Как малый бизнес, твой веб-сайт часто - потребители первого места, пойдет, чтобы найти тебя. Твой сайт - твой шанс произвести хорошее первое впечатление на потенциал, ведет, и возврати существующих клиентов. Если ты хочешь достигнуть этого, важно удостовериться, что твой веб-сайт сохраняет своих посетителей заинтересованными и помолвленными.
Большинство брендов знает о потребности создать привлекательное Веб-присутствие, но меньшие, как правило, не думают, что у них есть время или ресурсы, чтобы постоянно обновить их веб-сайт с новым, новым содержанием, или даже создать веб-сайт вообще.
"Тенденция среди меньших компаний должна создать просто страницу Facebook без веб-сайта", сказала Сара Бордсон, менеджер по внедрению решений в фирме по веб-разработке Adage Technologies. "Это - великолепное место, чтобы начаться, но извлечь пользу [клиент] доверие, имея веб-сайт важное. Это показывает, что ты - основанная компания".
Бордсон отметил, что веб-сайт компании может быть своим водителем № 1 бизнеса. С правильными инструментами и стратегиями, строя большой веб-сайт не должно быть дорогим или отнимающим много времени. Бордсон предложил следующие советы, чтобы помочь владельцам малого бизнеса оптимизировать свое Веб-присутствие для максимального потребительского обязательства. [7 Самых важных Элементов на Твоем Деловом Веб-сайте]
Заставь свой опыт веб-сайта соответствовать твоему опыту обслуживания клиентов. В сегодняшнем все более и более мобильном и Центральном сетью мире потребители приехали, чтобы ожидать тот же самый тип опыта с брендом онлайн, как они были бы в магазине. Бордсон рекомендовал активировать опции на твоем веб-сайте, которые позволяют посетителям заканчивать как можно больше взаимодействий для бесшовного опыта обслуживания клиентов. Эти особенности могут включать подробные описания каждого из твоих продуктов и услуг, легкого к доступу контакта и купить информацию и способ для клиентов достигнуть тебя быстро, такие как функция живого чата или ссылки на твои страницы социальных медиа.
Персонализируй свой веб-сайт способами, которые имеют смысл для твоего бизнеса. Другой способ увеличить опыт клиентов в твоем веб-сайте состоит в том, чтобы скроить его к их потребностям. Но Бордсон предупредил относительно использования роскошных трюков: Только используй тактику персонализации, которая имеет смысл для тебя, сказала она. Большая аналитика Данных и добровольные обзоры могут помочь тебе посылать настроенные предложения, основанные на прошлых привычках покупок потребителей и предпочтенных методах контакта, которые могут помочь с преобразованиями продаж.
Используй социальные медиа в качестве коммуникационного инструмента. Роль социальных медиа для компаний развилась значительно в последние годы. В дополнение к тому, чтобы быть способом разделить и продвинуть содержание на твоем веб-сайте, социальные медиа могут и должны использоваться в качестве расширения твоего обслуживания клиентов, сказал Бордсон.
"Твой веб-сайт должен быть фокусом для [твой бренд] информация", сказал Бордсон Business News Daily. "Если ты можешь добраться кроме того, социальные медиа должны быть способом обратиться к клиентам рентабельным способом".
При помощи Facebook, Твиттера и других сайтов как линия связи между твоим брендом и твоими клиентами, ты можешь вести их к своему веб-сайту уникальными способами, такой как, разделяя сообщение в блоге, которое поможет отвечать на вопрос клиента.
Первоначально изданный на Business News Daily.