в качестве части их кампаний маркетинга в социальных сетях.

"Социальные медиа стали значительной игрой в маркетинговом мире — очень так, чтобы бренды были почти вынуждены усилить его, даже если они не уверены в его стоимости", сказал Джон Суза, основатель SMMU, в заявлении. [8 Тайн к Твиттеру, Продающему Успех]



Souza и его команда нашли, что есть много способов, которыми бренды включают Твиттер в свои планы маркетинга в социальных сетях, сказал он. "Проблема состоит в том, что, если маркетологи не в состоянии продемонстрировать в черно-белых тонах, как их усилия окупаются, будет трудно сделать случай, что заплаченные или неоплаченные услуги Твиттера стоят инвестиций".

Чтобы помочь компаниям заниматься этой проблемой, Souza обеспечил следующие советы для того, как понять и измерить ROI маркетинга в социальных сетях.

1. Определи свои социальные цели.

Много организаций, которые сообщают о трудности с наличием, измеряющей ROI социальных медиа, не определили определенные, материальные цели. Первый шаг в успешно имеющем размеры ROI должен установить эти цели и затем построить твою стратегию определенно достигнуть тех целей.

2. Будь "УМНЫМ".

Питер Дракер, который известен как отец современного управления, придумал "УМНУЮ" методологию. Это - большое эмпирическое правило для брендов. "УМНАЯ" методология говорит, что цели должны быть определенными, измеримыми, преступными, реалистичными и рассчитаны:

  • Определенный. Будь определенным в целевых результатах. Например, используй числа и глаголы действия — изменение, улучши, закончи, выступи, и т.д. — устанавливая цели.
  • Измеримый. Имей способ измерить прогресс.
  • Преступный. Цели должны быть достижимыми порученными работать над ними.
  • Реалистичный. Полагай, что имеющиеся ресурсы и навыки удостоверяются, что целей не невозможно достигнуть.
  • Рассчитанный. Установи крайний срок или расписание, которым должны быть достигнуты цели.

3. Скрои свои метрики для социального.

Измерение ROI социальных медиа может быть сложным для брендов, потому что они используют метрики, которые не выровнены с социальными медиа. Фонд твоих метрик должен быть аудиторией, достигнуть, обязательство и чувство. Ты можешь тогда создать подход, основанный на тех областях, это столь простое или сложное, как ты хочешь или нуждаешься.

4. Создай приборную панель.

У каждого бренда должен быть центральный узел для данных, используешь ли ты сторонний инструмент или что-то, что ты создал внутренне, как электронная таблица Excel. Данные должны быть собраны и оценены на последовательной основе.

5. Проектируй свои собственные системы.

Есть много различных моделей метрик, которые ты можешь использовать, чтобы вести твой подход, но также полезно оценить то, что важно для твоего бренда, и разработай системы для оценки работы в тех ключевых областях. Например, ты можешь создать систему оценки обязательства и поручить пунктам на вещи как упоминания, ретвиты и фавориты помогать определять количество социальных побед и потерь.

Первоначально изданный на Business News Daily.

Sara Angeles
Сара Анджелес

Сара - технический автор со знаниями в бизнесе и маркетинге. После окончания УК Ирвин она работала копирайтером и блоггером для некоммерческих организаций, технических лабораторий и компаний образа жизни. Она начала freelancing в 2009 и присоединилась к Business News Daily в 2013. Следуй за Сарой Анджелес в Твиттере @sara_angeles.