Исследование Citi и LinkedIn показало, что мужчины сменяют работу меньше раз, чем женщины и, более вероятно, будут в области, которая касается их степени бакалавра. Определенно, средний родившийся во время демографического взрыва мужского пола имел шесть различных рабочих мест по своей карьере и ожидает его текущую работу быть его последним. Женщины в той же самой возрастной группе, однако, удержали восемь мест в течение своей карьеры и плана по наличию еще по крайней мере двух, прежде чем они удалятся.
Кроме того, 64 процента мужчин находятся в рабочих местах, тесно связанных с тем, что они изучили в то время как в колледже, по сравнению со всего 55 процентами женщин. Женщины, дополнительно, более вероятны, чем мужчины думать, что они будут работать в абсолютно различной промышленности или в различной компании за следующие 10 лет.
"Результаты обзора иллюстрируют, как женщины готовы рискнуть когда дело доходит до их карьеры – они думают творчески об их путях, их определениях успеха, и готовы повторно изобрести себя, чтобы достигнуть их целей”, сказала Линда Дескано, глава довольных и социального маркетинга Северной Америки в Citi, и президента и генерального директора Women & Co., личного финансового ресурса Citi для женщин.
Мужчины и женщины также не соглашаются на том, что это означает быть успешным с мужчинами, противящимися типичному стереотипу. Почти 80 процентов мужчин приравнивают "наличие всего этого" к тому, чтобы быть в сильном, любящем браке, по сравнению с только 66 процентами женщин, которые чувствуют то же самое. Профессионалы мужского пола также более вероятны детьми фактора в их определение успеха.
“Что действительно удивило нас в результатах исследования, то, что мужчины не рассматривают деньги как источник наличия всего этого — они фактически помещают самую высокую стоимость в семью", сказал Джекки Картер, менеджер сообщества Linkedin по Соединись: Профессиональная Женская Сеть.
Исследование нашло, что мужчины и женщины также чувствуют себя по-другому. В целом, женщины, более вероятно, будут думать о себе как хорошие слушатели, лояльные, совместные, ориентированные на деталь и счастливые, в то время как мужчины, более вероятно, будут считать себя как уверенных, ambitiousand ориентированными на семью.
Есть некоторые вещи, о которых действительно договариваются опрошенные мужчины и женщины. Нахождение правильного баланса между работой и семейной жизнью является карьерным беспокойством № 1 об обоих полах; они оба более подчеркнуты на работе, чем дома; и оба оцениваемого хорошего здоровья заботится о преимуществах как об их самой важной привилегии компании.
Исследование было основано на обзорах больше чем 1,000 профессиональных участников LinkedIn.
Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.