Почему твой бизнес должен Использовать Instagram
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Instagram бьет Facebook для социального маркетинга

Instagram Beats Facebook for Social Marketing
Кредит: Instagram.com

В то время как Facebook может быть самой популярной социальной сетью, маркетологи, использующие Instagram, получают большее возвращение на своих инвестициях, новое исследование находит. Исследование цифровым Мозговым центром консалтинговой фирмы L2 показало, что, хотя сообщество Instagram 150 миллионов ежемесячных активных пользователей - часть размера Facebook, показатели взаимодействия для постов, сделанных 249 изученными брендами, были в 15 раз выше на Instagram, чем на Facebook.

Определенно, фирменному темпу взаимодействия Instagram — который основан на числе, нравится, комментирует и разделяет почту, получает — были 1.53 процента, по сравнению со всего 0.10 процентами для Facebook, 0.09 процентами для Google+ и 0.04 процентами для Твиттера. В целом, у 93 процентов брендов, изученных теперь, есть аккаунт на Instagram, который представляет 63-процентное увеличение с июля 2013. Выпускается под брендом отправляют среднее число 5.5 раз в неделю, и 43 процента отправляют несколько раз день. Кроме того, 72 процента брендов учились, отправляют видео Instagram, всего от 26 процентов шесть месяцев назад.

Исследование показало, что из-за результатов, все больше брендов включает Instagram в свою стратегию социальных медиа. Почти у 90 процентов рассмотренных компаний есть и аккаунт на Instagram и аккаунт на Facebook. Рассматривая полный размер сообщества Instagram по сравнению с тем из других более установленных социальных сайтов как Facebook, у которого есть 1.1 миллиарда пользователей, движение значительное, отмеченное исследование. [The Best Social Media Marketing Services Reviews]



Кроме того, больше чем половина изученных брендов вставила счета обычая Instagram, который облегчает обмениваться фотографиями в их страницу Facebook — особенность, сделанная возможной после приобретения Facebook за $1 миллиард Instagram в 2012.

Более тяжелые формы интеграции были все еще относительно редкими, но исследователи думают, что Facebook может увеличить свое продвижение Instagram — такой как, поощряя пользователей представить их собственные фотографии цвета сепии — если уровни обязательства остаются настолько положительными для компаний.


Исследование было основано на данных о социальных медиа от 249 брендов в красоте, моде, розничной продаже, отеле, и часах и ювелирных отраслях промышленности.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.