Если ты хочешь повысить производительность своего бизнеса, попытайся поощрить своих сотрудников ступать далеко от их столов время от времени.
Больше чем 85 процентов сотрудников полагают, что делающие регулярные перерывы в течение дня сделали бы их более производительными, согласно новому исследованию от Главных продуктов. В целом, больше чем одна четверть рабочих не делают перерыва кроме на ланч.
Исследование обнаружило, что один в пяти сотрудниках сказал, что вина - причина, они не делают никаких перерывов, в то время как 55 процентов сказали, что они не чувствуют, что могут оставить свой стол, чтобы сделать перерыв.
Джон Тругэкос, адъюнкт-профессор управления в университете Торонто, сказал, что связанное с работой напряжение - тревожная тенденция, это изводит рабочих и стоит компаниям сотен миллиардов долларов каждый год.
"Однако эти затраты могут быть уменьшены с регулярными разрывами работы, улучшая эффективность сотрудника, удовлетворение, и уменьшая напряжение и усталость", сказал Тругэкос. "Разъединение от работы может сделать чудеса для энергии и мышления людей".
Исследование показало, что разрывы могут препятствовать тому, чтобы сотрудники чувствовали себя измученными: 59 процентов из рассмотренных сказали, что больше разрывов улучшит свое счастье работы, и 43 процента сказали, что это повысит их личное счастье. Кроме того, 37 процентов сказали, что регулярные разрывы в течение дня улучшат свое здоровье.
"Важно, чтобы сотрудники поняли ценность того, чтобы делать качественный перерыв", сказал Том Хейсрот, старший вице-президент коммерческих и продаж предприятия для Преимущества Главных продуктов. "Разъединение может увеличить их счастье, здоровье и производительность".
Исследование показывает, что ключ к тому, чтобы заставлять сотрудников встать от их столов, чтобы перезарядить может лечь в комнатах разрыва. Почти 60 процентов из рассмотренных сказали, что хорошо снабженная и удобная комната разрыва поощрит разрывы, в то время как 76 процентов сказали, что такие комнаты разрыва позволят им раскручивать и облегчать напряжение.
Чтобы помочь работодателям поощрять разрывы, Staples и Trougakos рекомендуют несколько подсказок:
- Обеспечь здоровые закуски и напитки. Сотрудники хотят закуски, и большинство предпочитает здоровые варианты, такие как орехи и бары гранолы, по сравнению с чипсами, печеньем или леденцом.
- Думай о комфорте. Мебель - важное соображение для полного комфорта и обращения комнаты разрыва. Работодатели могут обеспечить мебель, которая позволяет сотрудникам успокаиваться с их закусками и напитками, и социализировать с коллегами.
- Разъедини, делая перерыв. Тругэкос сказал, что сотрудники должны мысленно отделить от работы, чтобы восстановить энергию, которую она берет, чтобы работать продуктивно. Взгляды о работе не облегчают напряжение, и сотрудники не полностью перезарядят или максимизируют полноценность разрыва.
- Поддержи поощряющую разрыв культуру рабочего места. Это помогает уменьшать вину сотрудника от того, чтобы делать необходимые перерывы и делает разрывы более эффективными. В конечном счете это улучшит благосостояние рабочего и производительность.
- Поощри положительную энергию. Сотрудники должны сделать что-то во время разрывов, чтобы произвести положительные чувства, так как эти эмоции возбуждающие, улучшают креативность и могут повысить производительность.
Исследование было основано на обзорах больше чем 200 конторских служащих в организациях всех размеров через Объединенное государство и Канаду.
Первоначально изданный на Business News Daily