Как растущее число платформ обмена фотографиями могло бы указать, люди берут и размещают больше фотографий на своих мобильных устройствах чем когда-либо прежде. Но миллионы произведенных пользователями изображений, плавающих вокруг Интернета, не являются просто селфи, скриншотами и воровавшими изображениями знаменитости: Картины фирменных эмблем и продуктов часто находят дом на сайтах как Instagram, Tumblr и Pinterest. Для компаний, показанных на аккаунтах на потребителе, картина могла стоить много больше чем тысяча слов.
"Технология превратила нас в очень визуальную культуру", сказал Габриэль Шэулиэн, генеральный директор службы веб-дизайна Синие СМИ Фонтана. "Камеры находятся в телефонах, часах, таблетках и ноутбуках. В результате было значительное увеличение фото использования и мгновенных каналов показа, чтобы показать их. Таким образом для бренда, который пытается передать маркетинговое сообщение, основанное на изображении содержание становится одним из самых сильных инструментов [чтобы сделать так]".
Как маркетологи могут насладиться огромную ценность основанного на изображении содержания социальных медиа? Во-первых, ты должен понять, как твои клиенты используют визуальные платформы. Маркетинг экспертов предложил следующие советы, чтобы помочь брендам использовать власть фотографии. [Нужно Визуальное Содержание? Совместные Компании Помощи Рынка Находят Прекрасную Подгонку]
Имей четкую стратегию
Как с любым усилием по маркетингу в социальных сетях, твоему бизнесу нужна четкая стратегия использования основанных на изображении платформ, та, которая непосредственно связывается в твои другие маркетинговые цели.
"Много компаний понимают ценность использования сайтов как Pinterest и Instagram, но понятия не имеют, как визуально представлять их бренд должным образом на этой среде", saidChristopher Томпкинс, генеральный директор онлайн маркетинга укрепляет Движение! Агентство". [Бренды должны] не только, чтобы привлечь обязательство их целевого рынка, но также и должным образом представлять их бренд и гуманизировать их бизнес. Я предлагаю смотреть на твои цели и цели и затем сформулировать дополнительную визуальную стратегию, которая должна также включать видео."
Шэулиэн согласился, добавив, что конечная цель для использования визуальных платформ не должна просто быть должна получить последователей.
"Имей план со стратегическим направлением", сказал он Business News Daily. "Не дурачьте в размышление , что ты просто собираешься повесить односторонние объявления и ожидать, что люди будут заботиться. [Твои цели] должны состоять в том, чтобы получить послов для твоего бренда. Это должно быть должно иметь визуальный и словесный диалог с твоими клиентами. Это должно быть должно развлечь и сообщить им, даже призвать их к действию. И больше всего, это должно быть должно слушать то, что они должны сказать".
Знай, кто использует каждый канал и как
Успех в маркетинге - все о достижении правильного человека через правильные каналы в нужное время. У каждого канала социальных медиа есть свой собственный пользователь демографический и отправляющий образец, так зная, что твоя потенциальная аудитория особенно важная.
"Пойми демографию каждой сети и также как твоя аудитория нанимается с той сетью", сказал Джим Ю, генеральный директор и соучредитель платформы SEO BrightEdge. "Например, 80 процентов пользователей Pinterest - женщина, и 75 процентов движения прибывают из его мобильного приложения. Пользователи Pinterest также тратят больше денег и доверяют их сетям, чтобы рекомендовать качественные продукты, таким образом, это - прекрасная возможность выделить товары народного потребления через изображения — особенно, если ты продаешь продукты, предназначенные к женщинам".
Ю также рекомендовал оптимизировать твое содержание для мобильного опыта, связывая твои изображения с твоим мобильным сайтом, выбирая зрительный ряд, который хорошо выглядит на устройствах форм-фактора меньшего размера и использовании в своих интересах новых мобильных особенностей, как способность включить Булавки с большей информацией.
Думай вне очевидного
В то время как регистрация фотографий продуктов твоей компании является, конечно, хорошим началом, это не может быть твой единственный подход к основанным на изображении социальным медиа. Ты и твои клиенты уже знаете то, на что похожие твои продукты; пользователи хотят содержание, с которым они могут действительно наняться. Дэвид Роуз, генеральный директор фото компании аналитики Ditto Labs, отметил, что произведенные пользователями фотографии часто самые эффективные, особенно на Instagram.
"Потребители взаимодействуют с брендами через фотографии, которые обнаруживаются и курируются через их социальные сети", сказала Роуз Business News Daily. "Большую часть времени фотографии, которые они действительно потребляют брендов, сделаны друзьями. Факт, что они - произведенный пользователь, делает их более подлинными и trustable, и в конечном счете более убедительными".
Чтобы увеличить сумму произведенного пользователями содержания на твоей подаче, Роуз предложила настроить конкурс, поощряющий пользователей разделить действия и опыт с твоим продуктом, вместо того, чтобы просто делать фотографию себя с ним. Например, ты можешь спросить своих последователей, "Где твое любимое место к распорке с твоей сумкой?" или, "Показывают нам, с которыми ты делишь свою пиццу".
В то время как "формула" для успеха на каждом канале социальных медиа постоянно изменяется, одна вещь бесспорная: Визуальный довольный маркетинг устанавливается, и маркетологи должны не отставать от соревнования.
"Изображения прорубают беспорядок, поскольку они обращаются к нам на сенсорном уровне", сказал Ю. "Люди запрограммированы, чтобы найти обращение зрительного ряда. Тенденции и приобретения в социальном пейзаже, от Instagram до Pinterest к Snapchat, предполагают, что люди принимают решение общаться через зрительный ряд теперь более чем когда-либо. С постоянно увеличивающимся соревнованием маркетологи содержания должны быть стратегическими о содержании, которое они создают, как они распределяют его и как они продвигают его".