К настоящему времени компании всех размеров узнали, что социальные медиа - существенный маркетинговый инструмент в сегодняшней управляемой технологией окружающей среде. У большинства компаний есть Facebook и аккаунты в Твиттере, и многие даже присоединились к Instagram, Pinterest и Tumblr, чтобы достигнуть еще более широкой аудитории.
В то время как продвижение содержания и разделение обновлений компании через эти сайты могут и должны быть частью стратегии социальных медиа любого бизнеса, есть один ключевой компонент, к которому еще не завоевали популярность некоторые предприятия малого бизнеса: социальные медиа как инструмент обслуживания клиентов.
Рэджи Томас, генеральный директор и соучредитель системы управления общественными отношениями Sprinklr, полагает, что деловой мир испытал изменение от того, что он звонит "B экономика" к "C экономика". Экономика B была телерадиовещательно-центральной, где бренды управляли и если информационные потребители имели о них. В сегодняшней "экономике разговора", потребители используют социальные сети, чтобы соединиться и сотрудничать с брендами и друг с другом на беспрецедентном уровне. [Как Обеспечить Лучшее Обслуживание клиентов]
"В экономике C у потребителей есть больше информации, чем они когда-либо имели о брендах и их продуктах и услугах", сказал Томас Business News Daily. "Их социальные связи дают им власть. Если им нравятся [бренд или продукт], то они скажут 10 людям. Если они не сделают, то они скажут 1,000".
Томас отметил, что бренды не могут управлять этими отношениями среди потребителей; они могут только управлять событиями, которые имеют клиенты. Большие бренды уже обнаружили, что быть отзывчивым к и нанялось с потребителями на социальных медиа, один важный способ управлять этими событиями и обеспечить большое обслуживание клиентов. Томас предложил следующие советы для предприятий малого бизнеса, которые хотят использовать социальные сети к их полному центральному клиентом потенциалу:
-
Построй реальные взаимоотношения с клиентами. Много компаний обращаются к социальным медиа как к другому маркетинговому каналу для саморекламы и не всегда отвечают, когда клиенты комментируют свои посты или твит в них. Используй свой Facebook и аккаунты в Твиттере как возможность построить реальные отношения с твоими клиентами, участвуя в разговоре.
- Внимание на закладывание клиента защищает основу. Если у клиента есть неудачный опыт с компанией, одна из первых вещей, которые он или она, вероятно, сделает, пишут об этом на социальных медиа. Вместо того, чтобы выяснить, как управлять и ответить на те отрицательные комментарии, компании должны сосредоточиться на предоставлении такой превосходной услуги, что они создают сильную, лояльную клиентскую базу, которая защитит от их имени, если у кого-то будет что-то плохо, чтобы сказать.
-
Помни, что социальные медиа - зеркало. Независимо от того, насколько хороший ты при ответе на взаимодействия социальных медиа, твое обслуживание клиентов в конечном счете возлагает, как хорошо ты управляешь своим бизнесом. Если твой бизнес подходит, и клиенты любят тебя, это размышляло над социальными медиа. Если им не нравишься ты, социальные сети становятся инструментом, чтобы усилить их голос.
"Если предприятия малого бизнеса могут быть собой и построить хороший бренд, они сделают очень хорошо", сказал Томас.
Первоначально изданный на Business News Daily.