Как использовать социальные медиа для обслуживания клиентов | социальные медиа
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Как использовать социальные медиа для обслуживания клиентов

How to Use Social Media for Customer Service
Социальные медиа должны быть частью и твоего маркетинга и стратегий обслуживания клиентов. / Кредит: имидж Твиттера через Shutterstock

К настоящему времени компании всех размеров узнали, что социальные медиа - существенный маркетинговый инструмент в сегодняшней управляемой технологией окружающей среде. У большинства компаний есть Facebook и аккаунты в Твиттере, и многие даже присоединились к Instagram, Pinterest и Tumblr, чтобы достигнуть еще более широкой аудитории.

В то время как продвижение содержания и разделение обновлений компании через эти сайты могут и должны быть частью стратегии социальных медиа любого бизнеса, есть один ключевой компонент, к которому еще не завоевали популярность некоторые предприятия малого бизнеса: социальные медиа как инструмент обслуживания клиентов.

Рэджи Томас, генеральный директор и соучредитель системы управления общественными отношениями Sprinklr, полагает, что деловой мир испытал изменение от того, что он звонит "B экономика" к "C экономика". Экономика B была телерадиовещательно-центральной, где бренды управляли и если информационные потребители имели о них. В сегодняшней "экономике разговора", потребители используют социальные сети, чтобы соединиться и сотрудничать с брендами и друг с другом на беспрецедентном уровне. [Как Обеспечить Лучшее Обслуживание клиентов]



"В экономике C у потребителей есть больше информации, чем они когда-либо имели о брендах и их продуктах и услугах", сказал Томас Business News Daily. "Их социальные связи дают им власть. Если им нравятся [бренд или продукт], то они скажут 10 людям. Если они не сделают, то они скажут 1,000".

Томас отметил, что бренды не могут управлять этими отношениями среди потребителей; они могут только управлять событиями, которые имеют клиенты. Большие бренды уже обнаружили, что быть отзывчивым к и нанялось с потребителями на социальных медиа, один важный способ управлять этими событиями и обеспечить большое обслуживание клиентов. Томас предложил следующие советы для предприятий малого бизнеса, которые хотят использовать социальные сети к их полному центральному клиентом потенциалу:

  • Построй реальные взаимоотношения с клиентами. Много компаний обращаются к социальным медиа как к другому маркетинговому каналу для саморекламы и не всегда отвечают, когда клиенты комментируют свои посты или твит в них. Используй свой Facebook и аккаунты в Твиттере как возможность построить реальные отношения с твоими клиентами, участвуя в разговоре.
     
  • Внимание на закладывание клиента защищает основу. Если у клиента есть неудачный опыт с компанией, одна из первых вещей, которые он или она, вероятно, сделает, пишут об этом на социальных медиа. Вместо того, чтобы выяснить, как управлять и ответить на те отрицательные комментарии, компании должны сосредоточиться на предоставлении такой превосходной услуги, что они создают сильную, лояльную клиентскую базу, которая защитит от их имени, если у кого-то будет что-то плохо, чтобы сказать.

  • Помни, что социальные медиа - зеркало. Независимо от того, насколько хороший ты при ответе на взаимодействия социальных медиа, твое обслуживание клиентов в конечном счете возлагает, как хорошо ты управляешь своим бизнесом. Если твой бизнес подходит, и клиенты любят тебя, это размышляло над социальными медиа. Если им не нравишься ты, социальные сети становятся инструментом, чтобы усилить их голос.

"Если предприятия малого бизнеса могут быть собой и построить хороший бренд, они сделают очень хорошо", сказал Томас.

Первоначально изданный на Business News Daily.

Nicole Fallon
Николь Фэллон

Николь Фэллон получила свою Степень бакалавра в области СМИ, Культуры и Сообщения Нью-Йоркского университета. Она начала freelancing для Business News Daily в 2010 и присоединилась к команде как собственный корреспондент три года спустя. Она в настоящее время служит заместителем редактора. Достигни ее по электронной почте или следуй за нею в Твиттере.