Как увеличить потребительское обязательство онлайн
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

Потребительское обязательство: 3 существенных совета для предприятий малого бизнеса

Customer Engagement: 3 Essential Tips for Small Businesses
Если ты хочешь, чтобы клиенты взаимодействовали с твоим брендом онлайн, твое Веб-присутствие должно наниматься. / Кредит: Веб-изображение инструментов через Shutterstock

Как малый бизнес, твой веб-сайт часто - потребители первого места, пойдет, чтобы найти тебя. Твой сайт - твой шанс произвести хорошее первое впечатление на потенциал, ведет, и возврати существующих клиентов. Если ты хочешь достигнуть этого, важно удостовериться, что твой веб-сайт сохраняет своих посетителей заинтересованными и помолвленными.

Большинство брендов знает о потребности создать привлекательное Веб-присутствие, но меньшие, как правило, не думают, что у них есть время или ресурсы, чтобы постоянно обновить их веб-сайт с новым, новым содержанием, или даже создать веб-сайт вообще.

"Тенденция среди меньших компаний должна создать просто страницу Facebook без веб-сайта", сказала Сара Бордсон, менеджер по внедрению решений в фирме по веб-разработке Adage Technologies. "Это - великолепное место, чтобы начаться, но извлечь пользу [клиент] доверие, имея веб-сайт важное. Это показывает, что ты - основанная компания".

Бордсон отметил, что веб-сайт компании может быть своим водителем № 1 бизнеса. С правильными инструментами и стратегиями, строя большой веб-сайт не должно быть дорогим или отнимающим много времени. Бордсон предложил следующие советы, чтобы помочь владельцам малого бизнеса оптимизировать свое Веб-присутствие для максимального потребительского обязательства. [7 Самых важных Элементов на Твоем Деловом Веб-сайте]

Заставь свой опыт веб-сайта соответствовать твоему опыту обслуживания клиентов. В сегодняшнем все более и более мобильном и Центральном сетью мире потребители приехали, чтобы ожидать тот же самый тип опыта с брендом онлайн, как они были бы в магазине. Бордсон рекомендовал активировать опции на твоем веб-сайте, которые позволяют посетителям заканчивать как можно больше взаимодействий для бесшовного опыта обслуживания клиентов. Эти особенности могут включать подробные описания каждого из твоих продуктов и услуг, легкого к доступу контакта и купить информацию и способ для клиентов достигнуть тебя быстро, такие как функция живого чата или ссылки на твои страницы социальных медиа.

Персонализируй свой веб-сайт способами, которые имеют смысл для твоего бизнеса. Другой способ увеличить опыт клиентов в твоем веб-сайте состоит в том, чтобы скроить его к их потребностям. Но Бордсон предупредил относительно использования роскошных трюков: Только используй тактику персонализации, которая имеет смысл для тебя, сказала она. Большая аналитика Данных и добровольные обзоры могут помочь тебе посылать настроенные предложения, основанные на прошлых привычках покупок потребителей и предпочтенных методах контакта, которые могут помочь с преобразованиями продаж.

Используй социальные медиа в качестве коммуникационного инструмента. Роль социальных медиа для компаний развилась значительно в последние годы. В дополнение к тому, чтобы быть способом разделить и продвинуть содержание на твоем веб-сайте, социальные медиа могут и должны использоваться в качестве расширения твоего обслуживания клиентов, сказал Бордсон.

"Твой веб-сайт должен быть фокусом для [твой бренд] информация", сказал Бордсон Business News Daily. "Если ты можешь добраться кроме того, социальные медиа должны быть способом обратиться к клиентам рентабельным способом".

При помощи Facebook, Твиттера и других сайтов как линия связи между твоим брендом и твоими клиентами, ты можешь вести их к своему веб-сайту уникальными способами, такой как, разделяя сообщение в блоге, которое поможет отвечать на вопрос клиента.

Первоначально изданный на Business News Daily.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.