Как повысить офисную производительность с политикой компании | вознаграждения работникам
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Управление

4 нетрадиционных способа повысить производительность сотрудника

4 Unconventional Ways to Increase Employee Productivity
Давая сотрудникам больше свободы и flexibilities через политику компании могут фактически сделать их более производительными. / Кредит: Shutterstock

Хочешь, чтобы твои сотрудники стали более сделанными во время рабочего дня? Некоторые работодатели могли бы думать, что урегулирование ограничений на вещи как мобильные устройства и доступ в Интернет является ответом, но много компаний нашли, что, давая их рабочим больше свободы и гибкости через определенную политику - ключ к увеличенной эффективности.

"Прогрессивные компании развивают свои программы преимуществ и находят способы стимулировать производительность сотрудника без обхождения в кругленькую сумму", сказал Крис Дачесн, вице-президент глобальных решений для рабочего места в Care.com, обслуживании соответствия поставщика ухода. "Они обеспечивают, инструменты, чтобы помочь уменьшать сотрудников количества времени тратят на личные проблемы, давая им время назад в свое время, что они часто определяли назад к работе".

Дучесне предложил несколько политики, которая может проводиться, чтобы повысить производительность, мораль и культуру среди сотрудников: [5 Способов Улучшить Твой Баланс Продолжительности службы Сегодня]



Уменьши стресс через программы семейного ухода. Сотрудники помощи управляют своими личными и профессиональными жизнями с программами и услугами, которые помогают им обращаться к самым неотложным и напряженным потребностям в своих жизнях: их семьи. И это не примерно забота о детях, также. Думай о том, как ты можешь помочь им заботиться о своих стареющих родителях, своих домашних животных и своих домашних хозяйствах, также.

Предоставь гибкие возможности работы. И относительно графика работ и относительно местоположения работы, пока сделана работа, не должно иметь значения, где или когда это было достигнуто. Недавнее исследование Гэллапа нашло, что сотрудники, которые работают отдаленно даже часть времени, и более помолвленные и более производительные. Если для твоих сотрудников возможно выполнить их задачи возле офиса, дай им выбор сделать так.

Поощри разрывы. Создание обязательной забавы походит на противоречие, но дни рождения празднования, разрешение бюджета на ланчи команды, удерживание ежеквартальных действий группы или даже наличие пива или тележки закуски для случайных праздников могут повысить дух товарищества и культуру. Разрыв для принудительной забавы может уменьшить умственную усталость, сотрудничество увеличения и мораль, и предложить сотрудникам возможность очистить их головы.

Продемонстрируй лидерство. Есть подход струйки вниз к как наставник наблюдателей. Это начинается с отделов человеческих ресурсов и высших должностных лиц, признающих и полезных сотрудников за их авансы и их вклады. Общественный крик-outs, премии пятна и профили в регулярных коммуникациях компании демонстрируют ценности компании и укрепляют их через трудовые ресурсы. Самые производительные компании имеют в распоряжении политику и культуру, где оценка для каждого сотрудника очевидная.

Некоторые компании колеблющиеся, чтобы осуществить изменения, потому что они обеспокоены затратами, но Дучесне отметил, что эта политика часто не столь дорогая, как работодатели могут думать. Даже если они стоят денег, они не должны происходить внезапно, сказал он.

"Изменение постепенно происходит, и работодатели должны чувствовать себя комфортно, проводя новую политику продолжительности службы шаг за шагом", сказал Дучесне BusinessNewsDaily. "Они должны выяснить то, что реальные стоимости будут и даже иметь пилотные программы перед выкатыванием их общекорпоративный. Есть также неправильное восприятие, что работодатели должны будут навлечь дополнительный персонал, чтобы поддержать эти новые программы. У тебя, вероятно, есть существующие сотрудники, которые могут вместить эти новые программы на их текущую работу ответственно. Большинство людей увлечено проблемами продолжительности службы и будет радо помочь тебе проводить новую политику сделать их жизни легче".

В конечном счете Дучесне сказал, что эти типы программ преимуществ и политики могут фактически оказать положительное влияние на твой чистый доход компании также.

"Работодатели теряют миллиарды долларов каждый год в совокупной потере производительности, когда сотрудники берут неожиданный отпуск из-за личных проблем", сказал он. "Продолжительность службы и программы культуры будут критическим дифференциатором на новом рабочем месте и иметь способность стимулировать инновации, креативность, лояльность и повышенную производительность".

Первоначально изданный на BusinessNewsDaily.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.