Мобильные покупки привлекут больше потребителей в этом году?
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Мобильные покупки привлекут больше потребителей в этом году?

Потребители значительно переместят свои делающие покупки привычки далеко от электронной коммерции, чтобы сосредоточить внимание на подающем надежды мобильном пейзаже в течение следующих 12 месяцев, предсказывает накопитель исследования eMarketer.

К информации о доступе о развлечении, ресторанах, цифровом контенте, финансовых услугах, электронике, путешествии и других связанных с покупками областях, покупатели положатся больше на их смартфоны вместо их компьютеров.

[Связанное видео: Как Мобильный Вырос в 2010]

“Ясная тенденция для получения информации в каждой категории, чтобы стать более мобильной в ближайшем будущем, поскольку потребители проверяют и изучают, как их телефонные трубки могут быть самыми полезными, и поскольку они привыкают к исследованию и просмотру на движении”, написал eMarketer, который проанализировал данные 2010 года от Yahoo! и Нильсен, чтобы создать его прогноз о мобильных покупках.

Подобное исследование поддерживает предсказания eMarketer. В декабре BusinessNewsDaily сообщил что почти половина всех владельцев смартфонов использование или план использовать их телефоны, чтобы делать покупки в 2011.

Другие недавние данные также указывают на очевидное изменение в поведениях покупок потребителей и предлагают, чтобы компании улучшили свои мобильные усилия, или даже просто начать мобильную кампанию, создав приложения или используя другую мобильную маркетинговую тактику.

Похожие страницы: План действий к приложению: как создать мобильные приложения]

Чтобы видеть, какие категории покупок будут видеть самых мобильных пользователей, проверь столы eMarketer здесь.

Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Брайана Энтони Эрнандеса в Bhernandez@TechMediaNetwork .com. Следуй за ним в Твиттере: @BAHjournalist.