Не лезьте не в свое дело: почему взгляды имеют значение
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Не лезьте не в свое дело: почему взгляды имеют значение

Mind Your Business: Why Looks Matter

С таким большим продолжением в Вашингтоне на прошлой неделе, я почти смущен, чтобы признать, что это было придирчивое, “сделал его или не сделал он” дебатирует по президенту Бараку Обаме, по-видимому более темному, ‘делают, который привлекал мое внимание.

Я очень не интересовался тем, имел ли главнокомандующий фактически spiffed его получившая Нобелевскую премию маленькая кружка с косметическим “разгромом”, поскольку я был с идеей, что лидеры, в целом, не могут минимизировать важность своей внешности.

В то время как красота может только быть кожей глубоко, в бизнесе, количестве взглядов.

Выяснение, как развивать твой взгляд, чтобы совпасть с твоими коммерческими задачами, сводится к сосредоточению на трех вещах: твой бренд, твои клиенты и ты.

Будь своим брендом



У меня есть друг, который владеет главой Нью-Джерси национальной привилегии. У этой привилегии есть особенно распознаваемое имя, и его владельцы договоров франшизы склонны “жить бренд”. Для моего друга, который хочет носить его.

Является ли это футболками, флисом, бейсболками или его зимним пальто, нет ничего, чем этот парень владеет, у которого нет его эмблемы компании на нем. За исключением его собственного ужина обязательства, я не думаю, что когда-либо видел его без его фирменной одежды.

Для него это работает. Это посылает сообщение, что он верит в то, что он делает. Даже когда он не работает, он продает себя. Его готовность включить его корпоративный бренд в его некорпоративную жизнь говорит людям, что он серьезно относится к своему бизнесу. Это делает их серьезно относящимися к этому, также.

Ношение твоего бренда работает особенно хорошо, если твоя компания полагается в большой степени на ее узнаваемость имени и узнаваемость имени. Это посылает сообщение обязательства перед организацией, продуктом и что поддерживает бренд.

Будь своим клиентом

Иногда, когда дело доходит до одежды части, меньше больше.

Возьми вездесущую черную водолазку Стива Джобса, например. Я утверждал бы, что это не выбор моды очень как корпоративная стратегия. Apple, в конце концов, долго была любимым художников и музыкантов. И, что могло быть более вычурным, чем черная водолазка и пара беспроводных круглых очков?

Позволь Биллу Гейтсу добиться корпоративных типов со своими костюмами и своими рубашками с воротником. У рабочих мест есть полностью различное изображение, чтобы поддержать. Его взгляд воплощает имидж Apple лезвия, нонконформиста, вольнодумного вида компании.

Это обращается к внутреннему художнику во всех нас. Или, по крайней мере приблизительно сто миллионов из нас, кто владеет iProduct некоторого вида.

Различие между взглядом Джобса и тем из носящего эмблему корпоративного человека - то, что Джобс отражает способ, которым клиенты видят себя. В то время как одежда твоего бренда является одним способом продать твой бизнес миру, одеваясь, как твой клиент - другой.

Если ты продаешь бренд образа жизни, а не обслуживание, одеваясь в пути, который изображает, кем твой клиент хочет быть, может быть более эффективным, чем какая-либо вышитая толстовка когда-нибудь будет.

Будь самостоятельно

Некоторые компании - действительно все о продаже себя. Твоя индивидуальность, твои навыки, твоя репутация.

Для тебя флис и бейсболки могут не быть ответом. Очень немного пациентов кардиохирургии, например, хотят быть прооперированными на парнем в ПОЛУЧЕННОЙ БЛОКИРОВКЕ 1 800? Футболка. Иногда, это - твоя способность преуменьшить факт, что ты фактически “в бизнесе”, который делает тебя лучшим продавцом.

Кроме того, я сомневаюсь, что wedding планировщик в свадебном платье вселил бы большую уверенность в ее клиентах, также. В некоторых случаях твой лучший выбор должен быть собой. Ты, в конце концов, - то, что ты продаешь.

Твой бренд может быть простым белым пальто, ярко-красным передником или модной парой обтягивающих джинсов. Ты должен решить, какая из этих вещей персонифицирует твое личное изображение.

Как только ты понимаешь его, палка с ним, совершенствуешь его, когда ты выращиваешь и не забываешь быть последовательным. Иначе, твои клиенты – и твои критики – заметят. Просто спроси Обаму.

Джанет Малви - главный редактор BusinessNewsDaily. Она писала о малом бизнесе больше 20 лет и раньше владела своим собственным бизнесом электронной коммерции. Ее колонка, не лезьте не в свое дело, появляется по понедельникам только на BusinessNewsDaily. Ты можешь следовать за нею в Твиттере в @jeanettebnd или связаться с нею через электронную почту в jmulvey@techmedianetwork .com.

Jeanette Mulvey
Джанет Малви

Джанет писала о бизнесе больше 20 лет. Она написала о каждом виде предпринимателя от владельцев хозяйственных магазинов модельерам. Ранее она была менеджером внутренних контактов для Home Depot. Ее карьера журналистики началась в местных газетах. У нее есть степень в области американских Исследований из Университета Ратджерса. Следуй за нею в Твиттере @jeanettebnd.