Недовольные американские рабочие имеют для их работы, имеет многих ищущих новые возможности.
В целом, почти 20 процентов американцев недовольные на работе, больше чем с 60 процентами, рассматривавшими уход их рабочих мест, согласно новому исследованию из Колледжа Расмуссена.
Исследование показало много причин, почему сотрудники собираются находить что-то лучше. Больше чем наполовину сказанный они думали об отъезде их работы, потому что они не становятся заплаченными достаточно, в то время как 31 процент сказал, что у отсутствия продвижения есть они думающий о новых возможностях занятости.
Кроме того, 26 процентов чувствуют себя невыполненными в своей текущей ситуации, 24 процента думают, что их положение приносит им слишком много напряжения, 21 процент не в состоянии использовать свое образование или навыки на работе, и 20 процентов хотят больше возможности подняться по служебной лестнице.
Признак исследователей, которым одна возможная причина такой полной неудовлетворенности состоит в том, что рабочие места людей не соответствуют карьере, за которой они запланировали следовать. В то время как наличие ясной карьеры важно для 71 процента сотрудников, всего 24 процента чувствуют, что делают то, что они намереваются.
"Наличие ясной карьеры с самого начала важное, таким образом, ты не заканчиваешь, всовывал работу за пределами твоего набора навыков или отсутствия возможностей продвижения", сказал Тамрин Хеннесси, вице-президент государственных служб в Колледже Расмуссена
В то время как рабочие могут жаждать лучшей ситуации с работой, есть несколько проблем, сдерживающих их. Исследование обнаружило, что 35 процентов сотрудников не хотят преследовать новую работу, потому что они боятся потери финансовой безопасности, в то время как 25 процентов боятся, они будут сожалеть о своем решении. Кроме того, 16 процентов чувствуют, что у них нет правильных навыков или образования, чтобы идти дальше.
"Мы знаем старт карьеры или отъезд работы, и старт нового может быть разрушающим нерв опытом", сказал Хеннесси. "В то же время мы видим в наших выпускниках каждый день, как вознаграждение его должно продолжить карьеру, которой ты увлечен".
Исследование было основано на обзорах 2,000 американских сотрудников.