GrooveZoo, новый музыкальный сайт онлайн, который позволяет музыкантам, авторам песен и производителям находить друг друга, сотрудничают на музыке и находят канал распределения для своей работы, помещает предпринимательское вращение на создание музыки.
Веб-сайт был основан генеральным директором Джереми Корном, музыкантом со знаниями в веб-дизайне и технологии. Korn сказали BusinessNewsDaily, как его бизнес работает, почему запуск уникальный.
[5 путей компании будут использовать социальные медиа в 2011]
BusinessNewsDaily: Скажи мне, что делает GrooveZoo. Как это отличается, чем, что существует теперь?
Джереми Корн: Мы соединяем авторов песен, музыкантов и производителей, использующих межсистему оценки, где они категоризируют и уровень друг друга. Рейтинги сохранены частными и используемыми для соответствия целям только. Мы усиливаем факт, что люди видят друг друга более точно, чем они видят себя. Это приводит к очень точным метаданным, которые используются, чтобы быстро соответствовать людям друг другу так, они могут провести меньше времени, ища и больше времени, создавая.
Кроме того, когда кто-то присоединяется к сессии онлайн, контракт положен на место, чтобы описать права и условия работы, которая будет выполнена. Тогда, когда музыка продана в магазине GrooveZoo, мы автоматически распределяем деньги музыкантам согласно контракту. Это восстанавливает профессионализм в музыкальной индустрии для всех уровней музыкантов так, чтобы они могли превратить в деньги свои усилия еще раз. Все другие сайты, которые соединяют музыкантов, используют саморейтинги, которые делают очень трудным найти человека, с которым ты хотел бы работать. Они также соединяют Creative Commons использования музыкантов, прося, чтобы музыканты выдали их работу. Я фигурирую, испытывают ли эти сайты успех со сломанной бизнес-моделью, то мы выдерживаем хорошие шансы на успех.
BND: Какова твоя бизнес-модель? Как компания делает деньги?
J.K.: Мы предлагаем три уровня подписок: Свободный, Музыканты ($10/месяцев) и Производитель ($30/месяцев). Бесплатная версия ограничивает число сессий, размера хранения, и т.д. версия Музыканта предлагает больше из каждого, и Производитель предлагает неограниченные сессии, и 1G хранения.
BND: Как делает художников наличия как клиентов, отличающихся, чем регулярные потребители?
У Дж.К.: Артистса есть много страсти о том, что они делают. Их мотивации отличаются. Как художник многих лет, я понимаю это и имею хорошую ручку о том, как помочь им удовлетворять своим целям. Однако мы также угодим нехудожнику, поскольку мы сделаем, чтобы магазин открылся общественности к концу марта.
BND: Как ты уравновешиваешь создание бизнеса, который понимает быть творческим с “деловой” стороной вещей?
Дж.К.: Баланкинг они прибывают из уменьшения воздействия предложения продукта на балансе. Предложение продукта прибывает из естественного закоренелого понимания того, как творческий [люди] думают. Управление нашим балансом прибывает со многих лет планирования продукта и ведения бизнеса. Они встречаются в середине со знанием, как отделиться, клиент “потребности” формируют их, “хочет”, и затем приоритезация их хочет и предоставляющий достаточному количеству из них к правде дикое животное. Короче говоря, это прибывает из осуществления прагматического желания.
Самая сложная задача вручает детали, связанные с поставкой качественного продукта с новым, регулярно выпускаемыми особенностями и поддержанием стратегического, вида с высоты птичьего полета. Оба аспекта важные, но берут различные мышления. Эти два аспекта должны быть объединены в моем уме к последовательно фактору каждый во внимание, принимая поворачивающие поток решения. В то время как это - самая сложная задача, это - также ключевой фактор в том, сколько из этого нового рынка мы можем захватить.
BND: Как ты продаешь свой бизнес? Ты используешь социальные медиа?
J.K.: У Нас есть ежемесячные продвижения, дешевые распродажи тотализаторов и tradeshows, запланированный в течение года. Мы достигнем наших целевых клиентов, использующих комбинацию существующих социальных сетей, предназначенного почтового взрыва и самое главное, вирусным путем в пределах нашего собственного продукта.