Думай, что ты действительно знаешь своих клиентов? Если ты полагаешься только на основную информацию о профиле и покупаешь историю, ты, вероятно, не делаешь. Согласно новому исследованию, маркетологи в 80 процентах брендов испытывают недостаток в данных о клиентах, чтобы стимулировать эффективные маркетинговые кампании.
Маркетинг поставщика решений Иесмеля Ентерактива и фирмы по исследованию рынка Gleanster опрашивал 100 маркетологов старшего уровня в и большом бизнесе потребителю среднего размера (B2C) компании, чтобы получить сведения о потребительском обязательстве компаний. Доклад показал, что у большинства маркетологов просто нет достаточной информации, чтобы послать вид персонализированных, предназначенных кампаний, которые держали бы клиентов, возвращающихся к тем брендам. Ключ к приобретению доли на рынке, говорится в сообщении, строит взаимоотношения с клиентами. Лучший способ сделать, который должен использовать "ориентированный на отношения на данные", такие как информация об использовании социальных медиа и поведении онлайн. Меньше чем половина ответчиков обзора базирует их маркетинговые кампании на этих типах данных, которые обеспечивают намного лучшее планирование, чем основные транзакционные данные или демографическая информация как пол и возраст.
[Как учиться, кто твои клиенты]
Исследование нашло, что 86 процентов респондентов думали, что улучшенные данные о клиентах позволят им лучше выполнять сегментацию, означая, что большинство брендов пропускает возможность построить более сильные, дольше длительные взаимоотношения с клиентами. В интервью с BusinessNewsDaily Yesmail Интерактивный президент Майк Фишер предложил следующие советы для предприятий малого бизнеса, надеющихся улучшать стратегии потребительского обязательства:
1. Поддержи потребительский жизненный цикл. Потребительский жизненный цикл - длина и природа отношений клиента с особым брендом или компанией. Для маркетологов цель должна состоять в том, чтобы сделать жизненный цикл клиента максимально длинным и процветающим. Это означает поддерживать и непрерывно улучшать континуум, беря клиентов на поездке, это взаимовыгодное и для клиента и для маркетолога. Поддержание цикла включает приобретение клиентов, сохранение их интереса к бренду и распространению отношений вне единственной покупки.
2. Посмотри мимо покупок. Yesmail/Gleanster studyfound, что у более чем половины маркетологов есть превосходное понимание прошлого поведения покупки. В то время как эта информация - наиболее вероятное понимание вне основных демографических данных, чтобы влиять на кампании, это не заходит достаточно далеко. Меньше чем четверть маркетологов использует данные предпочтения канала, очки склонности или домашний состав. Эти три часто пропущенных сведения будут пожинать результаты, и из-за их унаследовать стоимость и потому что твои конкуренты, вероятно, не рассматривают информации.
3. Используй все доступные данные. Есть множество информационных маркетологов, просто не имеют доступа к, обрабатывая потребительские коммуникации — поведенческие данные, Веб-аналитика, доходность онлайн/офлайновая, и т.д. Невозможно составлять что-то, что ты не знаешь, существует, который, кажется, один из основных вопросов для маркетологов: отсутствие доступа к подавляющей сумме клиента представляет данные. С быстрым ростом в цифровых каналах единственный способ для маркетологов остаться конкурентоспособным состоит в том, чтобы использовать всю информацию об их клиентах, которая доступная.
4. Думай как большой бизнес. Предприятия малого бизнеса должны думать как крупные компании, затем действовать, используя инструменты, доступные им. Анализ данных может иметь место в меньшем масштабе и в электронной таблице, а не через изготовленную на заказ систему, но этот анализ еще более ценный, чем простые догадки или устоявшиеся представления о том, кем мог бы быть твой лучший клиент. Если действие на те данные означает послать отдельные электронные письма или сделать отдельные звонки, пусть будет так. По крайней мере, ты знаешь, что предназначаешься для своего самого лучшего клиента. Малые и средние компании фактически имеют преимущество, действуя на понимание и реагируя на тенденции рынка. Для крупных компаний это часто - проблема представить данные и предложить идеи в пути, который находит отклик у старших руководителей. Точно так же установленные привычки может быть трудно преодолеть для компаний, которые были основаны в течение некоторого времени. Solopreneurs или малочисленные команды предпринимателей не оказываются перед той проблемой. Используй в своих интересах свою гибкость и экспериментируй разумно, чтобы найти что вопросы твоим клиентам.
5. Посмотри то, что правильное перед тобой. В то время как важно приложить существующие данные и получить большинство, заполняют профиль твоего клиента как возможный, не игнорируй информацию правильно под твоим носом. Семь из 10 маркетологов игнорируют социальные данные. С аналитикой Facebook и другими свободными доступными инструментами, нет никакой причины пропустить понимание того, как потребители взаимодействуют с твоим брендом. Ища больше понимания, никогда не повреждает спрашивать клиентов. Большинство с готовностью даст информацию, пока они получают что-то в ответ. Карты лояльности, взаимодействие социальных медиа и обзоры могут быть отличными способами получить понимание, в котором ты нуждаешься.
6. Определи и действуй на потребительские спусковые механизмы. Пойди к своим клиентам, не жди их, чтобы прибыть к тебе. Половина всех маркетологов действует на основанные на запросе, прибывающие спусковые механизмы. Исследование Yesmail/Gleanster нашло, что большинство маркетологов игнорирует жизненные события и пороговые спусковые механизмы (такие как расходы до определенного количества). Это клиенты скорее всего, чтобы потратить или продолжать тратить. Опознай своих самых важных клиентов, но не забывай определять наиболее бесценное время, чтобы достигнуть их в рамках их жизней и циклов покупки.
7. Предположения проблемы. Это - так же деловая философия как маркетинговая тактика. Не предполагай, что методы и методы, которые работали хорошо в течение прошлого года, будут работать в будущем. Последовательно повторно создавай свои существующие данные и понимание, чтобы удостовериться, что ты имеешь (и, что еще более важно, действуют на), наилучшие имеющиеся данные.
Следуй за Николь Фэллон в Твиттере @nicole __ Фэллон. Следуй за нами в Твиттере @BNDarticles, Facebookor Google+. Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.