Как проектировать эффективный веб-сайт
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Технология

7 самых важных элементов на твоем деловом веб-сайте

The 7 Most Important Elements on Your Business Website
Посетители веб-сайта привлечены к определенным элементам дизайна, таким как эмблема и навигационная панель, прежде чем они будут смотреть на что-либо еще. / Кредит: изображение веб-дизайна через Shutterstock

Ты когда-либо задавался вопросом, где твои посетители веб-сайта выглядят первыми, когда они нажимают на твою домашнюю страницу? Два исследователя в университете Миссури Науки и техники нашли ответ на этот вопрос при помощи отслеживающего глаз программного обеспечения. Согласно результатам их исследования, требуется всего 2.6 секунды со времени, которое страница загружает для глаз человека, чтобы сосредоточиться на определенном элементе на нем. С точки зрения дизайна это означает, что безотносительно твоих посетителей выглядят сначала лучше быть хорошим.

"Мы знаем, что первые впечатления очень важные", сказал Хун Шэн, старший преподаватель деловых и информационных технологий в Миссури S&T. "Поскольку больше людей использует Интернет, чтобы искать информацию, первые впечатления пользователя от веб-сайта могут определить, формирует ли он или она благоприятную или неблагоприятную точку зрения той организации".

Данные с платформы веб-хостинга Web.com поддерживают это требование: недавний обзор нашел, что 56 процентов потребителей, более вероятно, сделают покупку из бизнеса, если их надежды веб-сайта будут оправданы. [Как Построить Веб-сайт Малого бизнеса]



Шэн и Сирджана Дэхэл, другой исследователь в Миссури S&T, использовали инфракрасную камеру и отслеживающее глаз программное обеспечение, чтобы контролировать движения глаз студенческих участников, когда они просмотрели веб-сайты юридической школы. Исследователи тогда проанализировали данные, чтобы определить, сколько времени студенты сосредоточились на определенных секциях страницы, таких как меню, эмблема и главное изображение, прежде чем они шли дальше к другим секциям. 

Примечание редактора: Рассмотрение обслуживания веб-дизайна для твоего бизнеса? Если ты ищешь информацию, чтобы помочь тебе выбирать обслуживание, которое правильно для тебя, используй анкетный опрос ниже, чтобы иметь наш родственный сайт, Зону Покупателя, предоставь тебе информацию от множества продавцов бесплатно:

Следующие секции веб-сайта привлекали большую часть внимания от участников:

• Эмблема (6.48 секунд)
• Главное навигационное меню (6.44 секунд)
• Окно поиска (6 секунд)
• Символы социальных медиа (5.95 секунд)
• Главное изображение (5.94 секунд)
• Письменное содержание (5.59 секунд)
• Основание веб-сайта (5.25 секунд)

Эксперты от Web.com и компании по созданию веб-сайта Weebly разделили несколько советов веб-дизайна для того, чтобы произвести лучшее первое впечатление, возможное на твоих посетителей:

"Хорошо выложенный", легко проводимый веб-сайт всегда будет более эффективным, чем один, это загромождено и перегружено с информацией. Дэн Велтри, соучредитель и директор по продукции Weebly, советовал ограничивать твое навигационное меню верхнего уровня пятью ясно маркированными счетами со связанными страницами, организованными под теми.

"Пять к 10 страницам достаточное для большинства ситуаций", сказал Вельтри. "Добавь, что сайт ищет на верхний правый угол твоего сайта так, чтобы посетители могли быстро найти то, что они ищут. Используй несколько стратегически помещенных, высококачественных фотографий, чтобы дать твоему сайту профессиональный взгляд".

Хороший деловой веб-сайт должен вести звонки, и продажи ведет, но он не может сделать этого, если твои потенциальные клиенты не могут достигнуть тебя, сказал Дэвид Браун, генеральный директор, председатель и президент Web.com.

"Твоя контактная информация должна быть видима, предпочтительно наверху домашней страницы, так, чтобы посетители не искали номер телефона или адрес, если они хотят связаться с бизнесом", сказал Браун Business News Daily.

Вельтри согласился, отметив, что наличие формы контакта, доступной через главное навигационное меню, является лучшей стратегией.

Как Миссури найденное исследование S&T, пользователи проводят время, смотря на оба символа социальных медиа и основание веб-сайта. Включая твои социальные ссылки в заголовке и нижней сноске твоего сайта будет служить и хапугой внимания и способом поддержать контакт.

Картина может стоить тысячу слов, особенно на веб-сайте. Но та картина должна быть ДРУЖЕСТВЕННОЙ ПО ОТНОШЕНИЮ К SEO для клиентов, чтобы найти твой бизнес.

"SEO - другой критический фактор веб-дизайна", сказал Браун. "Поисковые системы проанализируют твой веб-сайт от от начала до конца, слева направо. Картины не будут забраны поисковыми системами, так будут уверены включать ключевые слова, которые позволят твоему сайту появиться в результатах".

Поскольку потребители все более и более используют смартфоны и планшеты, чтобы просмотреть веб-сайты, более важно чем когда-либо удостовериться, что твой деловой веб-сайт может гладко перейти от рабочего стола до мобильных взглядов.

"Потребители уже требуют настольный опыт, рассматривая на мобильном устройстве или таблетке, и мобильно оптимизированные веб-сайты будут ключевым компонентом к поставке на том требовании", сказал Браун. "Веб-сайты с довольным ограниченным и неуклюжая навигация будут быстро переданы для сайта — и бизнеса — который поставляет лучший опыт".

"Выбери обслуживание веб-сайта, которое заботится [о мобильной оптимизации] автоматически для тебя так, чтобы ты мог сосредоточиться на управлении твоим бизнесом", добавил Вельтри.

Первоначально изданный на Business News Daily 16 февраля 2012. Обновленный 27 марта 2014.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.