Генеральный директор Вопросы и Ответы: GrooveZoo повторно изобретает, как музыканты соединяются
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Истории успеха
Генеральный директор

Вопросы и Ответы: GrooveZoo повторно изобретает, как музыканты соединяются

Q&A: GrooveZoo CEO Reinvents How Musicians Connect

GrooveZoo, новый музыкальный сайт онлайн, который позволяет музыкантам, авторам песен и производителям находить друг друга, сотрудничают на музыке и находят канал распределения для своей работы, помещает предпринимательское вращение на создание музыки.

Веб-сайт был основан генеральным директором Джереми Корном, музыкантом со знаниями в веб-дизайне и технологии. Korn сказали BusinessNewsDaily, как его бизнес работает, почему запуск уникальный.

[5 путей компании будут использовать социальные медиа в 2011]

BusinessNewsDaily: Скажи мне, что делает GrooveZoo. Как это отличается, чем, что существует теперь?

Джереми Корн: Мы соединяем авторов песен, музыкантов и производителей, использующих межсистему оценки, где они категоризируют и уровень друг друга. Рейтинги сохранены частными и используемыми для соответствия целям только. Мы усиливаем факт, что люди видят друг друга более точно, чем они видят себя. Это приводит к очень точным метаданным, которые используются, чтобы быстро соответствовать людям друг другу так, они могут провести меньше времени, ища и больше времени, создавая.

Кроме того, когда кто-то присоединяется к сессии онлайн, контракт положен на место, чтобы описать права и условия работы, которая будет выполнена. Тогда, когда музыка продана в магазине GrooveZoo, мы автоматически распределяем деньги музыкантам согласно контракту. Это восстанавливает профессионализм в музыкальной индустрии для всех уровней музыкантов так, чтобы они могли превратить в деньги свои усилия еще раз. Все другие сайты, которые соединяют музыкантов, используют саморейтинги, которые делают очень трудным найти человека, с которым ты хотел бы работать. Они также соединяют Creative Commons использования музыкантов, прося, чтобы музыканты выдали их работу. Я фигурирую, испытывают ли эти сайты успех со сломанной бизнес-моделью, то мы выдерживаем хорошие шансы на успех.

BND: Какова твоя бизнес-модель? Как компания делает деньги?

J.K.: Мы предлагаем три уровня подписок: Свободный, Музыканты ($10/месяцев) и Производитель ($30/месяцев). Бесплатная версия ограничивает число сессий, размера хранения, и т.д. версия Музыканта предлагает больше из каждого, и Производитель предлагает неограниченные сессии, и 1G хранения.

BND: Как делает художников наличия как клиентов, отличающихся, чем регулярные потребители?

У Дж.К.: Артистса есть много страсти о том, что они делают. Их мотивации отличаются. Как художник многих лет, я понимаю это и имею хорошую ручку о том, как помочь им удовлетворять своим целям. Однако мы также угодим нехудожнику, поскольку мы сделаем, чтобы магазин открылся общественности к концу марта.

BND: Как ты уравновешиваешь создание бизнеса, который понимает быть творческим с “деловой” стороной вещей?

Дж.К.: Баланкинг они прибывают из уменьшения воздействия предложения продукта на балансе. Предложение продукта прибывает из естественного закоренелого понимания того, как творческий [люди] думают. Управление нашим балансом прибывает со многих лет планирования продукта и ведения бизнеса. Они встречаются в середине со знанием, как отделиться, клиент “потребности” формируют их, “хочет”, и затем приоритезация их хочет и предоставляющий достаточному количеству из них к правде дикое животное. Короче говоря, это прибывает из осуществления прагматического желания.

Самая сложная задача вручает детали, связанные с поставкой качественного продукта с новым, регулярно выпускаемыми особенностями и поддержанием стратегического, вида с высоты птичьего полета. Оба аспекта важные, но берут различные мышления. Эти два аспекта должны быть объединены в моем уме к последовательно фактору каждый во внимание, принимая поворачивающие поток решения. В то время как это - самая сложная задача, это - также ключевой фактор в том, сколько из этого нового рынка мы можем захватить.

BND: Как ты продаешь свой бизнес? Ты используешь социальные медиа?

J.K.: У Нас есть ежемесячные продвижения, дешевые распродажи тотализаторов и tradeshows, запланированный в течение года. Мы достигнем наших целевых клиентов, использующих комбинацию существующих социальных сетей, предназначенного почтового взрыва и самое главное, вирусным путем в пределах нашего собственного продукта.