Восприятие правительства играет роль в ‘покупке американца’
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Восприятие правительства играет роль в ‘покупке американца’

Позволяющие потенциальные клиенты знают, что твоя компания базируется в Америке, вероятно, хорошо для бизнеса. Но как сильный, что сообщение должно быть в порядке, чтобы быть эффективным, может зависеть на уровне клиентов уверенности, имеют в их правительстве.

Недавнее исследование показывает корреляцию между тем, как потребители чувствуют о способности правительства обращаться с неблагоприятными ситуациями и их склонностью “купить американца”. Например, те, кто испытывает недостаток в уверенности в способности их правительства ответить на угрозы, склонны показывать поддержку Дяди Сэма тонкими способами. И один из тех путей состоит в том, чтобы открыть их бумажники и купить продукты американского производства.

С другой стороны, компании, клиенты которых уверены в способностях своего правительства в течение тяжелых времен, возможно, должны поднять, это “Сделало в Америке” баннер немного выше, потому что один только патриотизм не обязательно смазывает жиром колеса расходов.

Согласно авторам исследования, потребители показывают предпочтения внутренних продуктов только, когда продукты передают сильное, явное заявление в поддержку своего правительства.

Для некоторых изготовителей этикетка “American Made” могла бы быть достаточной, чтобы влиять на их целевую аудиторию, чтобы сделать покупку. Большинство владельцев бизнеса, однако, возможно, должно сделать немного больше экстраполяции — в форме откровенного маркетинга и рекламы — чтобы вдохновить патриотические покупки.

Так или иначе, когда дело доходит до точной настройки твоей маркетинговой стратегии, большей информацией, точно так же, как красная, бело-синяя марка, никогда не будет плохая вещь.

Исследование должно быть издано в июньском номере Журнала Изучения потребительского спроса.