Обучение социальных медиа сотрудникам | брендинг и маркетинг
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Твой лучший инструмент маркетинга в социальных сетях? Твои сотрудники

Your Best Social Media Marketing Tool? Your Employees
Профили социальных медиа твоих сотрудников могут быть превосходными маркетинговыми инструментами для твоей компании. / Кредит: Quka / Shutterstock.com

У большинства компаний сегодня есть компания Facebook и профили в Твиттере, и многие даже создали счета на LinkedIn, Pinterest и Instagram как часть их стратегий маркетинга в социальных сетях. Но у сотрудников тех компаний есть свои собственные личные социальные профили, также. Если твой штат не использует их профили — особенно LinkedIn и Твиттер — как брендинг инструментов для твоей компании, ты можешь пропускать большую возможность сбыта.

"Люди не покупают у брендов; они покупают от людей, которых они знают и доверяют", сказал Майкл Идинопулос, директор по маркетингу социального программного обеспечения PeopleLinx оптимизации. "Когда клиент или перспектива Googles люди, которых они встречают от компании, [личные] социальные профили, подойдут сначала. Те профили должны быть востребованы".

Так как у предприятий малого бизнеса часто нет бюджетов для традиционных маркетинговых и рекламных кампаний, маркетинг в социальных сетях через профили сотрудника должен быть высшим приоритетом, сказал Идинопулос. [14 Решений для Маркетинга в социальных сетях для Предприятий малого бизнеса]



"LinkedIn и Твиттер захватили большое движение, и они посылают часть того движения к профилям твоих сотрудников", сказал он Business News Daily. "Ты можешь использовать это в ваших интересах, поощряя сотрудников отправить содержание, которое будет представлять твою компанию хорошо и стимулировать движение к твоему сайту. Усиление социальных сетей твоих сотрудников намного более рентабельное, чем оплата непосредственно щелчков".

[Примечание редактора: Рассмотрение интернет-маркетинговой услуги для твоего бизнеса? Если ты ищешь информацию, чтобы помочь тебе выбирать обслуживание, которое правильно для тебя, используй анкетный опрос ниже, чтобы иметь наш родственный сайт, Зону Покупателя, предоставь тебе информацию от множества продавцов бесплатно.]

 

Idinopulos предложил эти три подсказки, чтобы помочь тебе, и твои сотрудники становятся достоинствами маркетинга в социальных сетях, независимо от их ролей в компании:

  • Создай высококачественные профили. Высококачественный профиль показывает и сотруднику и твоему бренду в самом лучшем свете. Это больше, чем имеет профессиональную фотографию и заполняет все области профиля. Профили сотрудника должны использовать последовательный язык, чтобы назвать и описать твою компанию. Они должны поразить ключевые маркетинговые сообщения и включать ссылки на веб-сайт твоего бизнеса и регистрации работы.
     
  • Построй соответствующую сеть. Когда дело доходит до сетей вопросы уместности больше, чем размер. Сотрудники должны соединиться с клиентами, партнерами и перспективами, кого они действительно знают. Они должны быть людьми, которые взяли бы телефонный звонок и ответили бы на электронное письмо, потому что они - те, кто обратит внимание на то, что размещают в Интернете сотрудники.
     
  • Начни связи с ценным содержанием. Сотрудники должны затронуть свои сети с содержанием. Это важно, и это - наиболее пропущенная часть. Раздели интересные и своевременные новости, сообщения в блоге, видео, отчеты о журнале, white papers, и т.д. По крайней мере, половина этого общего содержания должна прибыть от вероятных третьих лиц, таким образом, твои сотрудники не всегда говорят о себе, сказал Идинопулос.

Первоначально изданный на Business News Daily.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.