Потребители значительно переместят свои делающие покупки привычки далеко от электронной коммерции, чтобы сосредоточить внимание на подающем надежды мобильном пейзаже в течение следующих 12 месяцев, предсказывает накопитель исследования eMarketer.
К информации о доступе о развлечении, ресторанах, цифровом контенте, финансовых услугах, электронике, путешествии и других связанных с покупками областях, покупатели положатся больше на их смартфоны вместо их компьютеров.
[Связанное видео: Как Мобильный Вырос в 2010]
“Ясная тенденция для получения информации в каждой категории, чтобы стать более мобильной в ближайшем будущем, поскольку потребители проверяют и изучают, как их телефонные трубки могут быть самыми полезными, и поскольку они привыкают к исследованию и просмотру на движении”, написал eMarketer, который проанализировал данные 2010 года от Yahoo! и Нильсен, чтобы создать его прогноз о мобильных покупках.
Подобное исследование поддерживает предсказания eMarketer. В декабре BusinessNewsDaily сообщил что почти половина всех владельцев смартфонов использование или план использовать их телефоны, чтобы делать покупки в 2011.
Другие недавние данные также указывают на очевидное изменение в поведениях покупок потребителей и предлагают, чтобы компании улучшили свои мобильные усилия, или даже просто начать мобильную кампанию, создав приложения или используя другую мобильную маркетинговую тактику.
Похожие страницы: План действий к приложению: как создать мобильные приложения]
Чтобы видеть, какие категории покупок будут видеть самых мобильных пользователей, проверь столы eMarketer здесь.
- Мобильное приложение позволяет налогоплательщикам проверить свой статус возмещения
- Здравый смысл социальных медиа: неделя подсказок, чтобы помочь твоему бизнесу
Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Брайана Энтони Эрнандеса в Bhernandez@TechMediaNetwork .com. Следуй за ним в Твиттере: @BAHjournalist.